Дельфина Победы поддерживают его читатели. Покупки через наш сайт может генерировать партнерские комиссии. Это не влияет на наш беспристрастный и независимый процесс рассмотрения.

IONOS: ценообразование, рейтинг, обзоры и мнения

Как выбрать хостинг? Иногда кажется, что трудно выбрать из моря веб-хостов. Однако есть один важный фактор при выборе веб-хоста: послужной список. IONOS – немецкая компания, работающая на цифровом рынке более трех десятилетий, она является одной из крупнейших и наиболее опытных.

Основанная в Германии в 1988 году, компания IONOS прошла свой путь за эти годы и осталась на вершине списка самых надежных. Имея более 7 миллионов сотрудников и размещая более 12 миллионов доменов, компания IONOS сумела разместить множество услуг, позиционируя себя не только в Германии, но и в Испании и Мексике.

Узнайте, что нового в IONOS, его услуги, преимущества и определите, является ли он лучшим хостингом для вашего сайта.

Преимущества и недостатки хостинга Ionos

Плюсы

  • Лучшие цены на рынке
  • Неограниченная пропускная способность на всех тарифных планах хостинга
  • Разнообразие доменов
  • Бесплатный SSL
  • Вместительное хранилище
  • Оптимальная скорость

Cons

  • SSL-шифрование
  • Необычная техническая поддержка
  • Панель похожа на cPanel, но не включает все функции

Предложения и планы компании Ionos

SHARED HOSTING

ОТ

затем $10.00

$0.50

в месяц (годовой план)

✓ Неограниченный диск
✓ Неограниченная пропускная способность
✓ Неограниченное количество веб-сайтов

План просмотра

VPS HOSTING

ОТ

$2.00

в месяц

✓ 1 ЯДРО
✓ 512MB RAM
✓ 10GB SSD

План просмотра

DEDICATED HOSTING

ОТ

$45.00

в месяц (шестимесячный план)

✓ 8 ЯДЕР
✓ 8GB RAM
✓ 240GB SSD

План просмотра

Причины выбрать IONOS в 2022 году

IONOS – хостинговая компания, работающая на рынке 33 года, обладающая большим опытом и бесперебойной репутацией. Это одно из преимуществ и достопримечательностей этой компании, оставаться в силе в течение 33 лет, в дополнение к тому, что она была одной из первых хостинговых компаний.

Как опытная хостинговая компания, IONOS выделяется тем, что предлагает неограниченную пропускную способность в любом из вариантов хостинга, от базовых до расширенных тарифных планов. В разделах веб-хранилища и хранения данных IONOS обеспечивает более чем щедрое предложение и широту возможностей для повышения прибыльности вашего сайта.

С точки зрения инвестиций и возврата инвестиций IONOS имеет одну из самых низких и конкурентоспособных цен на рынке по отношению к предлагаемым услугам. Начиная с $1 в месяц, вы можете выбрать такие преимущества, как бесплатный SSL, WebMail, WordPress, бесплатный домен на 1 год, неограниченную пропускную способность, панель управления типа cPanel и техническую поддержку 24/7/365.

Análisis y opiniones de IONOS Hosting

Услуги IONOS в 2022 году

IONOS предлагает широкий спектр услуг для начинающих и опытных веб-разработчиков. Вот лишь некоторые из услуг.

  • Профессиональные учетные записи электронной почты

IONOS предлагает 25 учетных записей электронной почты с почтовым ящиком 2 Гб каждая, 1 бесплатный домен на 1 год, защиту от спама, WebMail, поддержку 24/7. Он гарантирует легкую синхронизацию учетных записей с различными устройствами и на 100% свободен от рекламы.

  • Инструменты цифрового маркетинга и SEO

IONOS имеет в своих хостинг-планах бизнес-локатор, тренер по ранжированию и SEO. Идеально подходит для интернет-магазинов и предоставляет возможности для упрощения маркетинга.

  • WordPress

Хостинг IONOS поставляется с предустановленными приложениями WordPress, а также лучшими возможностями для управления вашим сайтом. Вы можете быстро опубликовать свой сайт и воспользоваться оптимизацией приложения.

  • Выделенный хостинг, общий хостинг, облачный хостинг, услуги VPS хостинга

IONOS hosting предлагает широкий выбор хостинга для любого типа веб-сайта или веб-бизнеса. У нее конкурентоспособные цены, которые варьируются в зависимости от стран, где вы приобретаете услугу. Все тарифные планы включают неограниченную пропускную способность, бесплатный SSL, WebMail, WordPress, большое хранилище, неограниченную передачу данных, WebMail, домен, субдомены, круглосуточную поддержку.

Servicios ofrecidos por IONOS Hosting

  • HIDrive

Получите больше места для хранения данных с HiDrive business – самым надежным способом хранения и обмена данными. Вы получите до 2000 ГБ хранилища в географически избыточных центрах обработки данных.

  • MyWebsite

Вы новичок в веб-разработке? Не волнуйтесь, эта услуга позволит вам быстро и легко создавать веб-сайты на заказ. Вам не нужны никакие предварительные знания, чтобы создать профессионально выглядящий сайт, гарантируя ресурсы, которые приведут вас к успеху.

Анализ и характеристики IONOS

a. Качество поддержки

IONOS имеет техническую поддержку 365 дней в году, 24 часа в сутки, различные каналы обслуживания клиентов, такие как чат, электронная почта, телефонные звонки, формы, справочники поддержки и информации и билеты. Однако, по отзывам пользователей IONOS, служба поддержки клиентов работает плохо из-за медленного времени реагирования.

Мнения расходятся в отношении технической поддержки, которая в целом является стандартной услугой. IONOS не обладает выдающейся технической поддержкой, но обещает решать проблемы и детали как можно быстрее, это, безусловно, деталь, которую следует принять во внимание, если вы хотите приобрести их услуги хостинга.

b. Простота использования

Как хостинг-провайдер, IONOS предлагает легкий интерфейс для новичков; что касается панели управления, то она имеет схожую модель с cPanel. Хотя он не очень интуитивно понятен, и многие ключевые опции расположены в труднодоступных местах.

Comparativa de los mejores hosting web

IONOS располагаетприложениями и мастером WordPress, которые облегчат управление и выполнение всех аспектов вашего сайта. Хотя эта функция не является выдающейся, она не является и недостатком; IONOS обладает стандартной стабильностью в плане удобства использования своих ресурсов.

c. Хранение

Качество услуг, предлагаемых IONOS в плане хранения, довольно хорошее. Базовые тарифные планы начинаются от $0,50 в месяц и включают 2 Гб оперативной памяти, неограниченное количество веб-сайтов, предустановленный WordPress одним нажатием кнопки, неограниченную передачу данных, две базы данных, профессиональные учетные записи электронной почты, WebMail, веб-сайт cPanel, SSL и бесплатный домен.

В выделенных и общих тарифных планах IONOS предлагает серверы с возможностью работы под любой операционной системой по выбору пользователя. Деталь, которая обеспечивает универсальность и свободу для тех, кто хочет выбрать более продвинутые услуги, а также конкурентоспособные цены.

d. Доменные имена

В этом конкретном пункте IONOS hosting выделяется над многими хостинг-компаниями, количество и широта доменов, которыми владеет эта компания, впечатляет. Здесь есть не только разнообразные доменные имена, доступные для любого веб-сайта, но и самые востребованные доменные имена на цифровом рынке.

Если вы хотите получить больше доменов в дополнение к тем, которые включены в их планы и услуги, вы можете получить их по низкой цене от 1$ и с ежегодными скидками. Среди наиболее популярных доменов:

  • .com
  • .Net
  • .shop
  • .info
  • .Mx
  • .Org
  • .Me
  • .Online

e. База данных

Еще одним преимуществом, предлагаемым IONOS, является возможность создания баз данных, в их базовых планах от 0,50$ вы можете иметь две базы данных по 2GB каждая, в Business вам доступны 10 баз данных по 2GB каждая, а в Expert неограниченное количество баз данных плюс 100GB хранилища и могут иметь размер более 2GB каждая.

Bases de datos y especificaciones

Предлагая клиентам и пользователям более замечательный опыт работы с веб-сайтами, вы помогаете им расти и масштабироваться постепенно, вплоть до консолидации вашего сайта. С самыми низкими и конкурентоспособными ценами на цифровом рынке.

f. Передача

IONOS также выделяется в разделе передачи данных, предоставляя неограниченную передачу данных во всех своих хостинг-услугах. Это обеспечивает большую свободу сайта, лучшую скорость, большую производительность и меньшее количество препятствий.

Используя IONOS, вы перестанете беспокоиться о веб-основе, неограниченная пропускная способность позволяет обеспечить достаточный трафик для средних и малых проектов.

g. Почта

Все услуги IONOS предлагают неограниченные или дозированные профессиональные учетные записи электронной почты, в базовых планах – две учетные записи с 2 Гб памяти, без рекламы, с защитой от спама. Кроме того, возможность управления электронной почтой в WebMail, использование передовых инструментов для SEO и цифрового маркетинга, неограниченная передача данных, хранилище на 100 ГБ.

h. Приложения

IONOS включает во все свои тарифные планы предустановленный и управляемый WordPress, в панели управления, похожей на популярную cPanel, вы найдете мастера WordPress. Также в VPS-хостинге есть возможность загрузки cPanel; позволяет использовать операционные системы по вашему выбору и такие приложения, как Joomla, Drupal и другие.

i. Многосайтовость

IONOS включает в себя WordPress multisite, который позволяет хорошо управлять и централизовать все ваши сайты в одном месте. Этот вариант значительно снижает затраты, что следует учитывать при выборе качественного хостинг-провайдера.

С помощью WordPress Multisite – плагина, который можно найти в cPanel или панели управления, где можно управлять различными сайтами, обмениваться конфигурациями и применять сеть плагинов.

Los Mejores Proveedores de Alojamiento web

j. SSL-сертификат

Безопасность и конфиденциальность очень важны в IONOS, поэтому мы предлагаем во всех планах и услугах бесплатные SSL-сертификаты, что является улучшением сайта и лучшим имиджем для потенциальных клиентов, которые заходят в ваш веб-бизнес.

Цены и акции IONOS

IONOS представляет предложение доступных планов с инновационными ресурсами, которые адаптируются к любым требованиям. При небольших инвестициях вы можете добиться отличных результатов.

Предложение услуг Цена Сбережения
Essential 6.00 в месяц Платите $4,00 в месяц в течение первого года, если вы подписываетесь на годовой план.
Бизнес 10.00 в месяц Платите $0,50 в месяц в течение первого года, если вы подписываетесь на годовой план
Эксперт 16.00 в месяц Платите $8,00 в месяц в течение первого года, если вы подписываетесь на годовой план

Акции компании IONOS

IONOS предлагает акции при подписке на годовые пакеты. От $0,50 в месяц вы можете управлять мощными ресурсами для интернет-магазинов, веб-сайтов или блогов.

Способы оплаты IONOS

  • PayPal
  • ВИЗА/МАСТЕРКАРД

Недостатки хостинга IONOS

Что касается обслуживания клиентов и технической поддержки IONOS, то для выбора любого тарифного плана необходимо позвонить по телефону. То же самое касается любых неудобств внутри сайта, с ними трудновато сразу установить связь.

Онне имеет доступа к cPanel, но включает аналогичную панель с похожими стандартными функциями, с большей сложностью в использовании.

Заключение о веб-хостинге IONOS

Одним словом, IONOS – одна из лучших хостинговых компаний, она заслужила место на цифровом рынке благодаря своему качеству. Благодаря своей долгой истории и опыту она стала стабильной, надежной и солидной компанией, способной предложить разнообразные планы по конкурентоспособным ценам.

Однако IONOS не предназначен для всех типов проектов, он больше ориентирован на малые и средние веб-сайты, обещая среди своих целей наличие передовых технологий для веб-сайта. Он выделяется технологической инфраструктурой, которая обеспечивает такие хостинг-планы, как: пропускная способность, неограниченная передача данных и даже хранилище с более чем 1000 ГБ в сервисе HIDrive.

YouTube video

Серверы с технологией Linux обеспечивают лучшую производительность и время безотказной работы вашего сайта. В разделе технического обслуживания он не самый лучший, но он выделяется тем, что предлагает стабильные и надежные услуги, чтобы избежать неудобств или негативных деталей на веб-странице.

В IONOS вам не нужно беспокоиться о технических деталях, он создан для достижения целей сайта. Пользователь должен сосредоточиться только на позиционировании вашего бизнеса или веб-сайта, он идеально подходит для веб-разработчиков, начинающих в цифровом мире и не имеющих большого бюджета, кроме того, он предлагает 30-дневную гарантию.

Альтернативы хостингу IONOS

Топ 5 услуг хостинга в 2022 году

1

Наш выбор

Скидка 85%!

$1.99

В месяц

2

Рекомендуется

Скидка 65%!

$2.50

В месяц

3

Обслуживание клиентов

Скидка 73%!

$3.99

в месяц

4

Исключительное качество

Скидка 70%!

$2.95

В месяц

5

Быстрее

Скидка 68%!

$1.99

В месяц

.

Техническое описание хостинга IONOS

Характеристики Ionos Hosting
Hosting
Цена от $0.50
Посмотреть предложение
Общий хостинг от $4.00
Выделенный хостинг от $45.00
VPS-хостинг от $2.00
Гарантия 30 дней
Расположение сервера Соединенные Штаты
Дискотека SSD
Ядра процессора 4
Время зарядки 910 мс
Панель управления IONOS от 1&1
Дисковое пространство От 10 ГБ
Оперативная память От 1 ГБ
Wordpress?
Конструктор сайтов?
Веб-миграция включена?
Бесплатный домен?
Бесплатный SSL?
Посмотреть предложение

Часто задаваемые вопросы

✅ Что такое IONOS?

Это хостинг-провайдер, основанный в 1988 году в Германии, выделяющийся тем, что предлагает хостинг-планы и услуги по конкурентоспособным ценам. Компания работает в нескольких странах мира, включая Испанию, Мексику, США, и более 30 лет предоставляет услуги веб-хостинга для малых и средних предприятий.

✌ Почему стоит выбрать IONOS?

IONOS выделяется тем, что предлагает неограниченную пропускную способность, неограниченную передачу данных, cPanel сайта в любом из вариантов. Он пользуется самыми низкими и конкурентоспособными ценами на рынке веб-хостинга.

✨ Каковы преимущества IONOS?

В тарифных планах IONOS вы можете выбрать такие преимущества, как ресурсы высокого уровня, с плагинами и оптимизированными приложениями, такими как WordPress. Кроме того, бесплатный домен на 1 год, неограниченная пропускная способность, техническая поддержка 24/7 365 дней в году, профессиональные почтовые ящики, инструменты SEO, панель управления, подобная cPanel.

💰 Какова цена IONOS?

Несколько долларов в месяц дадут вам доступ к миру хостинговых ресурсов , которые просты в использовании и обладают огромным потенциалом. Цены на IONOS варьируются от $0,50 до $8,00 в месяц.

❤️ Как установить IONOS?

Чтобы приобрести услуги и тарифные планы на IONOS, необходимо позвонить по номеру телефона, опубликованному в правом верхнем углу официального сайта. Их количество зависит от страны, в которой вы находитесь. Внимание оказывается незамедлительно, и вы получите консультацию о том, как правильно приобрести тарифный план, подходящий для вашего сайта.

⭐ Какие другие хостинг-провайдеры рекомендуются?

Мы в Хостинг Дельфин взяли на себя труд подобрать для вас список других хостинг-провайдеров, чтобы вы могли сделать свой выбор:

В следующем списке вы найдете обзоры лучших хостинг-провайдеров на нашем сайте:

Таков весь наш подход к Ionos Hosting, мы стараемся быть максимально объективными и искренними, чтобы ваше решение при выборе этого провайдера было правильным.

Если у вас есть какие-либо предложения или замечания по поводу этого обзора, вы можете оставить комментарий ниже, мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими обзорами хостинга. Спасибо, что остановились у нас.

Rate this services

Мнения и опыт пользователей о компании Ionos

Использовали ли вы раньше компанию Ionos и рекомендуете ли вы ее? Расскажите нам о своем опыте использования услуг Ionos в комментариях ниже.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Hosting Dolphin is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

IONOS: Pricing, Ranking, Reviews and Opinions

How to choose a hosting service? Sometimes it seems difficult to choose among a sea of web hosts, however, there is an important factor to select a hosting: the trajectory. IONOS is a German company with more than three decades in the digital market, it is one of the largest and most experienced.

Founded in Germany in 1988, IONOS has made its way through the years and has remained at the top of the list of the most reliable. With more than 7 million employees and hosting more than 12 million domains, IONOS has managed to host a variety of services, positioning itself not only in Germany, but also in Spain and Mexico.

Find out all the news about IONOS, its services, benefits and identify if it is the best hosting for your website.

Advantages and Disadvantages of Ionos Hosting

Pros

  • Best prices in the market
  • Unlimited bandwidth on all hosting plans
  • Variety of domains
  • Free SSL
  • Ample storage
  • Optimal speed

Cons

  • SSL encryption
  • Unusual technical support
  • Panel similar to cPanel, but does not include all features

Ionos Offers and Plans

SHARED HOSTING

FROM

then $10.00

$0.50

per month (annual plan)

✓ Unlimited Disk
✓ Unlimited Bandwidth
✓ Unlimited Web Sites

View plan

VPS HOSTING

FROM

$2.00

per month

✓ 1 CORE
✓ 512MB RAM
✓ 10GB SSD

View plan

DEDICATED HOSTING

FROM

$45.00

per month (semiannual plan)

✓ 8 CORES
✓ 8GB RAM
✓ 240GB SSD

View plan

Reasons to Choose IONOS in 2022

IONOS is a hosting company with 33 years in the market, enjoying extensive experience and an uninterrupted trajectory. It is one of the benefits and attractions of this company, to remain in force for 33 years, besides being one of the first web hosting companies.

As an experienced web hosting company, IONOS stands out for offering unlimited bandwidth in any of the hosting options, from basic to advanced plans. In its web and data storage sections, IONOS assures a more than generous offer and amplitude for a better profitability of your website.

In terms of investment and return on investment IONOS has one of the lowest and most competitive prices on the market in relation to the services it offers. Starting at $1 per month you can opt for benefits such as free SSL, WebMail, WordPress, free domain for 1 year, unlimited bandwidth, a control panel similar to cPanel and 24/7/365 technical support.

Análisis y opiniones de IONOS Hosting

IONOS Hosting Services in 2022

IONOS has a wide range of services for beginner and expert web developers. Here are some of the services.

  • Professional Email Accounts

IONOS offers 25 email accounts, with a 2GB mailbox each, 1 free domain for 1 year, anti-spam protection, WebMail, 24/7 support. It guarantees easy synchronization of accounts with various devices and 100% ad-free.

  • Digital Marketing and SEO Tools

IONOS has in its hosting plans business locator, ranking coach and SEO. Ideal for online stores, it offers options to market more easily.

  • WordPress

IONOS hosting has pre-installed WordPress applications, in addition to having better options to manage your website. You can publish your website quickly and benefit from the optimization of the application.

  • Dedicated Hosting, Shared Hosting, Cloud Hosting, VPS Hosting Services

IONOS hosting has a wide variety of hosting for every type of website or web business. It has competitive prices, which vary according to the countries where you purchase the service. All plans include unlimited bandwidth, free SSL, WebMail, WordPress, ample storage, unlimited data transfer, WebMail, domain, subdomains, 24/7 support.

Servicios ofrecidos por IONOS Hosting

  • HIDrive

Get more storage space with HiDrive business, the safest way to store and share data. You will have up to 2000 GB of storage in geographically redundant data centers.

  • MyWebsite

Are you new to web development? Don’t worry, this service allows you to create customized web pages quickly and easily. You don’t need any previous knowledge to create a professional looking site, guaranteeing resources that will lead you to success.

IONOS Analysis and Features

a. Quality of Support

IONOS has a 365 days a year, 24 hours a day technical service, with several customer support channels such as live chat, emails, phone calls, forms, support and information guides and tickets. However, IONOS users have opinions that leave their customer service at a disadvantage, due to the slow response time.

Opinions are different regarding technical service, in general it is a standard service. IONOS does not have an outstanding technical support, but promises to solve the problems and details as quickly as possible, it is certainly a detail to take into account if you want to purchase their hosting services.

b. Ease of Use

As a hosting provider, IONOS offers an easy access interface for beginners; as for the control panel, it has a model similar to cPanel. Although it is not very intuitive and many of the fundamental options are located in places that are difficult to access.

Comparativa de los mejores hosting web

IONOS has WordPress applications and wizard that will facilitate the management and execution of all aspects of your website. Although it is not a section that stands out, it is not deficient; IONOS has standard stability in terms of the usability of its resources.

c. Storage

The quality of services offered by IONOS in terms of storage is quite good. Basic plans start at $0.50 per month with 2 GB of RAM, unlimited websites, pre-installed WordPress at the click of a button, unlimited data transfer, two databases, professional email accounts, WebMail, cPanel website, SSL and free domain.

In dedicated and shared plans, IONOS offers servers with the ability to work under any operating system the user chooses. A detail that gives versatility and freedom for those who wish to opt for its more advanced services, in addition to competitive prices.

d. Domain Names

In this particular item IONOS hosting stands out above many hosting companies, the amount and breadth of domains that this company has is impressive. Not only does it have a variety of domain names available for any website, but it also has the most popular domain names in the digital market.

If you want to get more domains in addition to those included in their plans and services, you can get them at a low cost from $ 1 and with annual discounts. Among the most popular domains are:

  • .com
  • .Net
  • .Shop
  • .Info
  • .Mx
  • .Org
  • .Me
  • .Online

e. Database

Another advantage offered by IONOS is the ability to create databases, in its basic plans from $0.50 you can have two databases of 2GB each, in Business you can access 10 databases of 2GB each and in Expert unlimited databases plus 100GB of storage and can have a size greater than 2GB each.

Bases de datos y especificaciones

Offering customers and users a more remarkable experience within their websites, helping to grow and scale progressively, until you consolidate your website. With the lowest and most competitive prices in the digital market.

f. Transfer

IONOS also stands out in its data transfer section, providing unlimited transfer in all its hosting services. This allows a greater freedom of the website, better speed, more performance and fewer obstacles.

By using IONOS you will stop worrying about web basics, the unlimited bandwidth allows adequate traffic for medium and small projects.

g. Mail

All IONOS services offer unlimited or metered professional email accounts, in basic plans two accounts with 2Gb storage, ad-free, spam protection. Also, facility to manage emails in WebMail, use of advanced tools for SEO and digital marketing, unlimited data transfer, 100 GB of storage.

h. Applications

IONOS includes in all its plans WordPress pre-installed and managed, within the control panel similar to the popular cPanel you will find a WordPress wizard. Also, options in VPS hosting to download cPanel; allows operating systems of your preference and applications such as Joomla, Drupal among others.

i. Multisite

IONOS includes WordPress multisite which allows a good management and centralization of all your websites in one place. This option considerably reduces costs, an advantage to take into account when choosing a quality hosting provider.

Through WordPress Multisite a plugin that you can find from the cPanel or control panel where it is possible to manage different websites, share configurations and apply a network of plugins.

Los Mejores Proveedores de Alojamiento web

j. SSL Certificate

Security and privacy is important in IONOS, that’s why we offer in all plans and services free SSL certificates, which is an improvement to the website and a better image to potential customers who enter your web business.

IONOS Pricing and Promotions

IONOS presents a proposal of affordable plans with innovative resources that adapt to every requirement. With a small investment you can have great results.

Service Offer Price Savings
Essential 6.00 per month Pay $4.00 per month for the first year, if you purchase the annual plan.
Business 10.00 per month Pay $0.50 per month for the first year, if you purchase the annual plan
Expert 16.00 per month Pay $8.00 per month for the first year, if you sign up for the annual plan

IONOS Promotions

IONOS offers promotions when you sign up for annual packages. From $0.50 per month you can manage powerful resources for virtual stores, websites or blogs.

IONOS Payment Methods

  • PayPal
  • VISA/ MASTERCARD

Disadvantages of Hosting IONOS

Regarding IONOS customer service and technical support, to choose any plan you must make a phone call. The same happens for any inconvenience within the site, it is a little difficult to connect immediately with them.

It does not have access to cPanel, but it includes a similar panel with similar standard functions, with more complexity in its uses.

IONOS Web Hosting Conclusion

In short, IONOS is one of the great web hosting companies, it has earned a place within the digital market thanks to its quality. Its extensive trajectory and experience has positioned it as a stable, secure and solid company capable of offering varied plans at competitive prices.

However, IONOS is not for all types of projects, it is more focused on small and medium-sized websites, promising among its objectives to have cutting-edge technology for a website. It stands out for the technological infrastructure that provides hosting plans such as: bandwidth, unlimited data transfers and even storage with more than 1000 GB in HIDrive service.

The servers with Linux technology provide better performance and uptime of your page. In its technical service section it is not the best, but it stands out in offering stable and solid services, in order to avoid inconveniences or negative details in the web page.

In IONOS you should not worry about technical details, it is designed to achieve the objectives of the website. The user should only concentrate on positioning your business or website, it is ideal for web developers who are starting in the digital world and do not have a large budget, in addition to offering a 30-day guarantee.

Alternatives to IONOS hosting

Top 5 Hosting Services in 2022

1

Our Choice

85% off!

$1.99

Per month

2

Recommended

65% discount!

$2.50

At month

3

Customer service

73% off!

$3.99

Per month

4

Exceptional Quality

70% off!

$2.95

Per month

5

Faster

68% discount!

$1.99

Per month

IONOS Hosting Datasheet

Features Ionos Hosting
Hosting
Price from $0.50
View offer
Shared hosting from $4.00
Dedicated hosting from $45.00
VPS Hosting from $2.00
Warranty 30 days
Server location United States
Disco SSD
CPU cores 4
Charging time 910ms
Control panel IONOS by 1&1
Disk space From 10GB
RAM memory From 1GB
Wordpress?
Website builder?
Web migration included?
Free domain?
Free SSL?
View offer

Frequently Asked Questions

✌️ What Is IONOS?

Is a web hosting provider founded in 1988 in Germany, stands out for offering hosting plans and services at competitive prices. With operations in several countries around the world including Spain, Mexico, USA and more than 30 years providing web hosting services for small and medium businesses.

✌ Why Choose IONOS?

IONOS stands out for offering unlimited bandwidth, unlimited data transfer, cPanel website in any of the options. It enjoys the lowest and most competitive prices in the web hosting market.

✨ What are the benefits of IONOS?

In IONOS plans you can opt for benefits such as high-level resources, with plugins and optimized applications such as WordPress. In addition, free domain for 1 year, unlimited bandwidth, technical service 24/7 365 days a year, professional email accounts, SEO tools, panel similar to cPanel.

💰 What is the price of IONOS?

A few dollars a month will give you access to a world of hosting resources that are easy to use and have great potential. IONOS prices range from $0.50 to $8.00 per month.

❤️ How to Install IONOS?

To purchase services and plans from IONOS, you must call the phone number published on the top right of the official website. The number varies depending on the country you are in. The attention is immediate and you will be advised on the right way to acquire the plan that suits your website.

⭐ What Other Hosting Providers Are Recommended?

We at Hosting Dolphin have taken the task of selecting for you a list of other hosting providers for you to make your choice:

In the following list, you will find the reviews of the best hosting on our website:

This has been our whole about Ionos Hosting, we try to be as objective and sincere as possible so that your decision when choosing this provider is the right one.

If you have suggestions or any comments you want to make about this review you can leave your comment below, we also invite you to review more of our web hosting reviews. Thanks for staying with us.

Rate this services

Opinions and User Experience of Ionos

Have you used Ionos before and would you recommend it? Tell us about your experience using an Ionos service in the comments below.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *