Дельфина Победы поддерживают его читатели. Покупки через наш сайт может генерировать партнерские комиссии. Это не влияет на наш беспристрастный и независимый процесс рассмотрения.

OVH: ценообразование, рейтинг, обзоры и мнения

Пришло время изменить инфраструктуру! Идите по пути цифровой эволюции с OVH Cloud, хостинг-провайдером, который предлагает облачные услуги. Однако она предоставляет функции выделенного, виртуального и VPS-хостинга с высококачественными техническими средствами на глобальном уровне.

Компания OVH Cloud была основана в 1999 году и с тех пор стала одним из самых популярных хостинг-провайдеров, разместив у себя 1,5 миллиона пользователей и более 2 миллионов веб-сайтов. В его распоряжении более 400 000 серверов по всему миру, низкая стоимость обслуживания и эксклюзивные ресурсы для каждого клиента.

Преимущества и недостатки услуг, предлагаемых OVH Hosting

Плюсы

  • Универсальность и скорость.
  • Абсолютный контроль над ресурсами.
  • Простой в использовании интерфейс с доступом через cPanel.
  • Предустановленные приложения WordPress.
  • Бесплатный домен на один год.
  • Глобальный провайдер.

Cons

  • Не рекомендуется для начинающих пользователей.
  • Сомнительный файловый менеджер.
  • Вы можете заключить договор только на годовое обслуживание.

Предложения и планы OVH

SHARED HOSTING

начиная с

$5.99

$3.99

в месяц

✓ Диск 100GB SSD
✓ Общая полоса пропускания
✓ 5 Сайты

План просмотра

VPS HOSTING

начиная с

$6.00

$6.99

в месяц

✓1 VCORE
✓ 2 GB RAM
✓ 40 GB SSD NVME

План просмотра

DEDICATED HOSTING

начиная с

$59.99

$11.99

в месяц

✓ 128 ГБ ПАМЯТИ
✓ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ТРАФИК
✓ НЕОГРАНИЧЕННАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

План просмотра

Причины выбрать OVH в 2022 году

OVH может похвастаться низкими ценами и высокими ресурсами, при базовом месячном плане за $1,99 вы получаете 250 ГБ хранилища, HDD диск, бесплатный домен на 1 год. Кроме того, 5 учетных записей электронной почты с хранилищем на 100 ГБ с легким доступом к cPanel.

Одной из причин выбора OVH являются преимущества и качество облачной инфраструктуры с выделенными серверами. Вы можете запустить свой цифровой проект в считанные минуты с помощью решений для хранения данных, WordPress, управляемых Kubernetes.

ovh cloud server

Что касается цен, то OVH предлагает варианты с оплатой по факту. Другие причины выбрать этого хостинг-провайдера – корпоративные решения. Этот хостинг позволяет использовать функции частного облака и управляемой виртуализации, а также управлять присутствием вашего бренда в Интернете с помощью профессиональных альтернатив.

Последняя причина – расположение серверов по всему миру, 400 000 центров обработки данных на разных континентах, в первую очередь на азиатском и американском.

Услуги хостинга OVH в 2022 году

  • Облако без металла

Высокоустойчивая инфраструктура или настройка машины в соответствии с потребностями вашего проекта. Предоставляет неограниченный трафик с выделенными серверами, предлагая ряд компетентных продуктов.

  • Размещенное частное облако

Ускорьте цифровую трансформацию с помощью размещенных в частном облаке масштабируемых решений с гибкостью для защиты данных веб-сайта.

  • Публичное облако

Публичное облако OVH оснащено широким спектром решений для автоматизации инфраструктуры облачных технологий и ускорения вашего бизнеса.

  • Веб-облако

Решения, которые вы можете получить одним нажатием кнопки через cPanel, с услугами веб-хостинга и доменами для всех. Вы можете разрабатывать собственные конфигурации для большего контроля над сервером.

Анализ и особенности OVH

1. качество поддержки

OVH позаботилась о том, чтобы добавить несколько каналов для прямого общения с пользователями между службой поддержки и техническими окнами. Среди обычных способов: онлайн-чат, телефонный звонок и электронная почта.

Вы также можете рассчитывать на бланки, билеты и даже факс – все это с вполне приемлемым временем отклика и доступностью 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любое время года.

OVH также предоставляет специализированных технических специалистов и инженеров, которые занимаются каждым аспектом ее услуг и ресурсов. Предоставляя своим клиентам качественное обслуживание, где бы вы ни находились.

ovh cloud servers

2. простота использования

OVH оставляет на усмотрение клиента мобильность внутри своего интерфейса и своего сайта – это их платформы через панель управления OVH. Вы можете загрузить cPanel, незаменимый инструмент для управления вашим сайтом, для этого необходимо арендовать VPS с дистрибутивом cPanel.

Благодаря оптимизированной загрузке панели управления пользователь имеет возможность свободно управлять и устанавливать ресурсы, необходимые для сайта. Обеспечивает масштабируемый рост ваших цифровых проектов, полный контроль над деятельностью на вашем сайте, лучшую скорость, время отклика, 99,9% времени безотказной работы и предустановки WordPress.

Управляемые опции могут быть простыми для веб-мастера, однако они могут быть сложными для неопытного разработчика.

3. Хранение

OVH предлагает отличные хранилища от самых простых до самых продвинутых тарифных планов, начиная от 250 ГБ хранилища и заканчивая неограниченными возможностями. Система хранения данных, предоставляемая OVH, представляет собой HHD-диск – стандартный вид компьютерного компонента, обеспечивающего сохранность данных.

Аналогичным образом, выделенные серверы оснащаются NVMe SSD, SATA HDD или SATA SSD – предложения OVH, привлекающие внимание своей скоростью и передовыми функциями. Хранение является важной характеристикой и иногда может быть неограниченным, однако каждый тарифный план устанавливает параметры в соответствии с потребностями пользователя.

4. Доменные имена

OVH хранит выгодное и амбициозное расширение в отношении доменов, находясь на рынке уже много лет, она пользуется локальными доменами и наиболее используемыми в цифровом мире. Компания OVH сделала ставку на революцию в цифровом маркетинге и телекоммуникациях, а также предложила услуги хостинга в облаке.

Все их услуги включают бесплатный домен на один год. Если у вас есть бизнес или проект электронной коммерции, следующие домены обеспечат вашему бизнесу лучшую видимость для потенциальных клиентов:

  • .com
  • .net
  • .site
  • .online
  • .website
  • .es
  • .store

5. Базы данных

Важным пунктом при выборе надежного и солидного провайдера являются базы данных и их объем в рамках предлагаемых им ресурсов и планов. С OVH базы данных имеют управляемые решения с отличными предложениями на выбор.

Одним щелчком мыши из панели управления OVH или cPanel вы можете развернуть движок базы данных MySQL. Это 100% управляемая услуга, обеспечивающая больше времени для ваших команд, контроль затрат и сохранение контроля над вашими данными.

Что касается технических характеристик, то в соответствии с планом он имеет 1 или 3 узла, емкость от 160 Гб до 2,56 Тб SSD. Графики производительности, период хранения резервных копий, подключение к частной сети и другие функции.

6. Передача

Еще одна услуга, которую OVH предоставляет своим клиентам, – неограниченная передача данных, а это значительное и существенное улучшение скорости работы вашего сайта. Если у вас есть сайт среднего/высокого спроса, этот ресурс может принести большую пользу вашему проекту или веб-бизнесу. OVH разрешает до 75 одновременных пользователей, что идеально подходит для небольших проектов с базовыми тарифными планами.

OVH гарантирует производительность выше ожиданий пользователей, качественную скорость, отличное время работы страницы, лучшее управление сайтом и оптимизацию.

7. Почта

OVH придает большое значение почте, которой вы можете управлять в WebMail; все базовые тарифные планы включают: 5 учетных записей электронной почты с хранилищем 100 МБ, синхронизацию с мобильными устройствами и приложениями Google.

Более продвинутые тарифные планы включают 10 профессиональных учетных записей электронной почты и 100 МБ дискового пространства. Вы можете управлять всеми аспектами учетных записей из cPanel или с подключенных устройств, а также включает защиту от спама, резервное копирование и блокировку рекламы.

Профессиональные планы включают 20 аккаунтов, неограниченные ресурсы, систему управления контентом, приложения WordPress для повышения производительности, плавности и упрощения задач внутри сайта.

8. Приложения

Персонализация является частью OVH, вы можете иметь контроль и эксклюзивный доступ к большинству предлагаемых ресурсов и серверов. Будучи хостингом, специализирующимся на облачном хранении данных, он включает приложения, которые будут полезны на протяжении всего строительства и управления проектом или бизнесом.

ovh cloud review

OVH предоставляет предустановленные CMS, такие как WordPress, системы управления контентом, PrestaShop, Joomla, Drupal и все те, которые вы хотите загрузить, чтобы предоставить вам идеальные инструменты для вашего проекта. Вы получаете полную свободу настройки, контроль и эксклюзивность всех услуг внутри и вне вашего сайта.

9. Многосайтовость

В отличие от других провайдеров, многосайтовость является достаточно разрешительной и включена в базовые тарифные планы OVH. У других поставщиков эта льгота, как правило, предоставляется в гораздо более дорогих планах и с определенными ограничениями.

Вместо этого данная услуга преодолевает барьеры, предоставляя возможность создания до 10 веб-сайтов; на частных серверах вы наслаждаетесь производительностью и гибкостью. Таким образом, вы можете создать сеть сайтов с помощью WordPress multisite, упростив способ настройки, применения SEO-инструментов и плагинов.

Таким образом, вы можете создать несколько сайтов, блогов, магазинов и управлять ими из WordPress multisite с помощью централизованного интерфейса.

10. SSL-сертификат

Вызывать доверие у посетителей крайне важно, поэтому хостинг-провайдер предоставляет SSL-сертификат, обеспечивающий безопасность сайта. Конфиденциальные данные пользователей будут зашифрованы в соответствии с протоколом безопасности LET ‘S ENCRYPT, включенным во все планы.

Кроме того, существуют и другие версии SSL-сертификата, обеспечивающие более высокую степень защиты, для доступа к которым необходимо заплатить дополнительную сумму. Стоимость SSL-сертификата SECTIGO DV составляет от $55,99 до $112,99 в год.

Ценообразование и акции OVH

OVH предлагает значительные услуги по доступным ценам для всех типов клиентов и веб-сайтов. OVH занимает первое место по уровню обслуживания, качеству и цене. Кроме того, при покупке их услуг на целый год действуют 10% скидки и акции.

Предложение услуг Цена Сбережения
Персональный хостинг 3,99 в месяц
Профессиональный хостинг 6,99 в месяц
Хостинг производительности 11.99 в месяц

Акции OVH

  • Бесплатный домен на один год при подписке на годовое обслуживание.
  • Скидка 10% на тарифные планы VPS, Shared, Dedicated и VPS хостинг

Способы оплаты OVH Cloud

  • Банковская карта
  • PayPal
  • Денежный перевод
  • Банковский перевод

Недостатки хостинга OVH

  • Некоторые аспекты их услуг имеют сомнительное качество, например, сложность использования, что следует учитывать при выборе облака OVH в качестве хостинга для вашего сайта или веб-бизнеса.
  • Расширенные функции затрудняют доступ и управление для начинающих разработчиков.

Заключение о хостинге OVH

Одним словом, OVH – это полноценный и универсальный хостинг для всех типов сайтов, предоставляющий своим клиентам эксклюзивный и полный контроль над всеми ресурсами. Серверы доступны для растущего проекта, опыт работы на рынке способствует управляемому сервису.

Он входит в число наиболее рекомендуемых и надежных веб-хостингов на цифровом рынке. Его глобальное расположение обеспечивает большую скорость, лучшее время печати страниц, универсальность, разнообразие и высочайшее качество обслуживания клиентов.

ovh cloud hosting

У него есть серверы с минимальным объемом памяти 100 ГБ, и эту особенность обязательно нужно учитывать, если вы хотите увеличить свой веб-бизнес по доступной цене. Его цены доступны, а политика оплаты по факту облегчает управление клиентами.

Альтернативы хостингу OVH

Топ 5 услуг хостинга в 2022 году

1

Наш выбор

Скидка 85%!

$1.99

В месяц

2

Рекомендуется

Скидка 65%!

$2.50

В месяц

3

Обслуживание клиентов

Скидка 73%!

$3.99

в месяц

4

Исключительное качество

Скидка 70%!

$2.95

В месяц

5

Быстрее

Скидка 68%!

$1.99

В месяц

Информационный бюллетень и возможности OVHcloud

Характеристики OVHcloud
Hosting
Цена от $3.99
Посмотреть предложение
Персональный хостинг от $3.99
Dedicated hosting price $56.75
VPS-хостинг от $5.52
Гарантия Да
Расположение сервера Франция
Дискотека SSD
Ядра процессора 1
Время зарядки 500 мс.
Панель управления cPanel
Дисковое пространство От 100 ГБ
Оперативная память Общий
Wordpress?
Конструктор сайтов?
Веб-миграция включена?
Бесплатный домен?
Бесплатный SSL?
Посмотреть предложение

Часто задаваемые вопросы о хостинге Ovh

✅ Почему стоит выбрать OVH?

OVH – французская компания, специализирующаяся на облачном хостинге и телекоммуникациях, с 400 000 серверов, 30 центрами обработки данных и глобальным позиционированием. Он характеризуется тем, что в нем размещено более 1,5 млн. пользователей по всему миру, имеется собственная оптоволоконная технология DWDM, доступ к cPanel, предустановленный WordPress и контент-менеджеры.

➡️ Почему стоит выбрать OVH?

OVH имеет более 400 000 серверов по всему миру, конкурентоспособные цены на цифровом рынке, специализируется на облачном хранении данных и предоставляет полный технический сервис на нескольких языках. Доступ к cPanel для лучшего управления и настройки, приложениям WordPress, операционным системам Joomla, Drupal и многим другим.

🌐 Каковы преимущества OVH?

Среди преимуществ облака OVH, которые вы можете приобрести, – специализация и ресурсы для технологической инфраструктуры, которая выведет ваш сайт на новый уровень. Облачный хостинг и продукты, которые он предоставляет, являются простыми и управляемыми решениями для опытного клиента,

В дополнение к доступу к cPanel полный контроль над сервером в облаке OVH Облачные планы, предустановленные приложения WordPress, бесплатный домен на 1 год, профессиональная электронная почта, WebMail, неограниченное хранилище.

💰 Какова цена OVH?
  • Общий план $1.99 в месяц
  • План VPS $5.52 в месяц
  • Облачный веб-план $9,99 в месяц
  • Включает 10% скидку на все планы и гарантию возврата денег.
⭐ Как установить OVHcloud?

Зайдите на официальный сайт OVH и выберите тарифные планы или услуги, которые подходят для вашей цифровой бизнес-модели или веб-сайта. Любые сомнения вы можете прояснить в статьях, опубликованных на официальном блоге компании, или в онлайн-чате, где вас с радостью проконсультируют.

⭐ Какие другие хостинг-провайдеры рекомендуются?

Мы в Хостинг Дельфин взяли на себя труд подобрать для вас список других хостинг-провайдеров, чтобы вы могли сделать свой выбор:

В следующем списке вы найдете обзоры лучших хостинг-провайдеров на нашем сайте:

Это было наше резюме об OVHcloud, мы стараемся быть максимально объективными и искренними, чтобы ваше решение при выборе этого провайдера было правильным.

Если у вас есть какие-либо предложения или замечания по поводу этого обзора, вы можете оставить комментарий ниже, мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими обзорами хостинга. Спасибо, что остановились у нас.

Rate this services

Опыт и отзывы пользователей OVH

Использовали ли вы раньше OVH и рекомендуете ли вы его? Расскажите нам о своем опыте использования услуг OVH в комментариях ниже.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Hosting Dolphin is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

OVH: Pricing, Ranking, Reviews and Opinions

It’s time for a change of infrastructure! Bet on digital evolution with OVH Cloud, a web hosting provider characterized by offering cloud services. However, it provides dedicated, shared and VPS hosting functions with high quality technical tools at a global level.

OVH Cloud had its beginnings in 1999 and since then has positioned itself as one of the most popular hosting hosting hosting 1.5 million users and more than 2 million websites. It has more than 400,000 servers available worldwide, low service costs and exclusive resources for each client.

mejores hosting ovhcloud

Advantages and disadvantages of the service offered by OVH Hosting

Pros

  • Versatility and speed.
  • Absolute control of resources.
  • Easy to use interface with cPanel access.
  • Pre-installed WordPress applications.
  • Free domain for one year.
  • Global provider.

Cons

  • Not recommended for novice users.
  • Questionable file manager.
  • You can only contract annual services.

OVH Offers and Plans

SHARED HOSTING

from

$5.99

$3.99

per month

✓ Disk 100GB SSD
✓ Shared Bandwidth
✓ 5 Websites

View plan

VPS HOSTING

from

$6.00

$5.52

per month

✓1 VCORE
✓ 2 GB RAM
✓ 40 GB SSD NVME ✓

View plan

DEDICATED HOSTING

from

$59.99

$56.75

per month

✓ 128GB MEMORY
✓ UNLIMITED TRAFFIC
✓ UNLIMITED BANDWIDTH

View plan

Reasons to Choose OVH in 2022

OVH boasts low prices and high resources, just by purchasing the basic plan of $1.99 per month you get 250GB of storage, HDD disk, free domain for 1 year. In addition, 5 email accounts with 100GB of storage with easy access to cPanel.

One of the reasons to choose OVH is the benefits and quality of the cloud infrastructure with dedicated servers. You can get your digital project up and running in minutes with storage solutions, WordPress, managed Kubernetes.

ovh cloud server

As for pricing, OVH has pay-as-you-go options. Other reasons to choose this hosting provider are the enterprise solutions. This hosting allows for private cloud and managed virtualization functions, as well as managing your brand’s online presence with professional alternatives.

A final reason is the location of its servers worldwide with 400,000 data centers in different continents, highlighting the Asian and American continent.

OVH Hosting Services in 2022

  • Bare Metal Cloud

Highly resilient infrastructure or customization of your machine to adapt it to the needs of your project. Allows unlimited traffic with dedicated servers offering a range of competent products.

  • Hosted Private Cloud

Accelerate digital transformation with hosted private cloud scalable solutions with agility to protect website data.

  • Public Cloud

The OVH public cloud is equipped with a large number of solutions to automate the technological infrastructure in the cloud and accelerate the activity.

  • Web Cloud

Solutions that you can bring to hand with just one click through cPanel, with web hosting services and domains for everyone. You can develop your own configurations for greater server control.

OVH Analysis and Features

1. Quality of Support

OVH has taken care to add multiple channels for direct communication with users, between its customer service and technical windows. Among the usual modalities: online chat, phone call and email.

You can also count on forms, tickets and even fax, all with a fairly acceptable response time and availability 24 hours a day, 7 days a week, at any time of the year.

OVH also provides specialized technicians and engineers focused on every aspect of its services and resources. Thus providing its customers with a quality service wherever you are.

ovh cloud servers

2. Ease of Use

OVH leaves the mobility within its interface and website to the customer’s discretion, and its platforms through the OVH control panel. You can download cPanel an indispensable tool for managing your website, for this you must hire a VPS with cPanel distribution.

Thanks to the optimized control panel download, the user has the freedom to manage and install the resources required by the website. Allowing scalable growth in your digital projects, total control of the activity on your website, better speed, response time, activity of 99.9% and pre-installations of WordPress.

Managed options can be simple for a webmaster, however, they can be complicated for an inexperienced developer.

3. Storage

OVH offers great storage from the most basic to the most advanced plans ranging from 250GB of storage to unlimited options. The storage system provided by OVH is an HHD disk, a standard form of computer component that safeguards information.

Likewise, dedicated servers are equipped with an NVMe SSD, SATA HDD or SATA SSD, OVH’s offerings that capture attention for their speed and cutting edge. Storage is an important feature, sometimes it can be unlimited, however each plan establishes parameters that are adjusted to the user.

4. Domain Names

OVH stores a profitable and ambitious extension as far as domains are concerned, having so many years in the market it enjoys local domains and the most used in the digital world. OVH has been in charge of betting and revolutionizing digital marketing and telecommunications in addition to offering hosting services in the cloud.

In all its services include a free domain for one year, if you have a business or Ecommerce project the following domains will give your business better visibility to potential customers:

  • .Net
  • .Barcelona
  • .Com
  • .It
  • .Org
  • .Ovh
  • .Cat
  • .Gal
  • .Pt
  • .Best

5. Databases

An essential item when deciding on a reliable and solid provider are the databases and the extent of them within the resources and plans they offer. With OVH the databases have manageable solutions with great offers to choose from.

With a single click from the OVH control panel or cPanel you can deploy the MySQL database engine. It is a 100% managed service that provides more time for your teams, cost control, retain control of data.

As for the technical utilities, it has 1 or 3 nodes according to the plan, a capacity between 160 GB and 2.56 Tb SSD. Performance graphs, backup retention period, private network connectivity, among other functions.

6. Transfer

Another service that OVH chooses to provide to its customers on an unlimited basis are the transfers and this is a significant and considerable improvement in the speed of your website. If you have a medium/high demand website, this is a resource that can be of great benefit to your project or web business. OVH allows up to 75 simultaneous users, ideal for small projects with basic plans.

OVH makes sure to guarantee performance above user expectations, quality speeds, outstanding page time, better site management and optimization.

7. Mail

OVH gives importance to mail which you can manage in WebMail; all basic plans include: 5 email accounts with 100MB of storage, synchronization with mobile devices and Google applications.

More advanced plans include 10 professional email accounts, with 100MB of storage. You can manage all aspects of the accounts from cPanel or linked devices, also includes anti-spam protection, backups and ad blocking.

Professional plans include 20 accounts, unlimited resources, content management system, WordPress applications for better performance, fluidity and simplification of tasks within the website.

8. Applications

Customization is part of OVH, you can have control and exclusive access to most of the resources and servers offered. Being a hosting specialized in cloud storage, it includes applications that will be useful throughout the construction and management of the project or business.

ovh cloud review

OVH provides CMS such as WordPress preinstalled, content management system, PrestaShop, Joomla, Drupal and all those you want to download to give the ideal tools to your project. It has total freedom of customization, control and exclusivity of all services inside and outside your website.

9. Multisites

Unlike other providers, multisite is quite permissive and is included in OVH’s basic plans. Other providers usually have this benefit in much more expensive plans and with certain restrictions.

On the other hand, this service skips the barriers by providing the creation of up to 10 websites; on the private servers you enjoy performance and flexibility. In this way, you can create a network of websites through WordPress multisite simplifying the way to configure, apply SEO tools and plugins.

So you can create several websites, blogs, stores, and manage them from WordPress multisite with a centralized interface.

10. SSL Certificate

Inspiring trust to visitors is crucial so an SSL certificate is provided by the hosting provider securing the website. Users’ confidential data will be encrypted under the LET ‘S ENCRYPT security protocol included in all plans.

In addition, there are other SSL certificate versions that provide greater protection, to access them it is necessary to pay an extra amount. The SECTIGO DV SSL Certificate is priced from $55.99 up to $112.99 per year.

OVH Pricing and Promotions

OVH offers substantial services at affordable prices for all types of customers and websites. It ranks among the top in terms of service, quality and price. In addition, OVH offers 10% discount and promotions when purchasing its services for a full year.

Service offer Price Savings
Personal Hosting 3.99 per month
Professional Hosting 6.99 per month
Performance Hosting 11.99 monthly

OVH Promotions

  • Free domain for one year, when contracting an annual service.
  • 10% discount on VPS, Shared, Dedicated hosting plans.

OVH Cloud Payment Methods

  • Bank card
  • PayPal
  • Money order
  • Transfer

Disadvantages of OVH Hosting

  • Some of the aspects of their services are of questionable quality, such as their complexity of use, which you should take into account when choosing OVH cloud as the host for your website or web business.
  • The advanced features make it difficult for novice developers to access and manage.

OVH Hosting Conclusion

In short, OVH is a complete and versatile hosting for all types of sites, providing its customers with exclusive and total control of all resources. The servers are available for the growing project, the experience within the market facilitates a managed service.

It is positioned among the most recommended and reliable web hosts in the digital market. Its global positioning provides greater speed, better page times, versatility, variety and top quality customer service.

ovh cloud hosting

It has servers with a minimum storage of 100 GB, a feature that you should definitely take into account if you want to boost your web business at an affordable price. Its prices are affordable and the pay-as-you-go policy facilitates customer management.

Alternatives to OVH Hosting

Top 5 Hosting Services in 2022

1

Our Choice

85% off!

$1.99

Per month

2

Recommended

65% discount!

$2.50

At month

3

Customer service

73% off!

$3.99

Per month

4

Exceptional Quality

70% off!

$2.95

Per month

5

Faster

68% discount!

$1.99

Per month

OVHcloud datasheet and features

Features OVHcloud
Hosting
Price from $3.99
View offer
Personal Hosting from $3.99
Dedicated hosting price $56.75
VPS Hosting from $5.52
Warranty 30 días
Server location France
Disco SSD
CPU cores 1
Charging time 500ms
Control panel cPanel
Disk space From 100GB
RAM memory Shared
Wordpress?
Website builder?
Web migration included?
Free domain?
Free SSL?
View offer

Ovh Hosting Frequently Asked Questions

✅ Why Choose OVH?

OVH is a French company specialized in cloud hosting and telecommunications, with 400,000 servers, 30 data centers and global positioning. It is characterized by hosting more than 1.5 million users worldwide and has its own DWDM fiber optic technology, access to cPanel, pre-installed WordPress and content managers.

✌️ Why Choose OVH?

OVH has more than 400,000 servers worldwide, competitive prices in the digital market, specialized in cloud storage and a complete technical service in several languages. Access cPanel for better management and customization, WordPress applications, Joomla operating systems, Drupal and more.

✨ What are the benefits of OVH?

Among the benefits of OVH cloud that you can acquire are the specializations and resources for a technological infrastructure that takes your site to another level. The cloud hosting and the products it provides are manageable and easy solutions for an experienced customer,

In addition to access to cPanel full control of the server in OVH cloud Cloud plans, pre-installed WordPress applications, free domain for 1 year, professional email, WebMail, unlimited storage.

➡️ What is the price of OVH?
  • Shared Plan $1.99 per month
  • VPS Plan $5.52 per month
  • Cloud Web Plan 9.99 per month
  • Includes 10% discount on all plans and money back guarantee.
✅ How to install OVHcloud?

Entering the official OVH website and selecting the plans or services that go according to your digital business model or website. You can clarify any doubts in the articles published in their official blog or in their online chat where they will be happy to advise you.

⭐ What Other Hosting Providers Are Recommended?

We at Hosting Dolphin have taken the task of selecting for you a list of other hosting providers for you to make your choice:

In the following list, you will find the reviews of the best hosting on our website:

This has been our summary about OVHcloud, we try to be as objective and sincere as possible so that your decision when choosing this provider is the right one.

If you have suggestions or any comments you want to make about this review you can leave your comment below, we also invite you to review more of our web hosting reviews. Thanks for staying with us.

Rate this services

OVH User Experience and Feedback

Have you used OVH before and would you recommend it? Tell us about your experience using an OVH service in the comments below.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *