Дельфина Победы поддерживают его читатели. Покупки через наш сайт может генерировать партнерские комиссии. Это не влияет на наш беспристрастный и независимый процесс рассмотрения.

BanaHosting: ценообразование, рейтинг, обзоры и мнения

BanaHosting – относительно новый хостинг-провайдер на цифровом рынке, основанный в США в 2007 году и с тех пор успешно работающий. Рост компании был таков, что ей удалось создать центры обработки данных в таких странах, как Испания, Великобритания и испаноязычные регионы.

BanaHosting характеризуется наличием планов виртуального хостинга , VPS и реселлеров без особой разницы в цене между ними. При покупке плана общего или частного сервера разница в цене составляет $2 в месяц, что является преимуществом перед другими провайдерами.

Предложение BanaHosting о неограниченных ресурсах является большой новинкой в рамках его базовых тарифных планов. Он предоставляет бесплатный домен на год, доступ к cPanel в качестве стандартного инструмента во всех своих планах и обновленные инструменты WordPress для большей гибкости веб-сайта.

Плюсы и минусы BanaHosting

Плюсы

  • Конкурентоспособные цены и 30-дневная гарантия
  • Доступ к cPanel, позволяющий легко пользоваться сайтом
  • Неограниченная передача данных
  • Бесплатный SSL
  • Неограниченный SSD диск
  • Предназначен для приложений WordPress

Cons

  • Повышение скорости для веб-страниц или сайтов, пользующихся высоким спросом в Интернете
  • Расположение серверов

Предложения и планы BanaHosting

SHARED HOSTING

ОТ

$4.95

в месяц

✓ Неограниченный SSD диск
✓ Неизмеряемая пропускная способность
✓ 1 веб-сайт

План просмотра

VPS HOSTING

ОТ

$20.00

в месяц

✓ 2 CORE
✓ 4GB RAM
✓ 6TB Bandwidth

План просмотра

DEDICATED HOSTING

ОТ

$159.00

в месяц

✓ Intel Xeon E3-1230v2 CPU
✓ 8GB RAM
✓ 100TB Bandwidth

План просмотра

Причины выбрать BanaHosting в 2022 году

Преимущество BanaHosting в том, что он является относительно новым игроком на цифровом рынке, что намекает на передовые технологии в его услугах. Он предлагает неограниченные инструменты, такие как хранилище, пропускная способность, база данных, SSD-диски в своих самых базовых планах.

Цена – еще один аспект BanaHosting, который необходимо учитывать при сравнении услуг и стоимости. Конечно, есть и другие провайдеры с более низкими ценами, однако BanaHosting предлагает за пару долларов больше, неограниченные услуги и преимущества для вашего сайта.

BanaHosting также предлагает отличные тарифные планы для реселлеров, что делает его идеальным для начала нового цифрового бизнеса. Благодаря своему присутствию в нескольких странах, BanaHosting имеет английский и испанский языки на всех своих платформах хостинга или технического обслуживания.

Еще одной сильной стороной BanaHosting является то, что он предлагает совершенно бесплатную миграцию вашего сайта или веб-компании, бесплатный первый год, бесплатный SSL-сертификат. Кроме того, компания предоставляет 30-дневную гарантию на свои услуги и предлагает несколько способов оплаты, включая PayPal, Bitcoin или кредитные карты.

Análisis y Opiniones de BanaHosting

Услуги BanaHosting в 2022 году

  • Неограниченные возможности хранения

BanaHosting предлагает неограниченные услуги хранения, даже в самых базовых тарифных планах, за $4,95 в месяц вы можете получить такие инструменты, как доступ к cPanel, SEO, профессиональные почтовые ящики, WebMail, SSD-хранилище, бесплатный SSL.

  • Скорость загрузки страниц и время работы

Для новых или средних проектов скорость будет исключительно хорошей, BanaHosting имеет аптайм страницы 99,9%. Кроме того, он имеет оптимизированные и обновленные ресурсы, что позволяет повысить производительность вашего сайта.

  • Бесплатная регистрация домена

BanaHosting предлагает широкий выбор доменов, и вы можете выбрать наиболее подходящий для вашего сайта совершенно бесплатно. Во всех базовых хостинг-планах предоставляется бесплатный домен, а в планах VPS или Cloud – неограниченное количество доменов.

  • Учетные записи электронной почты

BanaHosting предлагает два профессиональных почтовых аккаунта в своих базовых планах, плюс WebMail, SEO инструменты, WordPress, доступ к cPanel для лучшего управления деятельностью вашего сайта.

  • Неограниченная пропускная способность

BanaHosting привлекает тем, что предлагает неограниченную пропускную способность и неограниченные базы данных, что является преимуществом по сравнению с другими веб-хостингами, у которых эти характеристики включены в более дорогие тарифные планы.

Review de BanaHosting

Анализ и характеристики BanaHosting

a. Качество поддержки

Несмотря на то, что BanaHosting предлагает бесконечное количество качественных услуг, техническая поддержка далека от эффективности, среди мнений пользователей она классифицируется как “несколько базовая” . В принципе, BanaHosting предлагает техническую поддержку исключительно через создание тикетов, ответ на вопрос будет дан в разумные или значительные сроки.

Еще одним аспектом технического сервиса BanaHosting является интеграция базы знаний и руководств по ограниченным конфигурациям. Что считается препятствием при попытке решить дилемму в рамках веб-сайта. Несмотря на это, они доступны на двух языках для лучшего понимания.

b. Простота использования

BanaHosting интегрирует в свою панель управления или cPanel стандартизированный интерфейс, который гарантирует лучший ритм в администрировании сайта. В cPanel вы найдете оптимизированные опции, такие как установщики приложений в один клик, чтобы без проблем загрузить CMS, такие как WordPress.

Будучи совместимым с WordPress, основные функции BanaHosting выполняются более эффективно. Одним из наиболее упоминаемых пользователями удобств является создание веб-сайта без необходимости кодирования и выполнения команд.

Таким образом, BanaHosting может похвастаться интуитивно понятным и увлекательным интерфейсом для новичков, позволяющим проектировать, настраивать, добавлять тексты и изображения без предварительных знаний.

Los Mejores Hosting para WordPress

c. Хранение

BanaHosting старается предлагать в основном неограниченные услуги, чтобы уменьшить ограничения и ресурсные барьеры для веб-сайтов. Конечно, в случае с RAM-памятью существуют определенные ограничения, но они не являются недостатком для веб-сайта.

Самый популярный план хостинга на BanaHosting – это так называемый “Профессиональный”, за цену в $6,95 в месяц вы получаете неограниченную пропускную способность, неограниченное хранилище. Однако в тарифных планах VPS хранилище остается в пределах от 20 до 40 ГБ. В выделенных пакетах объем памяти варьируется между 2×1000 ГБ Raid1 Hardware и 2×2000 ГБ Hardware.

d. Доменные имена

Хостинг-провайдер предлагает широкий выбор доменных имен для вашего сайта, и вы можете приобрести одно из них совершенно бесплатно на один год. Будучи компанией, изначально основанной в Соединенных Штатах, вы сможете получить как довольно броские и популярные домены с рынка, так и более локальные домены благодаря их расположению в других частях света.

Среди доменов, предлагаемых этой компанией, следующие:

  • .Net
  • .com
  • .Org
  • .Информация
  • .Магазин
  • .Me

e. Базы данных

Все услуги от базового до виртуального хостинга, VPS, Cloud или Reseller включают неограниченное количество баз данных. Это позволяет создавать файлы конфиденциальной информации, для обеспечения конфиденциальности веб-сайта, хранить данные в системах MySQL с несколькими движками хранения.

Это один из самых примечательных разделов этой хостинговой компании, помимо того, что она расположена в нескольких странах, что означает более глобальный охват цифрового рынка.

f. Передача

Передача данных в BanaHosting не является проблемой, так как предложение неограниченной передачи снижает все ограничения для вашего сайта. Он придает большее значение росту и позиционированию проекта. Он предлагает технологию SSD-дисков, от 4 до 1288 ГБ оперативной памяти DDR3 для лучшей производительности, времени безотказной работы на 99,9%, стабильности и постоянной надежности.

У них есть процессоры Intel Xeon или Dual Xeon, резервное копирование Raid или Raid 10, от 1 до 512 ТБ в планах VPS и Shared хостинга, а расположение большинства их серверов находится в США и Великобритании.

Elegir el Mejor Hosting

g. Почта

BanaHosting включает во все свои тарифные планы профессиональные почтовые ящики с 2 Гб памяти каждый, защиту от спама, отсутствие рекламы и интеграцию с WebMail. Раздел, который, несомненно, повысит профессионализм и серьезность вашего сайта и позволит вам занять более выгодное положение на цифровом рынке.

h. Приложения

Возможность получения услуг или операционных систем по вашему выбору в планах облачного и VPS хостинга всего за $6,95 в месяц без необходимости заключения контрактов или обязательств. Все тарифные планы включают оптимизированные приложения WordPress и инструменты SEO. Кроме того, в cPanel интегрирован softaculous для установки различных приложений одним щелчком мыши.

В планы облачного хостинга Google Cloud входят все инструменты и сервисы Google, доступные для вашего сайта, плюс бесплатный и доступ суперпользователя среди прочих преимуществ, с которыми вы можете ознакомиться на их официальном сайте.

i. Многосайтовость

В BanaHosting вы можете настроить сайты, размещенные на разных доменах, благодаря WordPress Multisite. Хотя это дополнение к конфигурации недоступно в услугах виртуального хостинга, вы можете управлять разными сайтами в приложении WordPress.

Как правило, он используется для управления сетью веб-сайтов с одинаковыми функциями, плагинами и настройками. Если они размещены на нескольких доменах, вы можете обратиться за решением к WordPress MU Domain Mapping.

j. SSL-сертификат

Каждая хостинговая компания должна гарантировать предоставление качественных услуг, а также преимущества, которые позволят вашему сайту быть безопасным и надежным для ваших потенциальных клиентов. Поэтому BanaHosting заботится не только о предоставлении неограниченных услуг, но и обеспечивает ваш сайт бесплатными SSL-сертификатами, которые повысят прочность и репутацию вашего сайта.

Características de BanHosting

Цены и акции BanaHosting

BanaHosting предлагает множество услуг хостинга и веб-хостинга, однако здесь вы можете ознакомиться с тарифными планами, наиболее популярными услугами своей платформы, акциями и купонами. Все тарифные планы включают доступ к cPanel в качестве стандартного инструмента и оптимизацию, ориентированную на все пакеты WordPress.

Предложение услуг Цена Сбережения
BanaHosting Starter 4,95 в месяц скидка 10%
BanaHosting Professional $6,95 в месяц скидка 10%
BanaHosting Corporate $9.95 в месяц скидка 10%

Акции BanaHosting

  • Для тарифных планов VPS BanaHosting предлагает 50% скидку
  • Для реселлерских тарифных планов BanaHosting предлагает 90% скидку.
  • Также у BanaHosting есть промо-купоны на ограниченное время.

Методы оплаты BanaHosting

  • PayPal
  • Visa- MasterCard
  • Биткоин

Недостатки BanaHosting

BanaHosting не рекомендуется для сайтов с высоким спросом и пользовательским трафиком, загрузка страницы может занять значительно больше времени, что может усложнить работу веб-проекта.

Если вам нужны локальные серверы, вы должны проживать в таких странах, как Испания, Великобритания или США, поскольку именно в этих странах расположены основные и большинство серверов компании.

Заключение о веб-хостинге BanaHosting

В целом, BanaHosting предлагает качественные услуги для сайтов, которые только начинают свою деятельность или имеют небольшой или средний охват. Это идеальный хостинг-провайдер для получения благоприятных результатов при создании новых сайтов или реселлерского бизнеса.

Неограниченные ресурсы в их стартовых планах являются преимуществом для снижения затрат; это идеальный хостинг для новичков, благодаря управлению и простому доступу к cPanel, Softaculous, установке CMS, таких как WordPress, в несколько кликов.

Opiniones de los Mejores BanaHosting

Удивите новое сообщество разработчиков технологией SSD-дисков и совершенно неограниченными доменами. Цены не самые дешевые на рынке, но они конкурентоспособны, учитывая разнообразие хостинг-планов и решений,

Хотя мнения о технической поддержке BanaHosting, скорости загрузки и даже расположении серверов не радуют. Он продолжает приносить пользу и вознаграждение тысячам пользователей.

Альтернативы хостингу BanaHosting

Top 5 Hosting Services in 2022

1

Our Choice

85% off!

$1.99

Per month

2

Recommended

65% discount!

$2.50

At month

3

Customer service

73% off!

$3.99

Per month

4

Exceptional Quality

70% off!

$2.95

Per month

5

Faster

68% discount!

$1.99

Per month

.

Информационный бюллетень BanaHosting

Характеристики BanaHosting
Hosting
Цена от $4.95
Посмотреть предложение
Общий хостинг от $4.95
Выделенный хостинг от $25.00
VPS-хостинг от $159.00
Гарантия 30 дней
Расположение сервера США, Европа
Дискотека SSD
Ядра процессора От 1
Время зарядки 342 мс
Панель управления cPanel
Дисковое пространство Неограниченный
Оперативная память От 4 ГБ
Wordpress?
Конструктор сайтов?
Веб-миграция включена?
Бесплатный домен?
Бесплатный SSL?
Посмотреть предложение

Часто задаваемые вопросы о BanaHosting

Что такое BanaHosting?

BanaHosting – это американский хостинг-провайдер, основанный в 2007 году и предоставляющий услуги хостинга в нескольких испаноязычных странах, Америке и Великобритании. Она особенно сосредоточена на работе с большей оптимизацией с помощью инструментов, приложений WordPress; у нее есть техническая служба на английском и испанском языках.

Почему стоит выбрать BanaHosting?

Он предоставляет неограниченные ресурсы и услуги даже в самых базовых планах, а также оптимизирован и ориентирован на приложения и инструменты WordPress. Он имеет cPanel в качестве стандартного инструмента, имеет конкурентоспособные цены и в своих более продвинутых планах предоставляет неограниченное количество доменов.

Каковы преимущества BanaHosting?

Предлагает неограниченное дисковое пространство SSD, неограниченную пропускную способность, бесплатный SSL сертификат, веб-сервер Litespeed, cPanel, поддержку PHP (от 5.3 до 7.3), программы автоматической установки Softaculous и Fantastico Deluxe, гарантию безотказной работы 99,9%, WordPress, домен, WebMail.

➡️ Какова цена BanaHosting?
  • Стартовая по цене $4,95 в месяц
  • Professional Deluxe $6,95 в месяц
  • Корпоративный $9,95 в месяц
Как установить BanaHosting?

Зайдя на официальный сайт BanaHosting и ознакомившись со списком предлагаемых тарифных планов и услуг, выберите нужный вам хостинг-план и действуйте в соответствии с потребностями. Выполните действия, указанные на странице или у продавца-консультанта.

Какие другие хостинг-провайдеры рекомендуются?

Мы в Dolphin Hosting взяли на себя труд подобрать список других хостинг-провайдеров, чтобы вы могли сделать свой выбор:

В следующем списке вы найдете обзоры лучших хостинг-провайдеров на нашем сайте:

🔍 Какой контент, связанный с хостингом, я могу знать?

Это было наше резюме о BanaHosting, мы стараемся быть максимально объективными и искренними, чтобы ваше решение при выборе этого провайдера было правильным.

Если у вас есть какие-либо предложения или замечания по поводу этого обзора, вы можете оставить комментарий ниже, мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими обзорами хостинга. Спасибо, что остановились у нас.

Rate this services

Мнения и опыт пользователей BanaHosting

Пользовались ли вы услугами BanaHosting раньше и рекомендуете ли вы его? Расскажите нам о своем опыте использования услуг BanaHosting в комментариях ниже.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Hosting Dolphin is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

BanaHosting: Pricing, Ranking, Reviews and Opinions

BanaHosting is a relatively new web hosting provider in the digital market, founded in the United States in 2007 and has been operating successfully ever since. Its growth was such that it managed to establish data centers in countries such as Spain, United Kingdom and Spanish-speaking regions.

BanaHosting is characterized by having Shared, VPS and Reseller hosting plans without much price difference between them. Purchasing a shared or private server plan has a price difference of $2 per month, which is an advantage over other providers.

BanaHosting’s proposal of unlimited resources is a great novelty within its basic plans. It gives away a free domain for a year, access to cPanel as a standard tool in all its plans and updated WordPress tools for greater fluidity within the website.

Pros and Cons of BanaHosting

Pros

  • Competitive pricing and 30-day guarantee
  • Access to cPanel, allowing easy use within the website
  • Unlimited data transfer
  • Free SSL
  • Unlimited SSD disk
  • WordPress application oriented

Cons

  • Speeds to be improved for high-demand web pages or sites on the web
  • Location of servers

BanaHosting Offers and Plans

SHARED HOSTING

FROM

$4.95

per month

✓Unlimited SSD Disk
✓ Unmetered Bandwidth
✓ 1 Website

View plan

VPS HOSTING

FROM

$20.00

per month

✓ 2 CORE
✓ 4GB RAM
✓ 6TB Bandwidth

View plan

DEDICATED HOSTING

FROM

$159.00

per month

✓ Intel Xeon E3-1230v2 CPU
✓ 8GB RAM
✓ 100TB Bandwidth

View plan

Reasons to Choose BanaHosting in 2022

BanaHosting boasts the virtue of being a relatively new company within the digital market, hinting at advanced technology in its services. It offers unlimited tools such as storage, bandwidth, database, SSD disks in its most basic plans.

Pricing is another aspect of BanaHosting that must be taken into account when comparing services and costs. Certainly, there are other providers with lower prices, however, BanaHosting offers for a couple of dollars more, unlimited services and benefits for your website.

BanaHosting also offers excellent plans for resellers, which makes it ideal for starting a new digital business. Thanks to its presence in several countries, BanaHosting has English and Spanish language on all of its hosting or technical service platforms.

Another strong point of BanaHosting is that it offers completely free migration of your website or web company, being the first year free, free SSL certificate. It also has a 30-day guarantee on its services and multiple payment methods including PayPal, Bitcoin or credit cards.

Análisis y Opiniones de BanaHosting

BanaHosting Services in 2022

  • Unlimited Storage Capacities

BanaHosting offers unlimited storage services, even in their most basic plans, for $4.95 per month you can have tools like cPanel access, SEO, professional email accounts, WebMail, SSD storage, free SSL.

  • Page Load Speeds and Uptime

For new or medium projects the speed will be exceptionally good, BanaHosting has a page uptime of 99.9%. In addition, it has optimized and updated resources which allows a better performance of your website.

  • Free Domain Registration

BanaHosting has a wide variety of domains and you can choose the most suitable one for your website completely free of charge. All basic hosting plans come with a free domain and in VPS or Cloud hosting plans unlimited domains.

  • E-Mail Accounts

BanaHosting offers two professional email accounts in its basic plans, plus WebMail, SEO tools, WordPress, cPanel access for better management of your website activities.

  • Unlimited Bandwidth

BanaHosting has the attraction of offering unlimited bandwidth and unlimited databases, an advantage compared to other web hosts that have these specifications in their more expensive plans.

Review de BanaHosting

BanaHosting Analysis and Features

a. Quality of Support

BanaHosting in spite of offering an infinity of quality services, the technical support is far from being effective, among the opinions of the users they catalog it “somewhat basic“. In principle, BanaHosting only offers technical support exclusively through the creation of tickets, the concern will be answered in a reasonable or considerable time.

Another aspect of BanaHosting’s technical service is the integration of knowledge base and guides for limited configurations. This is considered an obstacle when trying to solve a dilemma within the website. However, they are available in two languages for better understanding.

b. Ease of Use

BanaHosting integrates in its control panel or cPanel a standardized interface that guarantees a better pace in the administration of the website. Within cPanel you will find optimized options such as one-click application installers, in order to download CMS like WordPress without any problem.

Being a WordPress compatible service, the basic functions of BanaHosting are performed more efficiently. One of the most mentioned usability facilities by users is the creation of a website without the need for coding and command execution.

In this way, BanaHosting boasts an intuitive and fascinating interface for beginners, allowing you to design, customize, add text and images without any previous knowledge.

Los Mejores Hosting para WordPress

c. Storage

BanaHosting tries to offer mostly unlimited services, in order to reduce resource restrictions and barriers to websites. Of course in the case of RAM there are certain limitations, but they are not a disadvantage for the website.

The most popular hosting plan at BanaHosting is called “Professional” for $6.95 per month you get unlimited bandwidth, unlimited storage. However, in VPS plans the storage stays between 20 GB and 40 GB. In dedicated packages the storage varies between 2×1000 GB Raid1 Hardware and 2×2000 GB Hardware.

d. Domain Names

The hosting provider has a wide selection of domain names for your website and you can purchase one completely free for one year. Being a company originally founded in the United States you will be able to get quite flashy and popular domains from the market, as well as more local domains due to their location in other parts of the world.

Among the domains offered by this company are:

  • .Net
  • .com
  • .Org
  • .Info
  • .Shop
  • .Me

e. Databases

All services from basic to shared hosting services, VPS, Cloud or Reseller include unlimited databases. This allows the creation of confidential information files, for website privacy, storing data in MySQL systems with multiple storage engines.

This is one of the most notable sections of this hosting company, in addition to being located in several countries which means a greater global reach within the digital market.

f. Transfer

The transfer at BanaHosting is not a challenge, since offering unlimited transfer reduces all restrictions for your website. It gives more importance to the growth and positioning of the project. It offers SSD disk technology, from 4 to 1288 GB of DDR3 RAM for better performance, uptime of 99.9%, stability and constant robustness.

They have Intel Xeon or Dual Xeon processors, Raid or Raid 10 backup, from 1 to 512 TB in VPS and Shared hosting plans and the location of most of their servers are in USA and UK.

Elegir el Mejor Hosting

g. Mail

BanaHosting includes in all its plans professional email accounts with 2GB of storage each, anti-spam security, free of ads and WebMail integration. A section that will undoubtedly increase the professionalism and seriousness of your website and will allow you to achieve a better position in the digital market.

h. Applications

Possibility of obtaining the services or operating systems of your choice in Cloud and VPS hosting plans for only $6.95 per month without the need for contracts or commitments. All plans include WordPress optimized applications and SEO tools. In addition, the cPanel integrates softaculous to install various applications with just one click.

In cloud hosting plans include Google Cloud includes all Google tools and services available for your website, in addition to free and access to super user among other benefits, which you can view on their official website.

i. Multisite

At BanaHosting you can configure websites hosted on different domains thanks to WordPress Multisite. Although this configuration add-on is not available in shared hosting services, you can manage different sites in the WordPress application.

Generally, it is used to manage a network of websites with the same features, plugins and settings. If they are hosted on multiple domains you can access WordPress MU Domain Mapping for a solution.

j. SSL Certificate

Every hosting company should take care to offer you quality services, but also benefits that allow your website to be secure and reliable for your potential customers. That is why BanaHosting takes care not only to offer you unlimited services, but also provides your website with free SSL certificates, which will increase the strength and reputation of your website.

Características de BanHosting

BanaHosting Prices and Promotions

BanaHosting has multiple hosting services and web hosts, however, here you can view the plans, most popular services of its platform, promotions and coupons. All plans include access to cPanel as a standard tool and optimization oriented to all WordPress packages.

Service offer Price Savings
BanaHosting Starter 4.95 per month 10% discount
BanaHosting Professional $6.95 monthly 10% discount
BanaHosting Corporate $9.95 monthly 10% discount

BanaHosting Promotions

  • For VPS plans, BanaHosting offers a 50% discount.
  • For reseller plans BanaHosting offers 90% discount.
  • Also BanaHosting has promotional coupons for a limited time.

BanaHosting Payment Methods

  • PayPal
  • Visa- MasterCard
  • Bitcoin

Disadvantages of BanaHosting

BanaHosting is not recommended for websites with high demand and user traffic, it may take considerably longer to load the page and that can complicate the operation of the web project.

If you want local servers, you must reside in countries such as Spain, United Kingdom or United States, as these are the countries where the main and most of the company’s servers are located.

BanaHosting Web Hosting Conclusion

In general, BanaHosting has quality services for websites that are just starting out or that have little to medium reach. It is an ideal hosting provider for favorable results for new websites or Reseller businesses.

The unlimited resources in their starter plans is an advantage to reduce costs; it is an ideal hosting for beginners, due to its management and simple access to cPanel, Softaculous, CMS installations such as WordPress in a few clicks.

Opiniones de los Mejores BanaHosting

It surprises the community of new developers with SSD disk technology and completely unlimited domain. The prices are not the cheapest on the market, but they are competitive given the variety of plans and hosting solutions,

Although the opinions about BanaHosting’s technical support, loading speed and even server location are not gratifying. It continues to bring benefits and rewards to thousands of users.

BanaHosting Hosting Alternatives

Top 5 Hosting Services in 2022

1

Our Choice

85% off!

$1.99

Per month

2

Recommended

65% discount!

$2.50

At month

3

Customer service

73% off!

$3.99

Per month

4

Exceptional Quality

70% off!

$2.95

Per month

5

Faster

68% discount!

$1.99

Per month

BanaHosting Technical Data Sheet

Features BanaHosting
Hosting
Price from $4.95
View offer
Shared hosting from $4.95
Dedicated hosting from $25.00
VPS Hosting from $159.00
Warranty 30 days
Server location USA, Europe
Disco SSD
CPU cores From 1
Charging time 342ms
Control panel cPanel
Disk space Unlimited
RAM memory From 4 GB
Wordpress?
Website builder?
Web migration included?
Free domain?
Free SSL?
View offer

Frequently Asked Questions about BanaHosting

✅ What is BanaHosting?

BanaHosting is an American hosting provider, founded in 2007, in charge of offering hosting services in several Spanish-speaking countries, America and the United Kingdom. It is especially focused to operate with greater optimization tools, WordPress applications; it has a technical service in English and Spanish.

⭐ Why Choose BanaHosting?

It provides unlimited resources and services, even in its most basic plans, in addition to being optimized and focused for WordPress applications and tools. It has cPanel as a standard tool, has competitive prices and in its most advanced plans gives away unlimited domains.

✨ What are the benefits of BanaHosting?

It offers unlimited SSD disk space, unlimited bandwidth, free SSL certificate, Litespeed Web server, cPanel, PHP support (5.3 to 7.3), Softaculous and Fantastico Deluxe auto-installers, 99.9% uptime guarantee, WordPress, domain, WebMail.

➡️ What is the price of BanaHosting?
  • Starter at $4.95 per month
  • Professional Deluxe $6.95 per month
  • Corporate $9.95 per month
How to Install BanaHosting?

Entering the official website of BanaHosting and enter the list of plans and services offered, select the hosting plan you want and go according to the needs. Follow the steps indicated on the page or sales consultant.

⭐ What Other Hosting Providers Are Recommended?

We at Hosting Dolphin have taken the task of selecting for you a list of other hosting providers for you to make your choice:

In the following list, you will find the reviews of the best hosting on our website:

This has been our summary about BanaHosting, we try to be as objective and sincere as possible so that your decision when choosing this provider is the right one.

If you have suggestions or any comments you want to make about this review you can leave your comment below, we also invite you to review more of our web hosting reviews. Thanks for staying with us.

Rate this services

Opinions and experiences of BanaHosting users

Have you used BanaHosting before and would you recommend it? Tell us about your experience using a BanaHosting service in the comments below.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *