Дельфина Победы поддерживают его читатели. Покупки через наш сайт может генерировать партнерские комиссии. Это не влияет на наш беспристрастный и независимый процесс рассмотрения.

HostMonster: ценообразование, рейтинг, обзоры и мнения

HostMonster – популярный хостинг-провайдер с более чем 20-летним опытом предоставления услуг хостинга, размещающий более 2 миллионов доменов. Он позиционируется на глобальном уровне и имеет серверы, привлекательные для пользователей со всего мира.

Компания HostMonster начала свою деятельность в 1996 году в США и с тех пор преуспела в предоставлении услуг по всему миру с превосходным обслуживанием клиентов. HostMonster предлагает конкурентоспособные тарифные планы с неограниченными ресурсами, которые вам обязательно стоит рассмотреть, если вы хотите развивать свой цифровой бизнес.

Плюсы и минусы HostMonster

Плюсы

  • Выдающаяся техническая поддержка
  • Глобальное размещение серверов
  • Неограниченные ресурсы
  • доступ к cPanel
  • Приложения WordPress
  • Конкурентоспособная цена с 30-дневной гарантией

Против

  • Техническая поддержка только на английском языке
  • Ограниченные способы оплаты
  • Бесплатный SSL только для тарифных планов

Предложения и планы HostMonster

SHARED HOSTING

ОТ

$11.99

$4.95

в месяц

✓ 50GB Жесткий диск
✓ Неограниченная пропускная способность
✓ 1 Сайт

План просмотра

VPS HOSTING

ОТ

$25.00

$19.99

в месяц

✓ 2 ЯДРА
✓ 2 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
✓ 1 IPS

См. план

DEDICATED HOSTING

ОТ

$109.99

$79.99

в месяц

✓ 4 ЯДРА
✓ 4 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
✓ 3 IPS

План просмотра

Причины выбрать HostMonster в 2022 году

HostMonster имеет первоклассный сервис, оцененный как экспертами, так и пользователями как выдающийся. Несомненно, при выборе провайдера необходимо учитывать скорость, эффективность и доступность сервера, преимущества, которые HostMonster предоставляет в своих ресурсах и пакетах.

HostMonster позволяет экономить благодаря предложениям в каждой из своих услуг хостинга для сайта или цифрового бизнеса. Взяв любой из их планов виртуального, выделенного или VPS хостинга, вы получите скидку от 53, 64 до 65% без дополнительной оплаты при продлении услуги.

Кроме того, вы получите неограниченные ресурсы и передовые инструменты для управления вашим цифровым проектом с помощью мощности HostMonster. Благодаря доступу к настройкам безопасности и конфиденциальности пользователь получает свободу и контроль над своим сайтом.

HostMonster Review

Услуги HostMonster в 2022 году

  • Общий хостинг

HostMonster предоставляет услуги виртуального хостинга с удобными для веб-сайтов функциями. Он обладает технологическими возможностями, электронной коммерцией, управлением WordPress, мультимедийными функциями, электронной почтой и сценариями сайта.

  • VPS-хостинг

Планы HostMonster VPS обеспечивают мгновенное предоставление мощных ресурсов на основе облачных технологий. Она имеет улучшенную cPanel с расширенным набором функций.

  • Выделенный хостинг

Разработанная на основе облачных технологий, она обеспечивает управляемый хостинг с мгновенным предоставлением ресурсов. Выделенные тарифные планы HostMonster обеспечивают улучшенное кэширование, оптимизированную cPanel, управление WordPress и CMS.

Отзывы и характеристики HostMonster

a. Качество поддержки

По мнению экспертов и по отзывам собственных пользователей, HostMonster превосходит всех в обслуживании клиентов. HostMonster проявляет выдающиеся качества, когда дело доходит до решения вопросов и проблем. HostMonster не только предоставляет техническую поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, круглый год, но и дополняет ее эксклюзивными консультациями для пользователей.

Soporte técnico de HostMonster

Кроме того, у него есть 5 открытых каналов для запроса технической помощи, причем время ответа составляет всего несколько минут. Разумеется, сюда входит база знаний по всем аспектам вашего сайта или интерфейса, поддержка приложений WordPress и доступ к cPanel.

b. Простота использования

HostMonster позаботился о том, чтобы услуги и тарифные планы хостинга были гладкими и простыми, поэтому он включает доступ к полностью оптимизированной cPanel, упрощающей действия. Эта возможность позволяет в рамках меню опций получить большую свободу при управлении развитием и надежностью веб-проекта.

HostMonster также добавляет оптимизированные и обновленные приложения, такие как WordPress – еще один инструмент, который, несомненно, будет полезен для вашего сайта или веб-бизнеса. Все их планы включают бесплатное доменное имя на 1 год, очень простое в создании и с множеством вариантов на выбор, а также кредиты AdWord.

c. Хранение

В HostMonster хранение данных будет зависеть от выбранного пользователем плана, планы подбираются в зависимости от размера и масштаба цифрового проекта. Базовые тарифные планы предлагают несколько ГБ хранилища, пропускную способность, передачу данных и большой объем оперативной памяти.

Opiniones de HostMonster

В тарифных планах Plus и Business хранилище будет полностью неограниченным, что позволит повысить плавность и скорость работы сайта. Эта функция должна быть учтена, если у вас есть сайт или бизнес с высоким спросом.

Как правило, дисковое пространство SSD неограниченно или не ограничено, но не бесконечно; существует политика правильного использования дискового пространства.

d. Доменные имена

Компания HostMonster работает уже несколько десятилетий и успела предоставить традиционные и популярные в цифровом мире доменные имена. Для каждого найдется что-то свое, и все они идеально впишутся в модель вашего проекта. У вас есть возможность создать собственное доменное имя за считанные минуты, что позволяет повысить рейтинг в поисковых системах.

Домены, которые чаще всего ищут пользователи и которые остаются в списке лучших доменов HostMonster:

  • .com
  • .net
  • .site
  • .online
  • .website
  • .es
  • .store

Все тарифные планы HostMonster включают бесплатные домены на один год, а в расширенных тарифных планах – неограниченное количество доменов. Идеально подходит для создания подпроектов в рамках одной сети и без необходимости оплачивать дополнительные ресурсы.

e. Базы данных

Базы данных на HostMonster предоставляют комплексное обслуживание, в тарифных планах Plus, Business или Pro вы можете воспользоваться преимуществами обработки информации. В базовых планах база данных ограничена – 20 таблиц, что может замедлить развитие сайта.

С другой стороны, если вы приобретете расширенные тарифные планы, базы данных будут полностью неограниченными, что гарантирует хранение большего количества данных организованным способом. Это обеспечивает масштабируемость и рост.

Contratar los servicios de HostMonster

В HostMonster вам не нужны дорогостоящие инвестиции, чтобы пользоваться MySQL, PostgreSQL, CGI-BIN, PHP5 и другими услугами баз данных.

f. Передача

HostMonster имеет неограниченные переводы на всех тарифных планах и услугах, в отличие от других компаний HostMonster имеет это благо от своих меньших тарифных планов. И пропускная способность имеет ту же функцию без учета, что позволяет обеспечить большую пропускную способность данных.

Данные, передаваемые в секунду, способствуют скорости работы сайта, обеспечивая пользователям возможность подключения без ограничений. Как и хранилище, это неограниченная, но не бесконечная услуга, и существуют некоторые ежедневные ограничения в соответствии с каждым планом.

С другой стороны, HostMonster поддерживает FTP-доступ для загрузки, передачи или редактирования файлов между двумя хостами. Преимущество для передачи информации, вам нужно только загрузить необходимые плагины, чтобы использовать это преимущество.

g. Почта

Профессиональный почтовый ящик важен для того, чтобы придать надежность и силу вашему цифровому бизнесу, общаясь с потенциальными клиентами. HostMonster думает об этом и предлагает 5 учетных записей электронной почты и хранилище от 500 ГБ или неограниченное пространство в зависимости от плана, который вы решите выбрать.

Кроме того, он предоставляет доступ к WebMail, синхронизации с мобильными устройствами для управления из любого места, AdWord. SEO-инструменты для электронной почты обеспечивают такие стратегии, как автоответчики для управления электронной почтой.

Безопасность и конфиденциальность учетных записей электронной почты очень важны, поэтому HostMonster предоставляет системы блокировки рекламы и антиспама.

h. Приложения

HostMonster имеет все необходимые и универсальные инструменты с оптимизацией и обновлениями для CMS, таких как WordPress, через cPanel. Другие доступные приложения – Drupal, Joomla, Cloudflare CDN, которые имеют автоматическую программу установки.

Если мы сосредоточимся на самом популярном приложении WordPress, то вы сможете насладиться изменением внешнего вида, создать сайт, редактировать информацию сайта. Чтобы включить WordPress, необходимо войти в cPanel, зайти в опцию “сайт” и выбрать альтернативу “установить WordPress”.

Затем выберите доменное имя для установки, вставьте приложение в папку, а затем прочитайте условия и положения для завершения установки; все это из cPanel.

Análisis de los Mejores Hosting Web

i. Многосайтовость

HostMonster позволяет создавать мультисайты в рамках одного веб-сайта без необходимости заключать контракты на другие услуги или дополнительную поддержку этих субпроектов. Каждый мультисайт поставляется с совершенно бесплатным и неограниченным субдоменом, учетной записью электронной почты, доступом к cPanel и активированным WordPress для управления всеми аспектами веб-сайта и вашего нового микропроекта.

HostMonster включает в свои тарифные планы неограниченное количество шаблонов для создания мультисайтов, неограниченное количество баз данных, конструктор сайтов с перетаскиванием, неограниченное количество бесплатных доменов и субдоменов, хранилище на 50 Гб или более в зависимости от тарифного плана.

j. SSL-сертификат

SSL-сертификат является определяющим фактором при выборе надежного веб-провайдера для создания или улучшения нашей бизнес-модели в Интернете. Наличие сертификата обеспечивает солидность, надежность, безопасность, универсальность и рост, а также лучшее позиционирование на цифровом рынке и более высокий объем клиентского трафика на наш сайт.

HostMonster включает SSL сертификат, но не бесплатно в базовых планах, чтобы получить бесплатный Secure Sockets Layer, вы должны выбрать планы по цене от $16.95 в месяц. Недостаток по сравнению с другими хостинговыми компаниями, которые предлагают бесплатный SSL независимо от того, какая услуга или план вам нужны.

Ценообразование и акции HostMonster

HostMonster представляет хостинг-планы с включенными акциями, чтобы пользователь мог насладиться планом с обширными преимуществами в ресурсах и ценах. Если вы хотите узнать цены на базовый, плюс или бизнес-пакеты, мы предлагаем вам ознакомиться со следующей таблицей

Предложение услуг Цена Сбережения
Стартовый план 4,95 в месяц скидка 16%
План Плюс 6,95 в месяц скидка 64%
Бизнес-план 14.95 в месяц скидка 65%

Акции HostMonster

  • HostMonster предлагает скидку 16% на базовую услугу Starter Plan при заключении контракта на 1 год.
  • В своих тарифных планах Plus и серверах Shared, Dedicated и VPS, HostMonster включает 64% скидку на годовые контракты.
  • В бизнес-планах, помимо включения неограниченных ресурсов и бесплатного домена, предусмотрена скидка 65% при заключении контракта на 1 год.

Методы оплаты HostMonster

Способы оплаты могут варьироваться в зависимости от региона проживания клиента, но одними из самых коммерческих и популярных являются:

  • American Express
  • MasterCard/ Visa
  • Откройте для себя

Недостатки HostMonster

  • Способы оплаты при покупке услуги или тарифного плана в HostMonster несколько устарели. Поскольку у нас нет криптовалюты или способов оплаты PayPal, активация услуги может занять несколько дней, в зависимости от выбранного вами тарифного плана.
  • К сожалению, несмотря на глобальное присутствие, техническая поддержка доступна только на английском языке, хотя если у вас есть базовые знания английского языка, вы все поймете.

Заключение о веб-хостинге HostMonster

HostMonster – американский хостинг-провайдер с десятилетиями опыта работы на цифровом рынке, предлагающий услуги высочайшего качества. Сильной стороной компании является обслуживание клиентов, которое превосходит ожидания, согласно отзывам пользователей; другой сильной стороной является технологическая инфраструктура с мультимедиа, хранилищем баз данных и серверными функциями.

Технология мирового класса позволяет использовать возможности для всех типов веб-сайтов или моделей веб-бизнеса. Здесь часто присутствует языковой барьер, но он компенсируется ресурсами, которые, несомненно, расширят возможности сайта, сделав его масштабируемым.

Доступные цены привлекают внимание и вызывают положительные отзывы об их планах, с гарантиями возврата денег и бесплатными кредитами для приложений. В нем есть автоматическая установка WordPress, упрощенная версия cPanel, расширение домена и, конечно же, неограниченное хранилище, пропускная способность и технология SSD дисков.

Пришло время развивать свой сайт с провайдером, который соответствует требованиям вашего проекта.

Альтернативы хостингу HostMonster

Топ 5 услуг хостинга в 2022 году

1

Наш выбор

Скидка 85%!

$1.99

В месяц

2

Рекомендуется

Скидка 65%!

$2.50

В месяц

3

Обслуживание клиентов

Скидка 73%!

$3.99

в месяц

4

Исключительное качество

Скидка 70%!

$2.95

В месяц

5

Быстрее

Скидка 68%!

$1.99

В месяц

.

Информационный бюллетень и характеристики Hostmonster

Характеристики Hostmonster
Hosting
Цена от $4.95
Посмотреть предложение
Общий хостинг от $4.95
Выделенный хостинг от $79.99
VPS-хостинг от $19.99
Гарантия 30 дней
Расположение сервера Соединенные Штаты
Дискотека SSD
Ядра процессора 2
Время зарядки 936 мс.
Панель управления cPanel
Дисковое пространство От 30 ГБ
Оперативная память От 2 ГБ
Wordpress?
Конструктор сайтов?
Веб-миграция включена?
Бесплатный домен?
Бесплатный SSL?
Посмотреть предложение

Часто задаваемые вопросы HostMonster

✅ Что такое HostMonster?

HostMonster – это поставщик услуг и планов веб-хостинга для всех типов пользователей. Компания была основана в 1996 году и имеет более двух миллионов доменов, размещенных на ее сервисах по всему миру.

✌️ Почему стоит выбрать HostMonster?

Она обладает глобальными услугами и охватом, что означает большее разнообразие преимуществ, а также предлагает отличное расположение серверов. У него доступные цены и скидка 52% на годичные контракты, а также 30-дневная гарантия.

✨ Каковы преимущества HostMonster?

HostMonster предлагает отличную глобальную техническую поддержку, 99% времени безотказной работы и 24-часовую гарантию , неограниченное количество доменов и учетных записей электронной почты, эффективную систему безопасности, конструкторы drag and drop, бесплатные деньги для AdWords.

💰 Сколько стоит HostMonster?
  • Стартовый план $4,95 в месяц и годовая скидка 16%.
  • Plus Plan $6,95 в месяц и скидка 64% при заключении годового контракта.
  • Бизнес-план $14,95 в месяц включает неограниченное количество услуг и 65% скидку на годовой контракт.
  • Навсе планы и услуги предоставляется 30-дневная гарантия.
⭐ Какие другие хостинг-провайдеры рекомендуются?

Мы в Хостинг Дельфин взяли на себя труд подобрать для вас список других хостинг-провайдеров, чтобы вы могли сделать свой выбор:

В следующем списке вы найдете обзоры лучших хостинг-провайдеров на нашем сайте:

Это было наше резюме о Hostmonster, мы стараемся быть максимально объективными и честными, чтобы вы могли принять правильное решение при выборе этого провайдера.

Если у вас есть какие-либо предложения или замечания по поводу этого обзора, вы можете оставить комментарий ниже, мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими обзорами хостинга. Спасибо, что остаетесь с нами.

 

Rate this services

Опыт и отзывы пользователей Hostmonster

Пользовались ли вы услугами Hostmonster раньше и рекомендуете ли вы его? Расскажите нам о своем опыте использования услуг Hostmonster в комментариях ниже.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Hosting Dolphin is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

HostMonster: Pricing, Ranking, Reviews and Opinions

HostMonster is a popular web hosting provider with more than 20 years of experience in hosting services, hosting more than 2 million domains. It is positioned globally and has very attractive server locations for users from all over the world.

HostMonster had its beginnings in 1996 in the United States and since then has stood out for providing worldwide services with outstanding customer service. HostMonster presents competitive plans with unlimited resources that you should surely take into account if you want to grow your digital business.

HostMonster Pros and Cons

Pros

  • Outstanding technical support
  • Global server placement
  • Unlimited resources
  • cPanel access
  • WordPress applications
  • Competitive pricing with 30-day guarantee

Cons

  • Technical support in English only
  • Limited payment methods
  • Free SSL only on pro plans

HostMonster Offers and Plans

SHARED HOSTING

FROM

$11.99

$4.95

per month

✓ 50GB SSD Disk
✓ Unlimited Bandwidth
✓ 1 Website

View plan

VPS HOSTING

FROM

$25.00

$19.99

per month

✓ 2 CORES
✓ 2 GB RAM
✓ 1 IPS

See plan

DEDICATE HOSTING

FROM

$109.99

$79.99

per month

✓ 4 CORES
✓ 4 GB RAM
✓ 3 IPS

View plan

Reasons to Choose HostMonster in 2022

HostMonster has a top-notch service rated by experts and users as outstanding. Without a doubt something to take into account when choosing a provider is the speed, efficiency and availability of the server, benefits that HostMonster provides in its resources and packages.

HostMonster allows you to save thanks to the proposals in each of its hosting services for a site or digital business. By hiring any of its shared, dedicated or VPS hosting plans you will get between 53, 64 and 65% discount at no additional cost in the renewal of the service.

In addition, you can get unlimited resources and advanced tools to manage the digital project with the power of HostMonster. With access to security and privacy settings the user will have freedom and control within your website.

HostMonster Review

HostMonster Services in 2022

  • Shared Hosting

HostMonster provides a shared hosting service with website-friendly features. It has technology features, e-commerce, WordPress management, multimedia features, mail and website scripting.

  • VPS Hosting

HostMonster provides VPS plans with instant provisioning with powerful resources based on cloud technology. It has an enhanced cPanel with an enhanced feature set.

  • Dedicated Hosting

Designed with cloud-based technology to facilitate managed hosting with instant provisioning. HostMonster’s dedicated plans provide enhanced caching, optimized cPanel, WordPress and CMS management.

HostMonster Features and Analysis

a. Quality of Support

HostMonster excels in customer-oriented hosting service, according to experts and feedback from its own users, HostMonster has been outstanding when it comes to addressing questions and concerns. Not only does HostMonster provide technical support 24 hours a day, 7 days a week, all year round, but it complements this with exclusive user support.

Soporte técnico de HostMonster

In addition, it has 5 open channels to request technical help, with response times of only minutes. Of course, it includes a knowledge base for all aspects of your website or interface, support for WordPress applications and access to cPanel.

b. Ease of Use

HostMonster has taken care to make the hosting services and plans a smooth and easy experience, that’s why it includes access to a fully optimized cPanel, simplifying actions. This facility allows within the menu of options greater freedom when managing the development and strength of the web project.

HostMonster also adds optimized and updated applications such as WordPress, another tool that will undoubtedly be useful for your website or web business. All their plans include a free domain for 1 year very easy to create and with many options to choose from, plus credits for AdWord.

c. Storage

At HostMonster the storage will vary according to the plan chosen by the user, the plans are adapted to the size and scope of the digital project. The basic plans offer a variety of GB of storage, bandwidth, transfer and extensive RAM.

Opiniones de HostMonster

Unlike in Plus and Business plans, the storage will be completely unlimited, which allows for greater fluidity and speed of the website. A feature to take into account if you have a website or business with high demand.

Generally, the SSD disk storage will be unlimited or unmetered but not infinite; there is a policy of correct use of disk space.

d. Domain Names

HostMonster has been in business for decades and has managed to provide traditional and popular domain names in the digital world. There are for all options, all of them fit perfectly with the project model you have. You have the opportunity to create your own domain name in minutes allowing a better position in search engines.

The most searched domains by users and the ones that remain as HostMonster’s top choices are:

  • .com
  • .net
  • .site
  • .online
  • .website
  • .es
  • .store

All HostMonster plans include free domain for one year and in advanced plans unlimited domains. Ideal for the creation of subprojects within the same network and without the need to cancel for extra resources.

e. Databases

The databases in HostMonster provide a wide service in the Plus, Business or Pro plans you can take advantage of the information processing. In basic plans the database is limited, it has 20 tables, which can slow down the development of a website.

On the other hand, if you purchase advanced plans, the databases will be completely unlimited, guaranteeing greater data storage in an organized way. This allows for scalable scope and growth.

Contratar los servicios de HostMonster

At HostMonster you don’t need a costly investment to enjoy MySQL, PostgreSQL, CGI-BIN, PHP5 and other database services.

f. Transfer

HostMonster has unlimited transfers in all plans and services, unlike other companies HostMonster has this goodness from its smallest plans. And the bandwidth has the same unmetered feature, this allows for ample data throughput.

The data transferred per second facilitates the speed of the website, guaranteeing the connection of users without limitations. Like the storage, it is an unlimited but not infinite service, there are some daily restrictions according to each plan.

On the other hand, HostMonster supports FTP access to upload, transfer or edit files between two hosts. An advantage for the transfer of information, you only have to download the necessary plugins to use this benefit.

g. Mail

A professional email account is important to bring reliability and strength to your digital business by communicating with potential customers. HostMonster thinks about this and offers 5 email accounts and storage between 500 GB or unlimited space depending on the plan you decide to choose.

In addition, it provides access to WebMail, synchronization with your mobile devices to manage from anywhere, AdWord. SEO tools for email provide strategies such as autoresponders for email management.

The security and privacy of email accounts are important so HostMonster provides the service with ad-free systems and anti-spam blocking.

h. Applications

HostMonster has all the necessary and versatile tools with optimization and upgrades for CMS such as WordPress via cPanel. Other available applications are Drupal, Joomla, Cloudflare CDN which have an automated installer.

If we focus on the most popular application WordPress you will be able to enjoy a change of appearance, create web page, edit website information. To include WordPress it is necessary, log into cPanel, access the “website” option and select the alternative “install WordPress.”

Then, choose the domain name to install it, insert the application in a folder and then read the terms and conditions to finalize the installation; all from cPanel.

Análisis de los Mejores Hosting Web

i. Multisites

HostMonster allows the creation of multisites within the same web site and without the need to hire other services or extra support for these subprojects. Each multisite comes with a completely free and unlimited subdomain, email account, cPanel access and WordPress enabled to manage all aspects of the website and your new micro project.

HostMonster includes in its plans unlimited templates for multisite creation, unlimited database, drag and drop website builder, unlimited free domain and subdomain, 50GB or more storage depending on the plan.

j. SSL Certificate

The SSL certificate is quite a determining factor when choosing a trusted web provider to build or enhance our web business model. A certificate provides solidity, reliability, security, seriousness, versatility and growth in addition to better positioning within the digital market and higher volume of customer traffic to our website.

HostMonster includes SSL certificate, but not free in basic plans, to acquire the free Secure Sockets Layer you must opt for plans priced from $16.95 per month. A disadvantage compared to other hosting companies that offer free SSL no matter what service or plan you need.

HostMonster Pricing & Promotions

HostMonster presents hosting plans with promotions included so that the user can enjoy a plan with extensive advantages in resources and prices. If you want to know the prices of the basic, plus or business packages we invite you to review the following table

Service Offer Price Savings
Starter Plan 4.95 monthly 16% discount
Plus Plan 6.95 monthly 64% discount
Business Plan 14.95 monthly 65% discount

HostMonster Promotions

  • HostMonster offers a 16% discount on its basic service Starter Plan for a 1 year contract.
  • In its Plus plans and Shared, Dedicated and VPS servers, HostMonster includes a 64% discount for annual contracting.
  • In its Business plans, in addition to including unlimited resources and free domain, it includes a 65% discount for a 1 year contract.

HostMonster Payment Methods

Payment methods may vary according to the region where the customer resides, but among the most commercial and popular ones are:

  • American Express
  • MasterCard/ Visa
  • Discover

HostMonster Disadvantages

  • The payment methods are somewhat outdated when purchasing a service or plan with HostMonster. Since we do not have payment methods in cryptocurrencies or PayPal, the activation of the service may take a few days, depending on the plan you choose.
  • Unfortunately, despite having a global presence, the technical support is only available in English, although if you have basic English you will understand very well.

HostMonster Web Hosting Conclusion

HostMonster is a U.S. web hosting provider that has been in the digital market for decades offering top quality services. Its strongest point is the customer service that exceeds expectations according to user reviews; another strong point is the technological infrastructure with multimedia, database storage and server functions.

Global class technology allows features for all types of web sites or web business models. It often has a language barrier, but compensates for it with resources that will undoubtedly empower a website by making it scalable.

Affordable pricing captures attention and positive reviews regarding their plans, with money back guarantees and free credits for applications. It features automatic installations for WordPress, a simplified version of cPanel, a domain extension and of course unlimited storage, bandwidth and SSD disk technology.

It’s time to grow your website with a provider that fits your project requirements.

HostMonster Hosting Alternatives

Top 5 Hosting Services in 2022

1

Our Choice

85% off!

$1.99

Per month

2

Recommended

65% discount!

$2.50

At month

3

Customer service

73% off!

$3.99

Per month

4

Exceptional Quality

70% off!

$2.95

Per month

5

Faster

68% discount!

$1.99

Per month

Hostmonster datasheet and features

Features Hostmonster
Hosting
Price from $4.95
View offer
Shared hosting from $4.95
Dedicated hosting from $79.99
VPS Hosting from $19.99
Warranty 30 days
Server location United States
Disk SSD
CPU cores 2
Charging time 936 ms
Control panel cPanel
Disk space From 30GB
RAM memory From 2GB
Wordpress?
Website builder?
Web migration included?
Free domain?
Free SSL?
View offer

HostMonster Frequently Asked Questions

✅ What is HostMonster?

HostMonster is a provider company in charge of offering web hosting services and plans for all types of users. It had its beginnings in 1996 and has more than two million domains hosted on its services globally.

✌️ Why Choose HostMonster?

It has services and global reach, which translates into a greater variety of benefits in addition to offering excellent server locations. It has affordable prices and a 52% discount on 1-year contracts, in addition to including a 30-day warranty.

✨ What are the benefits of HostMonster?

HostMonster features outstanding global technical support, 99% uptime and 24-hour guarantee, unlimited domains and email accounts, efficient security system, drag and drop builders, free money for AdWords.

💰 What is the HostMonster Price?
  • Starter Plan $4.95 per month and an annual discount of 16%.
  • Plus Plan $6.95 per month and a 64% annual discount.
  • Business Plan $14.95 per month includes unlimited services and 65% annual discount.
  • All plans and services include 30 days warranty.
⭐ What Other Hosting Providers Are Recommended?

We at Hosting Dolphin have taken the task of selecting for you a list of other hosting providers for you to make your choice:

In the following list, you will find the reviews of the best hosting on our website:

This has been our summary about Hostmonster, we try to be as objective and sincere as possible so that your decision when choosing this provider is the right one.

If you have suggestions or any comments you want to make about this review you can leave your comment below, we also invite you to review more of our web hosting reviews. Thanks for staying with us.

 

SEO and Blogger

Content creator. SEO analyst and hosting comparator. I love writing.

Rate this services

Hostmonster User Experience and Feedback

Have you used Hostmonster before and would you recommend it? Tell us about your experience using a Hostmonster service in the comments below.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *