Дельфина Победы поддерживают его читатели. Покупки через наш сайт может генерировать партнерские комиссии. Это не влияет на наш беспристрастный и независимый процесс рассмотрения.

NameHero: ценообразование, рейтинг, обзоры и мнения

Каждый день все больше и больше провайдеров присоединяются к цифровому рынку для инновационных веб-проектов. С 2015 года NameHero – это удивительная ставка для разработчиков, это герой, который поднял тысячи компаний и веб-проектов.

Он включает инструменты, обеспечивающие скорость, мощность и безопасность более чем 300 000 веб-сайтов. Это поставщик, которого стоит нанять, и который будет готов выполнить задачи сайта.

NameHero занимает первое место по цене, производительности и выдающейся технологии с гарантией 45 дней. Как вы думаете, это тот хостинг, который вам нужен? Узнайте, как далеко может зайти NameHero всего за $2,89 в месяц.

Плюсы и минусы NameHero

Плюсы

  • Выдающаяся безопасность и конфиденциальность
  • Современные инструменты и серверы
  • Сверхскоростные SSD диски Raid 10
  • Предварительно установленные и готовые к использованию приложения WordPress
  • Доступ к cPanel и возможность добавления других панелей на планах VPS
  • 45 дней гарантии

Cons

  • Бесплатный домен на 1 год только для тарифных планов Turbo Cloud и Business Cloud.
  • Скидки распространяются только на контракты сроком более 36 месяцев.

Предложения и планы NameHero

SHARED HOSTING

ОТ

$8.95

$2.69

в месяц

✓ 1 САЙТ
✓ 1 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
✓ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ХРАНИЛИЩЕ

План просмотра

VPS HOSTING

ОТ

$39.95

$23.17

в месяц

✓ 2 ЯДРА
✓ 30GB SSD
✓ 2GB RAM

План просмотра

DEDICATED HOSTING

ОТ

$279.95

$162.37

в месяц

✓ 4 ЯДРА
✓ 210GB SSD
✓ 8GB RAM

План просмотра

Причины выбрать NameHero в 2022 году

Первая причина выбрать NameHero заключается в том, что, будучи американской компанией, она использует преимущества своего местоположения и знаний, чтобы сделать больший акцент на том, чтобы быть самой быстрой на рынке. Кроме того, в комплект входят серверы с LiteSpeed, сверхбыстрые SSD диски Raid 10, доступ к cPanel, SiteBuilder для безупречного управления.

NameHero также преуспела в предложении неограниченных услуг, что практически устраняет барьеры и повышает производительность и стабильность вашего сайта. Вторая причина, по которой вам стоит выбрать этого провайдера, заключается в том, что он был разработан в первую очередь для предложения более крупных тарифных планов и для реселлеров.

NameHero также превосходит свои планы совместного использования и VPS, ей удалось занять достойное место в глазах многих пользователей. Третья причина рассмотреть NameHero – это то, что компания признает важность включения WordPress в свои услуги и доступ к cPanel, двум фундаментальным инструментам для построения, управления и развития.

Opiniones de NameHero Hosting ¿Vale la pena?

Наконец, самая важная причина – это внешний интерфейс для визуализации и навигации по NameHero. Простота доступа и испанский и английский языки являются основными причинами предпочтения этого поставщика услуг. Кроме того, доступен онлайн-чат, который ответит на все ваши вопросы, прежде чем вы примете решение об оказании какой-либо из их услуг.

Услуги NameHero в 2022 году

  • Конструктор сайтов

NameHero имеет все необходимые инструменты и приложения для создания профессионального веб-сайта. Вы можете создавать сайты с легкостью перетаскивания, что позволяет использовать широкий спектр профессиональных шаблонов.

  • Веб-хостинг

Выбрав этот раздел, вы сможете просмотреть все подробные услуги и тарифные планы NameHero, такие как Starter Cloud, Plus, Turbo Business. А также все доступные виды хостинга, такие как Shared и VPS.

  • Реселлерский хостинг

Реселлерские планы и ресурсы идеально подходят для инвестиций благодаря своим низким ценам, разнообразию инструментов и неограниченным услугам.

  • Домены

NameHero предлагает несколько расширений доменов , которые очень эффективны и помогут вам при регистрации или миграции свободных доменов. Цены устанавливаются отдельно, на каждое доменное имя с возможностью выбора поддомена для многосайтовости.

NameHero Отзывы и характеристики

1. качество поддержки

NameHero, как и его конкуренты, позаботился о том, чтобы обеспечить поддержку, соответствующую ожиданиям своих пользователей. Она поддерживает несколько открытых каналов с отличным временем отклика, поскольку скорость – ее сильная сторона, и старается оперативно решать любые вопросы и проблемы.

NameHero предоставляет учебные пособия, которые, несомненно, помогут лучше понять как интерфейс компании, так и услуги, предлагаемые для различных цифровых проектов. Поддержка клиентов осуществляется круглосуточно 365 дней в году через онлайн-чат, электронную почту, звонки и тикеты, время ответа составляет около 15 минут.

2. простота использования

При выборе качественного поставщика услуг всегда следует обращать внимание на простоту, гибкость и полную оптимизацию. NameHero думает и учитывает потребности пользователей и их веб-сайтов, благодаря доступу к cPanel она обеспечивает своим пользователям 100%-ное управление.

NameHero через cPanel предлагает мгновенное управление и приложения одним нажатием кнопки. Это позволяет заметно снизить общую рабочую нагрузку, давая пользователям свободу сосредоточиться на содержании и цели их цифрового проекта.

NameHero: Características, Precios y Promociones

Быстрый, простой и интуитивно понятный интерфейс NameHero позволяет свести к минимуму количество задач на вашем сайте, предлагая уникальный опыт для 300 000+ сайтов.

3. Хранение

Цены на ваши услуги и планы ограничивают объем хранилища и ресурсов, предоставляемых NameHero. Важно подробно описать потребности вашего сайта, прежде чем выбрать один из их планов.

Стартовый тарифный план, идеально подходящий для начинающих блоггеров и веб-компаний, включает 1 ГБ оперативной памяти, неограниченное дисковое хранилище SSD Raid 10 и LiteSpeed. На тарифных планах Plus, Turbo и Business 2 ГБ, 3 ГБ, 4 ГБ ОЗУ, неограниченное SSD-хранилище, неограниченное количество веб-сайтов, неограниченная пропускная способность.

Это позволяет вам управлять не только одним, но и несколькими сайтами одновременно без ограничений, ограничений по хранению или скорости.

4. Доменные имена

Одно из ограничений NameHero заключается в том, что вы можете выбрать бесплатное доменное имя только при покупке тарифных планов Turbo Cloud или Business Cloud. Это оставляет тарифные планы до этих без доменного имени, дополнительной платы за пределами тарифного плана, которую вам придется заплатить, если вы захотите зарегистрировать доменное имя в NameHero.

Несмотря на то, что компания является относительно новым провайдером, она поддерживает в рамках своих услуг популярные доменные расширения на цифровом рынке. Вы можете просмотреть наиболее используемые пользователями и те, которые имеют наилучшие оценки Google и цифрового рынка.

  • Домены .Org
  • .Co
  • .Net
  • .Магазин

5. Базы данных

NameHero считает, что хранение данных с различных сайтов, на которых она размещается, является важным и не должно ограничиваться каким-либо образом. Поэтому большинство тарифных планов NameHero включают базы данных MySQL с защитой данных и неограниченным ежедневным резервным копированием.

Компания NameHero основана на реселлерских планах, поэтому многие из ее услуг являются полностью неограниченными, чтобы удовлетворить ожидания и требования множества веб-сайтов в круглосуточном режиме. Несмотря на это, NameHero удалось вырваться вперед благодаря своим общим тарифным планам, которые, согласно отзывам пользователей и экспертов, обеспечивают то, что обещают, и даже больше.

6. Передача

NameHero включает в свои разделы скорость передачи CloudFlare, благодаря которой скорость загрузки размещенных веб-сайтов составляет 1 секунду. Кроме того, время безотказной работы страницы составляет 99,9% в течение нескольких лет подряд.

Dominio gratis al contratar NameHero

Главная сила NameHero – скорость и стабильность работы всех веб-сайтов и цифровых проектов своих клиентов. Новейшие серверные технологии и средства оптимизации обеспечивают плавную, постоянную, быструю и бесперебойную передачу данных и мультимедийного контента.

7. Почта

Будучи в основном реселлерским провайдером, NameHero предлагает несколько учетных записей электронной почты в зависимости от создаваемого мультисайта. Чаще всего базовые тарифные планы включают 7 учетных записей по 100 МБ дискового пространства каждая и совместимы с операционными системами Android и IOS.

Электронная почта NameHero позволяет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому вы можете удаленно управлять любым аспектом вашего сайта с помощью профессиональной электронной почты. Включает веб-почту. Приложения Google, SEO и ADWord.

8. Приложения

WordPress – это первое, что должно быть на первом месте у любого качественного хостинг-провайдера. NameHero поставляется с предустановленными и готовыми к использованию приложениями, например, WordPress. При заключении контракта на услуги VPS также присутствует возможность выбора операционной системы пользователем.

Другие приложения, которым также найдется место среди услуг, предлагаемых NameHero, включают Drupal, Joomla, WooCommerce. Он имеет доступ к cPanel, чтобы вы могли управлять, обновлять, загружать все приложения, операционные системы и полезный контент для вашего цифрового проекта.

NameHero mejores hosting en 2022

9. Мультисайты

Наиболее выдающимся и качественным моментом NameHero являются мультисайты в меньших или базовых планах, которые включают 7 мультисайтов. В отличие от других провайдеров, которые предлагают только от 2 до максимум 5 мультисайтов.

В их более продвинутых планах для проектов средней и высокой степени охвата мультисайты будутполностью неограниченными, также как и поддомены, а домен будет бесплатным в течение 1 года.

Если вы хотите разместить сеть веб-сайтов на одной установке WordPress, вы можете загрузить плагин WordPress Multisite. Это является преимуществом при управлении несколькими сайтами.

Следует отметить, что снижение цены будет зависеть от времени заключения договора на их планы и услуги.

10. SSL-сертификат

Все тарифные планы и услуги NameHero включают бесплатный SSL Let ‘s Encrypt– преимущество, которое ценится и очень полезно для всех, кто хочет иметь надежный, безопасный и стабильный веб-сайт. Благодаря ценам этого хостинг-провайдера, приобретение SSL в рамках их тарифных планов является достаточно экономичным, что позволяет сократить привлечение дополнительных ресурсов для обеспечения надежности вашего сайта.

NameHero постоянно проводит тесты производительности и обслуживания, чтобы взаимодействовать и атаковать все слабые места и генерировать больше плюсов, чем минусов для пользователей.

Ценообразование и акции NameHero

Хостинг NameHero имеет действительно доступные цены и качественные услуги для любого типа веб-сайта или электронной коммерции. Обратите внимание, что в стартовом плане вам придется приобрести доменное имя отдельно, так как оно не включено в стоимость.

Предложение услуг (общий хостинг) Цена от Сбережения
Стартовое облако 2,89 в месяц Без скидки.
Плюс облако $4,93 в месяц Без скидки.
Турбо Облако 11.55 в месяц Без скидки.

NameHero Promotions

Акции этого провайдера включают скидки на контракты длительностью более 36 месяцев. Плюс неограниченное количество новых ресурсов, установка WordPress и автоматический доступ к cPanel.

Методы оплаты NameHero

NameHero предлагает несколько способов оплаты с разным временем активации. Пожалуйста, примите это во внимание, прежде чем выбрать окончательный способ оплаты.

  • PayPal
  • Visa/MasterCard
  • Переводы

Недостатки NameHero

Их базовые планы, к сожалению, не включают доменное имя, что представляет собой дополнительные расходы для тех, кто хочет приобрести базовую услугу с NameHero. По сравнению с другими провайдерами это является преимуществом, поскольку от самых простых до самых полных услуг включают бесплатное доменное имя.

NameHero Opiniones y Review

Скидки по тарифным планам распространяются только на контракты, срок действия которых превышает 36 месяцев обслуживания, что является недостатком для приобретения льгот по оплате.

Заключение о хостинге NameHero

NameHero – хостинг-провайдер, основанный в 2015 году, был профилирован среди пользователей благодаря своим мощным инструментам, серверам и технологиям. Достижение результатов для своих клиентов выше ожиданий рынка.

Он имеет оптимизированные приложения WordPress, доступ к cPanel для лучшего управления и развития сайта. Резервное копирование, создатель паролей для защиты данных, защита от взлома, доступные тарифные планы для реселлеров, сверхбыстрые SSD-диски и круглосуточная поддержка круглый год.

Несомненно, ей удалось позиционировать себя и завоевать репутацию благодаря лучшему времени загрузки, лучшему включению технологии, лучшему расположению сервера и доступным ценам. Рекомендуется для клиентов, которые хотят поднять сайт, Namehero – это супергерой, который нужен каждому сайту!

Альтернативы хостингу NameHero

Топ 5 услуг хостинга в 2022 году

1

Наш выбор

Скидка 85%!

$1.99

В месяц

2

Рекомендуется

Скидка 65%!

$2.50

В месяц

3

Обслуживание клиентов

Скидка 73%!

$3.99

в месяц

4

Исключительное качество

Скидка 70%!

$2.95

В месяц

5

Быстрее

Скидка 68%!

$1.99

В месяц

Datasheet и характеристики NameHero

Характеристики NameHero
Hosting
Цена $2.69
Посмотреть сделку
Общий хостинг от $2.69
Выделенный хостинг от $162.37
VPS-хостинг от $23.17
Политика возврата 30 дней
Расположение серверов США и Нидерланды
Диск (SSD или HDD) SSD
Ядра процессора (количество) От 2
Время загрузки (мс) 936 мс.
Панель управления (cpanel и т.д.) cPanel
Дисковое пространство (до Гб) От 30 ГБ
Оперативная память (до Гб) От 1 ГБ
Wordpress?
Конструктор сайтов?
Бесплатный перенос сайта?
Бесплатный домен?
Бесплатный SSL?
Посмотреть сделку

Часто задаваемые вопросы NameHero

✅ Что такое NameHero?

Это провайдер, основанный в 2015 году в штате Мичиган США, а также имеющий представительства в Аризоне. Она специализируется на предоставлении услуг, ориентированных на скорость, производительность и приложения WordPress. Он предлагает своим пользователям неограниченную передачу, хранение и пропускную способность по низким и доступным ценам.

👌 Почему стоит выбрать NameHero?

У него отличный инвестиционный план для реселлеров, современные технологии, неограниченные ресурсы. Она имеет доступ к cPanel, таким приложениям, как Drupal, Joomla и корпоративной веб-почте во всех своих тарифных планах и услугах.

✌ Каковы преимущества хостинга NameHero?

SiteBuilder идеально подходит для создания сайтов на профессиональном уровне, разделы безопасности для большей защиты данных, бесплатный SSL. Кроме того, он позволяет создавать неограниченное количество мультисайтов, с неограниченным количеством почтовых аккаунтов и неограниченным количеством переводов, а также с базами данных, управляемыми из cPanel.

💰 Сколько стоит NameHero?
  • Стартовое облако $2,85 за месяц
  • Plus Cloud $4.93 por mes
  • Turbo Cloud $11.55 por mes
🚀 Как установить NameHero?

Зайти на их официальный сайт и выбрать тарифные планы и услуги в зависимости от требований и потребностей вашего сайта. Вы также можете получить консультацию в их онлайн-чате, где вам подскажут, как приобрести наиболее подходящую услугу для вашего сайта.

⭐ Какие другие хостинг-провайдеры рекомендуются?

Мы в Хостинг Дельфин взяли на себя труд подобрать для вас список других хостинг-провайдеров, чтобы вы могли сделать свой выбор:

В следующем списке вы найдете обзоры лучших хостинг-провайдеров на нашем сайте:

Это было наше резюме о NameHero, мы постарались быть максимально объективными и честными, чтобы вы могли принять правильное решение при выборе провайдера NameHero.

Если у вас есть какие-либо предложения или замечания по поводу этого обзора, вы можете оставить комментарий ниже, мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими обзорами хостинга. Спасибо, что остановились у нас.

Rate this services

Отзывы и опыт пользователей NameHero

Использовали ли вы раньше NameHero и рекомендуете ли вы его? Расскажите нам о своем опыте использования услуг NameHero в комментариях ниже.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Hosting Dolphin is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

NameHero: Pricing, Ranking, Reviews and Opinions

Every day more and more providers are joining the digital market, to innovate web projects. Since 2015 NameHero has been an amazing bet for developers, it has been the hero that boosted thousands of companies and web projects.

It includes tools that provide speed, power and security to more than 300,00 websites. They are a worthy provider to hire and they will be ready to fulfill the tasks of the website .

NameHero is in the ranking of lowest prices, outstanding performance and technology with 45 days guarantee. Do you think it is the hosting you need? See how far NameHero can go for as little as $2.89 per month.

NameHero Pros and Cons

Pros

  • Outstanding security and privacy
  • State-of-the-art tools and servers
  • Ultra fast SSD Raid 10 drives
  • WordPress applications pre-installed and ready to use
  • Access to cPanel and possibility to add other panels on VPS plans
  • 45 days warranty

Cons

  • Free domain for 1 year only in Turbo Cloud and Business Cloud plans.
  • Discounts only apply in contracts longer than 36 months.

NameHero Offers and Plans

SHARED HOSTING

FROM

$8.95

$2.69

per month

✓ 1 WEBSITE
✓ 1GB RAM
✓ UNLIMITED STORAGE

View plan

HOSTING VPS

FROM

$39.95

$23.17

per month

✓ 2 CORES
✓ 30GB SSD
✓ 2GB RAM

View plan

HOSTING CLOUD DEDICATED

FROM

$279.95

$162.37

per month

✓ 4 CORES
✓ 210GB SSD
✓ 8GB RAM

View plan

Reasons to Choose NameHero in 2022

The first reason to choose NameHero is that, being an American company, it takes advantage of its location and knowledge to put more emphasis on being the fastest in the market. In addition, it includes servers with LiteSpeed, ultra fast SSD Raid 10 Disks, access to cPanel, SiteBuilder for flawless management.

NameHero has also excelled in offering unlimited services, which virtually eliminates barriers and increases the performance and stability of your website. The second reason why you should go with this provider is that it was primarily designed to offer larger and reseller plans.

NameHero also excels in its shared and VPS plans, it has managed to place itself in the eye of many users. The third reason to consider NameHero is that it recognizes the importance of including WordPress in its services and access to cPanel, two fundamental tools for construction, management and development.

Opiniones de NameHero Hosting ¿Vale la pena?

Finally, the most relevant reason is the front-end interface for visualizing and navigating NameHero. The ease of access and the Spanish and English languages are key reasons for preferring the provider. In addition, they have an online chat ready to answer all your questions before you decide on any of their services.

NameHero Services in 2022

  • Website Builder

NameHero has all the tools and applications available to create a professional website. You can design sites with drag-and-drop ease, allowing for a wide variety of professional templates.

  • Web hosting

By selecting here you will be able to view all NameHero’s services and detailed plans, such as starter Cloud, Plus, Turbo Business. As well as all available hosting such as Shared and VPS.

  • Reseller hosting

Reseller plans and resources are ideal for investment due to their low prices, variety of tools and unlimited services.

  • Domains

NameHero has multiple domain extensions available, which are very effective and help you when registering or migrating free domains. Prices are priced separately, each domain name with subdomain options for multisite.

NameHero Reviews and Features

1. Quality of Support

NameHero, like its competitors, has taken care to offer technical support that meets the expectations of its users. It keeps several channels open, with outstanding response times, as speed is its forte and tries to answer questions or problems promptly.

NameHero provides tutorials that will undoubtedly help to better understand both its interface and the services offered for different digital projects. It has 24/7 customer support 365 days a year via online chat, emails, calls and tickets, with a response time of approximately 15 minutes.

2. Ease of Use

When selecting a quality provider, you should always look for simplicity, flexibility and complete optimization. NameHero thinks and takes into account the needs of the users and their websites, thanks to its cPanel access it provides its users with a 100% covered management.

NameHero through cPanel offers immediate management and applications at the click of a button. This allows for a noticeable reduction in overall workload, giving users the freedom to focus on the content and purpose of their digital project.

NameHero: Características, Precios y Promociones

NameHero’s interface is fast, easy and intuitive, allowing the minimization of tasks within your website, offering a unique experience to its more than 300,000 websites.

3. Storage

The price of your services and plans will limit the amount of storage and resources NameHero provides. It is important to detail what your site’s needs are, before deciding on any of their plans.

The starter plan, ideal for bloggers or web businesses starting out, includes 1GB of RAM, unlimited SSD Raid 10 disk storage and LiteSpeed. In Plus, Turbo and Business plans 2GB, 3GB, 4GB RAM, unlimited SSD storage, unlimited websites, unlimited bandwidth.

This allows you to manage not only one web site, but several sites simultaneously without restrictions, storage or speed limitations.

4. Domain Names

One limitation of NameHero is that you will be able to opt for a free domain name only if you purchase the Turbo Cloud or Business Cloud plans. This leaves plans prior to those without a domain name, an extra cost outside the plan, which you will have to pay if you wish to register a domain name with NameHero.

Despite being a relatively new provider, it maintains within its services popular domain extensions within the digital market. You can view the most used by its users and the ones that have the best views by Google and the digital market.

  • .Org
  • .Co
  • .Net
  • .Shop

5. Databases

NameHero considers the storage of data from the different sites it hosts to be important and should not be restricted in any way. Therefore, most of NameHero’s plans include MySQL databases with data protection and completely unlimited daily backups.

NameHero is based on reseller plans, which is why it has many of its services completely unlimited, in order to meet the expectations and demands of multiple websites 24 hours a day. Even so, NameHero has been able to break through with its shared plans that according to user and expert opinions fulfills what it promises and more.

6. Transfer

NameHero includes CloudFlare transfer speed in its transfer sections, which allows hosted websites to load in 1 second. In addition to a page uptime of 99.9% for several years in a row.

Dominio gratis al contratar NameHero

NameHero’s greatest strength is the speed and stability of all its clients’ websites and digital projects. It has the latest server technology and optimization tools that allow a smooth, constant, fast and uninterrupted transfer of data and multimedia content.

7. Mail

Being a reseller provider, NameHero offers a large number of email accounts depending on the multisite generated. Most of the times it includes in basic plans 7 accounts of 100 MB of storage each, besides being compatible with Android and IOS operating systems.

NameHero emails allow synchronization with mobile devices, so you can manage from a distance any aspect of your website, through professional email. Webmail included. Google, SEO and ADWord applications.

8. Applications

WordPress is the first thing that should stand out in any quality hosting provider. NameHero comes with pre-installed and ready to use applications such as WordPress. It also has the presence of operating systems of the user’s preference when hiring VPS services.

Other applications that also have a place within the services offered by NameHero, include Drupal, Joomla, WooCommerce. It has access to cPanel so you can manage, update, download all applications, operating systems and useful content for your digital project.

NameHero mejores hosting en 2022

9. Multisites

The most outstanding and quality point of NameHero are the multisites in smaller or basic plans, it includes 7 multisites. Unlike other providers that only offer between 2 and maximum 5 multisites.

In their more advanced plans for medium and high reach projects the multisites will becompletely unlimited, as well as the subdomains and the domain will be free for 1 year.

If you want to host a network of websites on the same WordPress installation you can download the WordPress Multisite plugin. It is an advantage to manage multisites.

It should be noted that the price reduction will depend on the time of hiring their plans and services.

10. SSL Certificate

All NameHero plans and services include free SSL Let ‘s Encrypt, a benefit that is appreciated and is very useful for all those who wish to have a solid, secure and stable website. Thanks to the prices offered by this hosting provider, acquiring an SSL within their plans is quite economical, which reduces the hiring of extra resources to give reliability to your website.

NameHero constantly performs performance and service tests, to interact and attack all the weak points and generate more pros than cons to users.

NameHero Pricing & Promotions

NameHero Hosting has really affordable prices and quality services for any type of website or e-commerce. Take into account that in the starter plan you will have to purchase the domain name separately, because it is not included.

Service Offer (Shared Hosting) Price from Savings
Starter Cloud 2.89 per month No discount.
Plus Cloud $4.93 per month No discount.
Turbo Cloud 11.55 per month No discount.

NameHero Promotions

This provider’s promotions include discounts on contracts longer than 36 months. In addition to unlimited new resources, WordPress installation and access to automated cPanel.

NameHero Payment Methods

NameHero has several payment methods with different activation times. Take this into account before choosing a final payment method.

  • PayPal
  • Visa/MasterCard
  • Transfers

NameHero Disadvantages

Their basic plans unfortunately do not include a domain name, which represents an extra cost for those who wish to purchase a basic service with NameHero. Compared to other providers, this is an advantage, since from the simplest to the most complete services, NameHero includes a free domain name.

NameHero Opiniones y Review

Discounts on plans only apply to contracts over 36 months of services, being a disadvantage to acquire payment benefits.

NameHero Hosting Conclusion

NameHero is a hosting provider founded in 2015, it has been profiled among users due to its powerful tools, servers and technology. Granting results to its customers above market expectations.

It has optimized WordPressapplications, access to cPanel for better management and development within the website. Backups, password creator to protect data, anti-hacking protection, affordable reseller plans, ultra fast SSD disks and support 24 hours a day, all year round.

Undoubtedly, it has managed to position itself and gain reputation with the best load times, the best technology inclusion, best server location and affordable prices. It is recommended for clients who want to boost a site, Namehero is the superhero that every website needs!

NameHero Hosting Alternatives

Top 5 Hosting Services in 2022

1

Our Choice

85% off!

$1.99

Per month

2

Recommended

65% discount!

$2.50

At month

3

Customer service

73% off!

$3.99

Per month

4

Exceptional Quality

70% off!

$2.95

Per month

5

Faster

68% discount!

$1.99

Per month

NameHero Datasheet and Features

Features NameHero
Hosting
Price $2.69
Ver Oferta
Shared hosting from $2.69
Dedicated hosting from $162.37
VPS Hosting from $23.17
Refund Policy 30 days
Location of servers USA and Holland
Disco (SSD or HDD) SSD
CPU cores (number) From 2
Loading time (ms) 936 ms
Control panel (cpanel, etc.) cPanel
Disk space (up to GB) From 30GB
RAM (up to GB) From 1GB
Wordpress?
Website builder?
Free site migration?
Free domain?
Free SSL?
Ver Oferta

NameHero Frequently Asked Questions

✅ What is NameHero?

It is a provider founded in 2015 in Michigan USA and has locations also in Arizona. It specializes in offering services geared towards WordPress speed, performance and applications. It offers its users unlimited transfer, storage and bandwidth at low and affordable prices.

✌ Why Choose NameHero?

It has an excellent investment plan for resellers, current technology, unlimited resources. It has access to cPanel, applications such as Drupal, Joomla and corporate webmail in all its plans and services.

👌 What are the benefits of NameHero Hosting?

It has SiteBuilder ideal for creating websites in a professional manner, security sections for greater data protection, free SSL. In addition, it allows the creation of unlimited multisites, with unlimited email accounts and unlimited transfers as well as databases managed from cPanel.

💰 How much does NameHero cost?
  • Starter Cloud $2.85 por mes
  • Plus Cloud $4.93 por mes
  • Turbo Cloud $11.55 por mes
🚀 How to install NameHero?

Entering their official site and selecting their plans and services, depending on the demands and needs of your website. You can also get advice in their online chat where they will guide you to acquire the most appropriate service for your website.

⭐ What Other Hosting Providers Are Recommended?

We at Hosting Dolphin have taken the task of selecting for you a list of other hosting providers for you to make your choice:

In the following list, you will find the reviews of the best hosting on our website:

This has been our summary about NameHero, we tried to be as objective and honest as possible so that your decision when choosing this provider is the right one.

If you have suggestions or any comments you want to make about this review you can leave your comment below, we also invite you to check out more of our web hosting reviews. Thanks for staying with us.

SEO and Blogger

Content creator. SEO analyst and hosting comparator. I love writing.

Rate this services

NameHero user reviews and experiences

Have you used NameHero before and would you recommend it? Tell us about your experience using a NameHero service in the comments below.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *