Дельфина Победы поддерживают его читатели. Покупки через наш сайт может генерировать партнерские комиссии. Это не влияет на наш беспристрастный и независимый процесс рассмотрения.

CloudWays: ценообразование, рейтинг, обзоры и мнения

Требовательный проект требует грамотного хранения данных, CloudWays – это специализированный облачный хостинг, способный удовлетворить все потребности вашего сайта. Он предоставляет стандартные и премиальные ресурсы хранения, и пользователь может выбрать тот, который лучше всего подходит для его цифрового проекта.

Он добавляет в свои самые заметные особенности, приложения WordPress, доступ к автоматическому самоуправлению cPanel, круглосуточный мониторинг в режиме реального времени. Время доступности сервера CloudWays составляет в среднем 99,9%, он работает на основе новейших технологий.

Будет ли CloudWays подходящим хостинг-провайдером, чтобы поднять ваш сайт? Раскройте каждую из его особенностей в следующих строках.

Плюсы и минусы CloudWays

Плюсы

  • Эксперты по облачному хранению данных
  • Мониторинг 24/7 и индивидуальное обслуживание 365 дней в году
  • Бесплатный перенос и регистрация домена
  • 99,9% времени загрузки страниц
  • Современные серверы
  • Бесплатный SSL
  • Доступ к cPanel и предустановленным приложениям WordPress

Cons

  • Нет Root-доступа
  • Доступно только на английском языке

Предложения и планы CloudWays

STANDARD CLOUD

ОТ

$10.00

Аль мес

✓ 1GB RAM
✓ 25GB SSD
✓ 1 CORE

Вер План

PREMIUM CLOUD

ОТ

$12.00

Аль мес

✓ 1GB RAM
✓ 25GB SSD
✓ 1 CORE

Вер План

PREMIUM CLOUD

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ

$50.00

Аль мес

✓ 4GB RAM
✓ 80GB SSD
✓ 2 CORES

Вер План

Причины выбрать CloudWays в 2022 году

С 2011 года CloudWays предоставляет услугу, которая облегчает технические задачи веб-сайта, чтобы пользователь мог сосредоточиться только на содержании. Это хостинг-провайдер, который позволяет достичь целей ваших сайтов.

CloudWays предоставляет удобный интерфейс и включает доступ к cPanel, а также панель управления для администрирования облака. Это позволяет упростить задачи и взять на себя повседневное техническое управление.

El mejor hosting CloudWays

Облачный хостинг характеризуется актуальными свойствами, благодаря постоянному контакту с сетью. CloudWays имеет технологическую инфраструктуру, способную предоставить передовые и мощные ресурсы, начиная с SSD дисков, заканчивая приложениями, связанными с Google, конструктором сайтов, доменами, зарегистрированными на рынке, и Ecommerce, добавляемыми бесплатно.

Наконец, CloudWays также предоставляет множество информационных материалов, которые помогут вам понять и разобраться в платформе и доступных ресурсах, чтобы максимально использовать их.

Услуги CloudWays в 2022 году

Услуги CloudWays функциональны и экономят время благодаря высококачественным автоматизированным технологиям. Одними из самых популярных являются:

  • Хостинг для частных лиц

Специализированный хостинг WordPress от CloudWays предоставляет каждому разработчику-фрилансеру инструменты для создания и запуска своего сайта.

  • Хостинг для электронной коммерции

Создайте мощный, динамичный и многофункциональный электронный бизнес с помощью хостинга интернет-магазинов. Разработана для масштабируемости и роста.

  • Хостинг для агентств

CloudWays позволяет контролировать и клонировать веб-сайты в простые шаги, дополняя рабочие процессы агентств. Разработан с помощью WordPress для управления и создания инновационных решений.

  • Хостинг для малых и средних предприятий

CloudWays позволяет малым предприятиям избавиться от забот и технических проблем, предлагая хостинг для малого и среднего бизнеса.

Анализ и особенности CloudWays

1. качество поддержки

CloudWays имеет выдающуюся службу поддержки клиентов, одну из самых полных и инновационных на сегодняшний день. В вашем распоряжении большая база данных, информация и учебные пособия для лучшего управления и понимания вашего сайта и его услуг.

CloudWays включает в себя несколько каналов поддержки и внимания, которые работают в любое время суток 365 дней в году. Вы можете связаться с ними через онлайн-чат, телефонный звонок, почту, билет, а для самых современных пользователей – через Facebook и Twitter.

Cloudways

2. простота использования

Его интерфейс очень прост, хотя он в основном ориентирован на веб-разработчиков и веб-сайты высокого класса. Несмотря на это, CloudWays предлагает простой для понимания и настраиваемый интерфейс независимо от опыта пользователя.

Он оснащен оптимизированной панелью cPanel, идеально подходящей для того, чтобы сосредоточиться на повседневных технических деталях вашего сайта или веб-бизнеса. Давая вам возможность сосредоточиться на содержании, данных и потенциальных клиентах вашего сайта.

CloudWays предоставляет интуитивно понятные системы и инструменты, которые значительно упростят процесс управления. Обеспечивая вам гораздо более быстрый рост вашего цифрового бизнеса и лучшую производительность на цифровом рынке.

3. Хранение

CloudWays является уникальным провайдером, поскольку использует свои собственные инструменты, а не обычные и общие инструменты других провайдеров. CloudWays использует Breeze в качестве дополнения для кэширования.

В базовых планах CloudWays предоставляет 1 ГБ оперативной памяти, 1 ТБ пропускной способности, 25 ГБ хранилища, автоматическое резервное копирование каждый день и исправления безопасности. Для самых мощных и высокопроизводительных планов предлагается 8 ГБ ОЗУ, 160 ГБ хранилища, 4-ядерный процессор и пропускная способность 5 ТБ.

CloudWays

В их тарифных планах VPS и Cloud storage все ресурсы полностью неограниченны, как хранилище, так и пропускная способность. Преимущество, которое могут предложить немногие провайдеры и которое CloudWays предоставляет для проектов высокого уровня.

4. Доменные имена

Домены в CloudWays обширны и популярны в сети, еще один бонус этого провайдера – регистрация и миграция доменов, регистрация и миграция домена в CloudWays занимает примерно 2-5 минут.

Большинство из них ориентировано на электронную коммерцию, но они могут быть адаптированы к любому типу сайтов и спросу. Среди доменов CloudWays списки самых популярных.

  • .com
  • .org
  • .Shop
  • .Net
  • .Co
  • .In
  • .Ru

5. Базы данных

CloudWays включает совершенно неограниченные базы данных MySQL, в связи с тем, что их тарифные планы обычно предназначены для крупных веб-сайтов или мульти-сайтов с постоянным трафиком.

Специализированные базы данных облачных хранилищ имеют большой объем памяти, способный вместить текст, обширные мультимедийные данные, информацию о сайте и контенте клиента, операционные системы, электронную почту, приложения и многое другое.

6. Передача

Передача данных CloudWays дозируется, вы можете приобрести услугу на основе оплаты по факту использования или по мере необходимости, более высокий диапазон для ежемесячной передачи данных веб-сайта. Важно точно установить, каковы требования к вашему сайту в день и в месяц, а также по результатам.

Выберите план в соответствии с потребностями вашего проекта. Все для того, чтобы гарантировать производительность и стабильность работы сервиса. Кроме того, CloudWays обеспечивает бесплатную миграцию веб-сайтов, перенос доменов, управляемых в рамках платформы.

Hosting Cloudways

7. Почта

CloudWays не предлагает дополнения для электронной почты в рамках своих хостинг-планов, хотя это может рассматриваться как большой недостаток, он представляет вам некоторые решения. Он предоставляет надстройку Rackspace Email Add-on со специальными ценами и скидками, включенными для профессионального управления электронной почтой с клиентами.

Вы можете настроить почтовый клиент с Rackspace Mailbox либо из cPanel, либо на платформе. Для этого просто зайдите в почтовый ящик и в cPanel зарегистрируйте DNS, чтобы иметь возможность использовать почтовый клиент без проблем.

Настройка и конфигурация может быть по умолчанию или бесплатно, это зависит от выбора клиента использовать почтовый плагин.

8. Приложения

CloudWays поддерживает ряд приложений или плагинов, которые могут быть полезны для автоматизации определенных функций на сайте для продаж, бизнеса, ведения блогов и т.д. Из cPanel легко получить доступ к установке некоторых плагинов или приложений, учитывая оптимизацию панели, это займет всего несколько кликов.

Среди наиболее популярных приложений для улучшения CloudWays можно назвать:

  • WooCommerce
  • WordPress
  • Joomla
  • Laravel
  • Magento

Одним из наиболее используемых плагинов является WordPress и его различные версии для многосайтовости, оптимизации контента или миграции. В случае с WordPress Migrator, он облегчает миграцию с другого провайдера на платформу CloudWays.

Некоторые из плагинов являются решением для малых и средних предприятий, у которых нет ресурсов для найма специалистов.

9. Многосайтовость

Наиболее продвинутые тарифные планы CloudWays позволяют размещать различные веб-сайты с одного домена, субдоменов. Это способствует диверсификации услуг и функций, чтобы клиент мог разрабатывать свои сайты с большей гибкостью, свободой и мощью.

Если вы хотите создать сеть сайтов в рамках одной установки WordPress для запуска плагинов, общих конфигураций, CloudWays поддерживает WordPress Multisite. Решение для новичков и экспертов, просто скачайте плагин из cPanel и войдите в систему.

В базе знаний хостинг-провайдера вы найдете шаги по настройке мультисайта.

10. SSL-сертификат

Безопасность веб-сайта имеет важное значение, обеспечивая доверие, которое необходимо посетителям для предоставления конфиденциальных данных. По этой причине CloudWays включает бесплатные SSL-сертификаты во все свои тарифные планы, что обеспечивает своим клиентам безопасность и надежность их веб-сайтов.

Это позволяет улучшить поток посетителей и повысить рейтинг в поисковых системах Google.

Ценообразование и акции CloudWays

Cloudways WordPress

Цены провайдера облачного хостинга зависят от мощности его ресурсов. Это позволит вам обеспечить высокую производительность проектов и требовать наилучшего качества. Узнайте каждую из цен в таблице ниже.

Предложение услуг Цена Сбережения
Стартовый/Стандартный план 10 в месяц
Средний/Стандартный план 22 в месяц Экономия $95 в месяц
Расширенный или Про/Стандартный план 42 в месяц Экономия $95 в месяц

Акции CloudWays

Акции CloudWays включают выгодные сберегательные ставки для пользователей, которые выбирают стандартные тарифные планы и ежемесячную плату. Кроме того, существуют определенные преимущества, интегрированные в пакеты, такие как оптимизированная cPanel, неограниченные или бесплатные инструменты.

Способы оплаты CloudWays

Среди способов оплаты для приобретения тарифного плана CloudWays вы можете найти:

  • PayPal
  • Visa/MasterCard
  • Биткоины

Недостатки хостинга CloudWays

Несмотря на то, что предлагается полный контроль над серверами и возможность пользоваться последними обновлениями, техническим обслуживанием и производительностью. Реальность такова, что ни один из пользователей не имеет доступа Root или Super User, что не позволяет им иметь полный контроль для самостоятельного управления всеми аспектами своего сайта.

CloudWays сильно сравнивает себя с SiteGround, обещая быть на одном уровне со своими конкурентами, но очевидно, что в плане облачного хостинга, он не полностью обеспечивает то, что заявляет.

Заключение о хостинге CloudWays

Это хостинг-провайдер с инструментами и ресурсами для мощных, высокоэффективных веб-сайтов. Его главная привлекательность – облачный хостинг, который обеспечивает 100% свободу управления.

Она напрямую конкурирует с другими службами облачного хостинга, хотя и превосходит других провайдеров в аспектах облачного хостинга. Она не предоставляет пользователю достаточной свободы и автономии в управлении ресурсами сервера.

Несмотря на это, он характеризуется тем, что предлагает доступ к автоматической версии cPanel, предустановленным приложениям WordPress и даже неограниченному хранилищу в планах Premium. Цены соответствуют услугам, включающим ресурсы для веб-сайтов высокого класса с бесплатным SSL, встроенной веб-почтой и персональным вниманием 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Станьте частью перемен и решитесь сделать шаг к развитию вашего проекта с CloudWays.

Альтернативы хостингу CloudWays

Топ 5 услуг хостинга в 2022 году

1

Наш выбор

Скидка 85%!

$1.99

В месяц

2

Рекомендуется

Скидка 65%!

$2.50

В месяц

3

Обслуживание клиентов

Скидка 80%!
BLACK FRIDAY

$1.99

в месяц

4

Исключительное качество

Скидка 70%!

$2.95

В месяц

5

Быстрее

Скидка 68%!

$1.99

В месяц

Техническое описание и характеристики CloudWays

Характеристики CloudWays
Hosting
Цена от $10.00
Посмотреть предложение
Стандарт облачного хостинга desde $10.00
Облачный хостинг премиум класса desde $12.00
VPS hosting price
Гарантия возврата денег Неиспользованные предоплаченные деньги
Расположение сервера Америка, Азия, Австралия, Европа
Дискотека SSD
Ядра процессора 1
Время зарядки 2,11 мс
Панель управления Облачные пути
Disk От 25 ГБ
Оперативная память От 1 ГБ
Wordpress?
Конструктор сайтов?
Бесплатный перенос сайта?
Бесплатный домен?
Бесплатный SSL?
Посмотреть предложение

Часто задаваемые вопросы о CloudWays

✅ Что такое CloudWays?

Это хостинг-провайдер для опытных веб-разработчиков или владельцев сайтов с высоким спросом и охватом на цифровом рынке. Основная цель компании – предложить облачный хостинг, который обеспечивает пользователям больший контроль и настройку их веб-сайта.

✌ Почему стоит выбрать CloudWays?

CloudWays предлагает облачный хостинг, универсальность и приложения, такие как WordPress, Magento, Laravel и другие. Его возможности позволяют пользователям PHP развертывать приложения в контейнерах, обеспечивая полную власть над всем сайтом, его ресурсами, хранилищем и серверами.

👌 Каковы преимущества CloudWays?

CloudWays предлагает безопасность и исправления, резервное копирование каждый день, мониторинг 24x7x365, полный контроль над сервером и его ресурсами, неограниченные услуги, доступные цены, гарантированную производительность и стабильность. Он предоставляет доступ к cPanel, предустановленным приложениям, таким как WordPress, и инструментам SEO.

💰 Сколько стоит CloudWays?
  • Стартовый план $10.0 в месяц
  • Средний план $22,0 в месяц
  • Pro план-42.0$ в месяц
🚀 Как установить CloudWays?

Зайдите на официальный сайт провайдера и выберите раздел “Цены”, где вы найдете тарифные планы Premium. И стандартные планы с подробным описанием и предлагаемыми ресурсами и инструментами.

⭐ Какие другие хостинг-провайдеры рекомендуются?
Мы в Хостинг Дельфин взяли на себя труд подобрать для вас список других хостинг-провайдеров, чтобы вы могли сделать свой выбор: В следующем списке вы найдете обзоры лучших хостинг-провайдеров на нашем сайте:

 

Это было наше краткое описание CloudWays, мы стараемся быть максимально объективными и честными, чтобы вы могли принять правильное решение при выборе этого провайдера.

Если у вас есть какие-либо предложения или замечания по поводу этого обзора, вы можете оставить комментарий ниже, мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими обзорами хостинга. Спасибо, что остаетесь с нами.

Writer and Hosting Tester. I like to share my hosting experiences and write reviews.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Hosting Dolphin is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

CloudWays: Pricing, Ranking, Reviews and Opinions

A demanding project requires competent storage, CloudWays is a specialized cloud hosting, able to meet all the demands of your website. It provides standard and premium storage resources, it will be up to the user to choose the one that best matches their digital project.

It adds in its most notable features, WordPress applications, access to automatic self-management cPanel, 24/7 real-time monitoring. The server availability time in CloudWays has an average of 99.9%, powered with the latest technology.

Will CloudWays be the right hosting provider to boost your website? Discover each of its features in the following lines.

Pros and Cons of CloudWays

Pros

  • Experts in cloud storage
  • Monitoring and personalized attention 24/7 365 days a year
  • Free domain migration and registration
  • 99.9% page uptimes
  • State-of-the-art servers
  • Free SSL
  • Access to cPanel and pre-installed WordPress Applications

Cons

  • No Root access
  • Only available in English

CloudWays Offers and Plans

STANDARD CLOUD

FROM

$10.00

At month

✓ 1GB RAM
✓ 25GB SSD
✓ 1 CORE

View plan

PREMIUM CLOUD

FROM

$12.00

At month

✓ 1GB RAM
✓ 25GB SSD
✓ 1 CORE

View plan

PREMIUM CLOUD

MOST POPULAR

$50.00

At month

✓ 4GB RAM
✓ 80GB SSD
✓ 2 CORE

View plan

Reasons to Choose CloudWays in 2022

Since 2011 CloudWays has provided a service that facilitates the technical tasks of a website, so that the user can only focus on the content. It is a hosting provider that allows you to meet the goals of your websites.

CloudWays provides a user-friendly interface and includes access to cPanel, as well as a control panel for cloud administration. This makes it possible to simplify tasks and take care of the day-to-day technical management.

El mejor hosting CloudWays

A cloud hosting is characterized by having updated properties, thanks to its constant contact with the network. CloudWays has a technological infrastructure capable of providing advanced and capable resources providing from SSD disks, to applications linked to Google, website builder, domains listed on the market and Ecommerce added for free.

Finally, CloudWays also provides a large extent of informative material to understand and facilitate the development of both the platform and the resources available to make the most of them.

CloudWays Services in 2022

CloudWays services are functional and time-saving through high-quality automated technologies. Some of the most popular are:

  • Hosting for Individuals

CloudWays’ specialized WordPress hosting equips every freelance developer with tools to create and launch their website.

  • Hosting for E-Commerce

Create a powerful, dynamic and feature-rich e-business with online store hosting. Designed for scalability and growth.

  • Hosting for Agencies

CloudWays allows you to monitor and clone websites in simple steps that complement agency workflows. Designed with WordPress to manage and create innovative solutions.

  • Hosting for SMEs

CloudWays allows small businesses to skip the worry and technicalities with an SMB hosting proposition.

CloudWays Analysis and Features

1. Quality of Support

CloudWays has an outstanding customer service, one of the most complete and innovative to date. It has at your disposal a large database, information and tutorials for better management and understanding of your website and its services.

CloudWays includes several channels of support and attention, which are operational at any time of the day 365 days a year. You can contact them through online chat, phone call, mail, ticket and for the most updated users through Facebook and Twitter.

Cloudways

2. Ease of Use

Its interface is very simple, although it is mainly oriented to web developers and high reach websites. Even so, CloudWays offers an easy to understand and easy to adapt regardless of the user’s experience.

It features an optimized cPanel, ideal for focusing on the day-to-day technical details of your website or web business. Giving you the freedom to focus on the content, data and potential customers of your website.

CloudWays provides intuitive systems and tools that will make your management experience much simpler. Giving you a much faster growth of your digital business and better performance in the digital market.

3. Storage

CloudWays is an exclusive provider, since it uses its own tools and not the usual and general tools of other providers. CloudWays uses Breeze is the caching add-on.

In basic plans CloudWays grants 1GB of RAM, 1TB of bandwidth, 25GB storage, automated backups every day and security patches. For the most powerful and high-performance plans it offers 8GB RAM, 160GB storage, 4-core processor plus 5TB bandwidth.

CloudWays

In its VPS and Cloud storage plans, all resources are completely unlimited, both storage and bandwidth. An advantage that few providers can offer and that CloudWays makes available for high caliber projects.

4. Domain Names

CloudWays domains are extensive and popular within the network, another bonus of this provider is the registration of domains and the migration of the same, it takes approximately 2-5 minutes to register a migrate a domain with CloudWays.

Most of them are oriented to digital commerce, however, they can be adapted to any type of website and demand. Among the domains CloudWays lists are the most popular.

  • .com
  • .Org
  • .Shop
  • .Net
  • .Co
  • .In
  • .Ru

5. Databases

CloudWays includes completely unlimited MySQL databases, due to the fact that their plans are usually for large websites or multi websites with constant traffic.

The specialized cloud storage databases feature ample storage capable of holding text, extensive multimedia material, site and customer content information, operating systems, emails, applications and much more.

6. Transfer

Transfers at CloudWays are metered, you can purchase pay-per-use, higher range for monthly website data transfers. It is important to establish exactly what the demands of your site are per day and per month and according to the results.

Choose a plan according to the needs of your project. All in order to guarantee the performance and stability of the service. In addition, CloudWays allows free website migrations, domain transfers managed within the platform.

Hosting Cloudways

7. Mail

CloudWays does not offer an email add-on within its hosting plans, although it can be seen as a big disadvantage, it presents you with some solutions. It provides a Rackspace Email Add-on with special pricing and discounts included for professional email management with customers.

You can configure the email client with Rackspace Mailbox either from cPanel or on the platform. To do this just access the mailbox and in cPanel register the DNS to be able to use the email client without problems.

The customization and configuration can be default or free, it will depend on the choice of the client to use the email plug-in.

8. Applications

CloudWays supports a range of applications or plugins that can be useful to automate some functions within a website intended for sales, business, blogging, etc. From cPanel it is easy to access the installations of some add-ons or applications, given the optimization of the panel only a few clicks will be necessary.

Among the most popular applications to enhance CloudWays are:

  • WooCommerce
  • WordPress
  • Joomla
  • Laravel
  • Magento

One of the most used plugins is WordPress and its different versions for Multisite, content optimization or migrations. In the case of WordPress Migrator, it facilitates migrations from another provider to the CloudWays platform.

Some of the plugins are a solution for SMBs that do not have the resources to hire specialists.

9. Multisites

The most advanced CloudWays plans allow hosting different websites from the same domain, subdomains. This facilitates a diversification of services and functions so that the customer can develop their websites with greater agility, freedom and power.

In case you want to set up a network of websites within the same WordPress installation to run plugins, common configurations CloudWays supports WordPress Multisite. A solution for beginners and experts, just download the plugin from cPanel and log in.

From the hosting provider’s knowledge base you will find the steps to set up a multisite.

10. SSL Certificate

Security within a website is important, to ensure the reliability that the visitor needs to provide sensitive data. For this reason, CloudWays includes free SSL certificates in all its plans, which offers its customers security and reliability in their websites.

This allows for better visitor flow and better search engine rankings on Google.

CloudWays Pricing & Promotions

Cloudways WordPress

The cloud hosting provider’s prices go according to the power of its resources. It allows you to provide high capacity projects and demand the best quality. Discover each of the prices in the table below.

Service offer Price Savings
Starter/Standard Plan 10 per month
Medium/Standard Plan 22 per month Save $95 per month
Advanced or Pro/Standard Plan 42 per month Save $95 per month

CloudWays Promotions

Among CloudWays promotions are integrated favorable savings rates for users who choose standard plans and monthly fees. In addition, there are certain benefits that are integrated into the packages such as optimized cPanel, unlimited or free tools.

CloudWays Payment Methods

Among the payment methods to purchase a CloudWays plan you can find:

  • PayPal
  • Visa/MasterCard
  • Bitcoins

Disadvantages of CloudWays hosting.

Despite offering total control over the servers and enjoying the latest updates, maintenance and performance. The reality is that none of the users have access to Root or super user, which prevents them from having full control to manage all aspects of your website by their own means.

CloudWays compares itself strongly with SiteGround promising to be at the height of its competition, but clearly in terms of cloud hosting, it does not fully deliver what it claims to offer.

CloudWays Hosting Conclusion

It is a hosting provider with tools and resources for powerhouse, high-impact websites in the market. Its main attraction is cloud hosting which provides 100% management freedom.

It competes directly with other cloud hosting services and although it outperforms other providers in aspects of cloud hosting. It does not provide enough freedom and autonomy to the user to manage server resources.

Even so, it is characterized by offering access to an automatic cPanel version, pre-installed WordPress applications and even unlimited storage in Premium plans. The prices go according to the services, integrating resources for high-end websites with free SSL, built-in webmail and personalized attention 24 hours a day, 365 days a year.

Be part of the change and dare to take a step to grow your project with CloudWays.

Alternatives to CloudWays Hosting

Top 5 Hosting Services in 2022

1

Our Choice

85% off!

$1.99

Per month

2

Recommended

65% discount!

$2.50

At month

3

Customer service

73% off!

$3.99

Per month

4

Exceptional Quality

70% off!

$2.95

Per month

5

Faster

68% discount!

$1.99

Per month

CloudWays Datasheet and Features

Features CloudWays
Hosting
Price from $10.00
View offer
Cloud hosting standard desde $10.00
Cloud hosting premium desde $12.00
VPS hosting price
Money back guarantee Unused prepaid cash
Server location America, Asia, Australia, Europe
Disk SSD
CPU cores 1
Charging time 2,11ms
Control panel Cloudways
Disk space From 25GB
RAM memory From 1GB
Wordpress?
Website builder?
Free site migration?
Free domain?
Free SSL?
View offer

Frequently Asked Questions About CloudWays

✅ ¿Qué es CloudWays?

It is a hosting provider company for experienced web developers or website owners with a high demand and reach within the digital market. Its main objective is to offer cloud hosting, which offers its users more control and customization of their website.

✌ Why Choose CloudWays?

CloudWays offers cloud hosting, versatility and applications such as WordPress, Magento, Laravel and more. Its features allow PHP users to deploy containerized applications allowing full power of the entire website, its resources, storage and servers.

👌 What are the benefits of CloudWays?

CloudWays offers security and patching, backups every day, 24x7x365 monitoring, full control of the server and its resources, unlimited services, affordable prices, guaranteed performance and stability. It provides access to cPanel, pre-installed applications such as WordPress and SEO tools.

💰 What is the price of CloudWays?
  • Starter plan $10.0 per month
  • Medium plan $22.0 per month
  • Pro-42.0$ per month
🚀 How to install CloudWays?

Entering the provider’s official site and selecting the pricing section, you will find the Premium plans. And the standard plans detailed and with the resources and tools offered.

⭐ What Other Hosting Providers Are Recommended?

We at Hosting Dolphin have taken the task of selecting for you a list of other hosting providers for you to make your choice:

In the following list, you will find the reviews of the best hosting on our website:

This has been our summary about CloudWays, we try to be as objective and sincere as possible so that your decision when choosing this provider is the right one.

If you have suggestions or any comments you want to make about this review you can leave your comment below, we also invite you to review more of our web hosting reviews. Thanks for staying with us.

Writer and Hosting Tester. I like to share my hosting experiences and write reviews.

Rate this services

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *