Дельфина Победы поддерживают его читатели. Покупки через наш сайт может генерировать партнерские комиссии. Это не влияет на наш беспристрастный и независимый процесс рассмотрения.

Inmotion: цены, рейтинг, анализ и мнения

Что делает Inmotion Hosting особенным? Этот хостинг-провайдер находится в списке самых популярных уже несколько десятилетий. Отличные услуги и высококачественные ресурсы – это почетные достоинства Inmotion Hosting.

Наличие хостинга, обеспечивающего простоту, доступность, скорость и безопасность, является необходимостью в 2022 году. Just Inmotion предоставляет лучшее управление и бесплатную веб-конфигурацию, простую Cpanel / WHM, доступность 99,98%.

Неограниченная пропускная способность, бесплатные SSL-сертификаты, 5 лицензий Cpanel, бесплатная лицензия WMH, экономия до $366 делают Inmotion особенным. Но подходит ли он для вашего веб-проекта? Узнайте о его особенностях, серверах, преимуществах и недостатках в следующих строках.

Преимущества и недостатки хостинга Inmotion

Плюсы

  • Планы виртуального хостинга с инновационными ресурсами.
  • Мощный конструктор сайтов “Bolgrid”.
  • Ежедневное резервное копирование.
  • Бесплатный перенос веб-сайтов.
  • Интегрированная cPanel.
  • SSH и защита от DDoS.

Cons

  • Ограничения базовых тарифных планов веб-хостинга
  • Более медленная активация учетной записи.

Предложения и планы Inmotion

SHARED HOSTING

ОТ

$9.99

$3.49

в месяц

✓ ДИСК 100GB SSD
✓ НЕОГРАНИЧЕННАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
✓ 2 ВЕБ-САЙТА

План просмотра

VPS HOSTING

ОТ

$66.99

$26.99

в месяц

✓ 2 CORES
✓ 2GB RAM
✓ 45GB SSD

План просмотра

DEDICATED HOSTING

ОТ

$189.99

$159.99

в месяц

✓ 16GB DDR4 RAM
✓ 1TB SSD
✓ 15TB BANDWIDTH

План просмотра

Причины выбрать хостинг Inmotion в 2022 году

Скорость, безопасность, техническая поддержка, бесплатное управление – это множество причин выбрать хостинг Inmotion. Если мы продолжим анализировать вопрос “Что делает Inmotion особенным?”, мы можем найти причины, чтобы воспользоваться их услугами.

Одной из причин выбора Inmotion являются руководства и инструкции по началу выполнения каждого из заданий и шагов. Агенты Inmotion через электронные письма обучают пользователя установке WordPress, первым шагам в Cpanel и даже подключению домена.

mejores hosting

Еще одна причина выбрать Inmotion в 2022 году – это скорость загрузки, которая остается неизменной, согласно отзывам пользователей. В среднем от 0,8 до 1,5 секунд, Inmotion гарантирует, что время загрузки всегда будет меньше 2 секунд.

Еще одним особым фактором в Inmotion является доступность, которая на протяжении многих лет поддерживается на уровне 99,97%. Кроме того, наличие революционного конструктора сайтов , работающего с WordPress, является самой яркой причиной воспользоваться услугами хостинга Inmotion.

Преимущество Inmotion заключается в том, что это гибкий хостинг, где вы можете выбрать срок и способы оплаты, гарантию и возврат средств в течение первых 90 дней. Передовые решения за считанные минуты, круглосуточная поддержка и специальная безопасность – это обязательства Inmotion перед сообществом разработчиков.

Inmotion подходит для профессиональных сайтов, блоггеров, интернет-магазинов и т.д. Вы можете доверить свой проект этому мощному хостеру. Чтобы узнать больше об этом веб-провайдере, давайте рассмотрим предлагаемые им услуги хостинга.

hosting para empresas

Услуги хостинга Inmotion

С момента своего создания в 2001 году компанияInmotion усовершенствовала технологические инструменты, позволяющие пользователям улучшить свой сайт. Услуги компании ориентированы как на технически опытных разработчиков, так и на новичков.

  • Общий хостинг

Виртуальный хостинг Inmotion предлагает инновационные ресурсы для разработчиков, за исключением базового плана. Он содержит домены, бесплатные SSL-сертификаты, неограниченное количество веб-сайтов, пакеты безопасности, маркетинговые инструменты, кэширование, выделенный IP.

  • Хостинг WordPress

Эта услуга Inmotion гарантирует оптимизированную производительность WordPress, содержит актуальные исправления безопасности и автоматические обновления. Безопасность WordPress для предотвращения кибер-атак, неограниченная электронная почта, SSD-хранилище, несколько cPanels.

mejores hosting wordpress

  • Конструктор сайтов

С помощью этой услуги Inmotion вы можете создать, обновить и опубликовать веб-сайт за считанные минуты. Достаточно приобрести тарифный план хостинга WordPress, чтобы получить доступ к бесплатному конструктору сайтов с более чем 200 шаблонами на выбор.

  • Выделенный хостинг

Услуга выделенного хостинга в Inmotion Hosting полностью управляется в cPanel. Благодаря ведущим технологиям веб-разработки и аппаратному обеспечению по доступной цене, он обеспечивает простое администрирование, быстрый, безопасный и надежный с 99,99% защитой от DDoS.

  • VPS-хостинг

Услуга облачного управляемого VPS-хостинга – это опция Ultrastack, которая гарантирует в 20 раз более быстрый запуск, с увеличенным временем безотказной работы. Преимущества включают бесплатную настройку с услугами миграции, простую и удобную cPanel и WHM, высокую доступность серверов.

Анализ и особенности хостинга Inmotion

1. качественная поддержка

Inmotion предоставляет качественную техническую поддержку в трех удобных режимах для каждого из пользователей. Агенты технической поддержки работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, т.е. полная доступность.

Одной из особенностей поддержки Inmotion является языковой барьер, поскольку поддержка не предоставляется на испанском языке. Однако компания компенсирует это, внедряя опции автоматического перевода в чате продаж для более удобной работы.

Calidad del soporte de inmotion

Способы контакта – телефонный звонок по номеру 888-321-4678, они могут обслужить в любое время суток, второй – чат 24/7. Inmotion Hosting осуществляет мониторинг и тикетинг, ежедневный центр поддержки, форумы с пошаговым обучением.

Отличную поддержку предлагает Inmotion, работая над решением и предотвращением проблем.

2. простота использования

Основным показателем при выборе хостинга является простота использования его панели управления, поэтому Inmotion делает ставку на простую, но мощную систему. Различные опции позволяют пользователю постепенно масштабировать систему, а учебные пособия и понятные пиктограммы направляют процесс.

Панель cPanel – это один из элементов, который Inmotion оптимизировал для более легкого управления при создании сайта. В Cpanel вы можете одним щелчком мыши загрузить приложения, облегчающие разработку цифрового проекта.

Однако есть определенные факторы, которые усложняют административную панель Inmotion Hosting, особенно в области счетов. Если вы только знакомы с веб-разработкой, вы должны знать, как отличить cPanel от области управления аккаунтом, потому что в Inmotion они имеют схожий дизайн.

В целом, каждый ресурс имеет конкретные, простые и мощные детали. В случае сомнений вам поможет техническая поддержка.

3. Хранение

Inmotion Hosting использует в качестве хранилища для общих тарифных планов твердотельный накопитель, более известный как SSD. При выборе хостинг-плана важно детально проработать каждый его элемент, потому что, можете ли вы представить себе отсутствие адекватной системы хранения данных? страшно.

В Inmotion вы можете получить планы хранения от 10 ГБ SSD до 200 ГБ SSD, конечно, каждый план увеличивается в цене. Но каждая копейка стоит того, в тарифных планах VPS доступное хранилище составляет от 40 ГБ до 145 ГБ.

Для выделенных планов система хранения данных имеет более продвинутые функции: от 1 ТБ до 2х 2 ТБ SSD-накопителей.

4. Доменные имена

Планы хостинга Inmotion содержат кредит на один год для получения бесплатного доменного имени. Это связано с тем, что они делают ставку на рост веб-сайтов, а для этого у вас должна быть своя территория, то есть домен.

Inmotion рекомендует включать ключевое слово при покупке домена, чтобы привлечь больше людей и создать “запоминающийся” сайт. С Inmotion вы можете иметь настраиваемый или уникальный домен, если вы хотите иметь свой бренд или просто выделиться, у вас есть возможность настроить домен.

Наиболее популярными доменами Inmotion являются следующие:

  • .com
  • .biz
  • .org
  • .info
  • .net
  • .us

Inmotion позаботится о переносе вашего домена, вам просто нужно: приобрести тарифный план хостинга, иметь активный домен, заполнить пошаговое руководство по переносу. Наконец, подождите, пока Inmotion закончит обработку запроса.

Nombres de dominio

5. База данных

Преимуществом Inmotion является работа с системой баз данных MySQL, которая позволяет создавать неограниченное количество баз данных. Система MySQL позволяет получать доступ, хранить данные с нескольких движков, облегчая репликацию информации, повышая производительность, долговечность.

Преимущество, которое Inmotion предлагает в своих базах данных, можно заметить во время передачи данных, поскольку это делается более простым способом. Кроме того, с помощью cPanel вы можете настроить самые специфические аспекты работы баз данных, даже получить резервные копии файлов.

Inmotion позволяет создавать резервные копии баз данных для того, чтобы иметь возможность резервного копирования и восстановления таблиц.

6. Передача данных

Что произойдет, если поток битовых данных сайта превысит лимит хостинга? Возможно обрушение Сети. Чтобы избежать подобных неудобств, Inmotion Hosting предусмотрел во всех тарифных планах неограниченные переносы.

Это одна из самых сильных сторон хостинга, вы можете иметь большое количество посетителей, а пропускная способность не будет подвержена сбоям или колебаниям. По сравнению с другими провайдерами, Inmotion имеет в своих планах развитые ресурсы, позволяющие сделать сайт оптимальным при любых обстоятельствах.

С неограниченной передачей Inmotion вам не придется беспокоиться о движении вашего сайта в течение месяца. Это не изменит скорость работы сайта, а наоборот, сделает его еще более эффективным.

7. Почта

В Inmotion Hosting возможно созданиепрофессиональной электронной почты , связанной с доменом или поддоменами. Только в базовом тарифном плане виртуального хостинга у вас будет доступ к 10 учетным записям электронной почты.

С другой стороны, в остальных тарифных планах у вас есть доступ к неограниченным учетным записям электронной почты для решения веб-вопросов. Инструментом для управления каждым из электронных аккаунтов является Webmail, полезный для создания повесток дня, календарей и поддержания связи.

Вы можете создать почтовые ящики для всех поддоменов и получить доступ к ним с любого устройства. Inmotion позволяет поддерживать связь с клиентами с помощью неограниченного количества электронных писем и приложений для управления.

8. Приложения

Простота управления Inmotion в cPanel обеспечивает установку полезных приложений для работы сайта. Загрузка и установка приложений – простая задача, но для того, чтобы не допустить ошибок, хостер предлагает отличный инструмент.

Mejores Hosting Web

Программа установки приложений Softaculous позволяет устанавливать приложения одним щелчком мыши, таким образом, вы можете получить доступ к каталогу приложений и установить наиболее подходящее. Среди приложений, которые вы можете выбрать, есть следующие:

  • Drupal
  • WordPress
  • Joomla
  • Magento
  • HubSpot
  • Kentico

Еще одним преимуществом Inmotion является предустановка CMS, где вы можете легко получить некоторые приложения. Чтобы воспользоваться преимуществами, достаточно приобрести тарифный план Inmotion.

9. Многосайтовость

Важно определить масштаб проекта перед выбором плана Inmotion, если ваши цели заключаются в создании сети веб-сайтов, то основной план не для вас. Чтобы иметь неограниченные возможности сайта, следует выбирать более высокие пакеты.

Для этого настройте сеть WordPress или более известную как WordPress Multisites, многопользовательскую, чтобы начать управление. Различные сайты, которыми нужно управлять, будут иметь одну и ту же установку WordPress, но на разных доменах или субдоменах и базах данных.

Вы можете управлять уровнями доступа и плагинами, доступными третьим лицам, из одного и того же приложения. Важно, чтобы разные сайты имели общие темы и плагины.

10. SSL-сертификат

Inmotion Hosting предлагает бесплатный SSL сертификат на один год, этот Secure Sockets Layer поможет сохранить конфиденциальность сайта. Таким образом, те, кто посещает ваш сайт, могут рассчитывать на безопасность.

Наличие SSL-сертификата крайне важно, если у вас его нет, ваш сайт будет назван “небезопасным” и потеряет сотни посетителей. Еще один ресурс, который предоставляет Inmotion, – это autoSSL, бесплатный сертификат безопасности, который обновляется каждые три месяца.

Inmotion не позволяет автоматическиустанавливать SSL-сертификаты, поэтому вы должны следовать шагам из базы знаний. В случае возникновения проблем вы можете обратиться в службу технической поддержки.

Цены и акции хостинга Inmotion

С 2001 года Imotion покорил тысячи разработчиков инновационными стратегиями и конкурентоспособными ресурсами; чтобы проиллюстрировать вышесказанное, давайте посмотрим на некоторые из их пакетов и цены на 1 год.

Предложение услуг Ежемесячная цена Сбережения
Основной план $3,29 (73%) Ранее $9.99
План “Луч $6,99 (50%) До по цене $14.99
План электроснабжения $6.99 (70%) До по цене $17.99
Профессиональный план $14.99 (40%) Ранее по цене $24.99

Inmotion Promotions

Акции, предлагаемые Inmotion, заключаются в бесплатных ресурсах или кредитах на год в виде домена или SSL-сертификата. Также бесплатный конструктор сайтов и ежемесячные скидки.

Методы оплаты Inmotion

Способы оплаты являются гибкими, и вы можете выбрать срок оплаты, среди наиболее распространенных из них:

  • Кредитные карты: MasterCard, Visa, American Express.
  • Чек или денежный перевод

Недостатки хостинга Inmotion

  • Ограничения базовых тарифных планов веб-хостинга

Основной тарифный план имеет ограничения на хранение данных, веб-сайты, электронную почту, не предлагает бесплатные домены.

  • Медленная активация аккаунта.

Команда Inmotion проверяет учетную запись, особенно если вы проживаете за пределами США, этот процесс может занять некоторое время.

Заключение о веб-хостинге Inmotion

Inmotion – это лояльный веб-хост, техническая инфраструктура которого предоставляет уникальные инструменты для опытных или начинающих разработчиков. Является ли Inmotion особенным? Действительно, он является специальным для малых и средних проектов, для крупных корпораций он может оказаться не идеальным.

Серверы компании распределены в разных районах США и поддерживают 99% доступность по всему миру. Скорость, надежность и безопасность являются одними из сильных сторон Inmotion.

Это не самый дешевый хостинг, но их тарифные планы доступны и щедры на конкурентные ресурсы, которые придают сайту профессиональные аспекты. Создайте с помощью Inmotion специальный сайт.

Inmotion pros y contras

Альтернативы хостингу Inmotion

Другие варианты хостинг-провайдеров, предоставляющих ценные ресурсы для управления веб-сайтом, вы можете приобрести в следующей таблице:

Топ 5 услуг хостинга в 2022 году

1

Наш выбор

Скидка 85%!

$1.99

В месяц

2

Рекомендуется

Скидка 65%!

$2.50

В месяц

3

Обслуживание клиентов

Скидка 80%!

$2.99

в месяц

4

Исключительное качество

Скидка 70%!

$2.95

В месяц

5

Быстрее

Скидка 68%!

$1.99

В месяц

Технический паспорт хостинга Inmotion

Характеристики Inmotion Hosting
Hosting
Цена от $3.49
Посмотреть предложение
Общий хостинг от $3.29
Выделенный хостинг от $139.99
VPS-хостинг от $17.99
Гарантия 90 дней
Расположение сервера Соединенные Штаты
Дискотека SSD
Ядра процессора От 2
Время зарядки 180 мс
Панель управления cPanel
Дисковое пространство От 100 ГБ
Оперативная память От 2 ГБ
Wordpress?
Конструктор сайтов?
Веб-миграция включена?
Бесплатный домен?
Бесплатный SSL?
Посмотреть предложение

Часто задаваемые вопросы о хостинге Inmotion

✅ Что такое Inmotion?

Inmotion – это хостинг-провайдер, основанный в 2001 году в США, с технической инфраструктурой, предоставляющей уникальные инструменты для опытных или начинающих разработчиков.

➡️ Почему стоит выбрать Inmotion?

Причины для выбора – простота администрирования, доступность 99%, конструктор сайтов и возможность настройки.

🙌 Каковы преимущества Inmotion?

Планы с оптимизацией CPanel, WordPress, мощный конструктор сайтов “Bolgrid”, легкий доступ, бесплатные домены и SSL сертификаты на один год.

🔥 Какова цена Inmotion?

Основной план стоит $2,79 в месяц; план “Lauch” – $5,99 в месяц; план “Power” – $5,99 в месяц; план “Pro” – $13,99 в месяц.

⭐ Какие другие хостинг-провайдеры рекомендуются?
Мы в Хостинг Дельфин взяли на себя труд подобрать для вас список других хостинг-провайдеров, чтобы вы могли сделать свой выбор: В следующем списке вы найдете обзоры лучших хостинг-провайдеров на нашем сайте:

 

Это был весь наш обзор о Inmotion Hosting, мы стараемся быть максимально объективными и честными, чтобы ваше решение при выборе этого провайдера было правильным.

Если у вас есть предложения или какие-либо комментарии по поводу этого обзора, вы можете оставить свой комментарий ниже, мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими обзорами хостинга. Спасибо, что остаетесь с нами.

Rate this services

Мнения и пользовательский опыт Siteground

Пользовались ли вы услугами Inmotion раньше и рекомендуете ли вы их? Расскажите нам о своем опыте использования услуг Inmotion в комментариях ниже.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Hosting Dolphin is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Inmotion: Pricing, Ranking, Reviews & Opinions

What makes Inmotion Hosting special? This web hosting provider has been on the list of the most popular for a couple of decades. Excellent services and high quality resources are the honorable virtues of Inmotion Hosting.

Having a hosting service that provides ease, availability, speed and security is a must in 2022. Just Inmotion provides the best management and free web configuration, easy Cpanel / WHM, availability of 99.98%.

Unlimited bandwidth, free SSL Certificates, 5 Cpanel licenses, free WMH license, a savings rate up to $366 makes Inmotion special. But, is it the right one for your web project? Discover its features, servers, advantages and disadvantages in the following lines.

Advantages and Disadvantages of Inmotion Hosting

Pros

  • Shared web hosting plans with innovative resources.
  • Powerful website builder “Bolgrid”.
  • Daily backups.
  • Free website transfers.
  • Integrated cPanel.
  • SSH and DDoS protection.

Cons

  • Limitations in the basic web hosting plans
  • Slow account activation.

Inmotion Offers and Plans

SHARED HOSTING

FROM

$9.99

$3.49

per month

✓ Disk 100GB SSD
✓Bandwidth Unlimited
✓ 2 Web Sites

View plan

VPS HOSTING

FROM

$66.99

$26.99

per month

✓ 2 CORES
✓ 2GB RAM
✓ 45GB SSD

View plan

DEDICATED HOSTING

FROM

$189.99

$159.99

per month

✓ 16GB DDR4 RAM
✓ 1TB SSD
✓ 15TB Bandwidth

View plan

Reasons to Choose Inmotion Hosting in 2022

Speed, security, technical support, free management are a variety of reasons to choose Inmotion Hosting. If we continue analyzing the question “What makes Inmotion special? we may find reasons to hire their services.

One of the reasons to choose Inmotion are the guides and instructions to start each of the tasks and steps. Inmotion’s agents through emails train the user to install WordPress, teach the first steps in Cpanel and even connect a domain.

mejores hosting

Another reason to choose Inmotion in 2022, is the speed of the loading time, which has remained constant, according to user feedback. Averaging between 0.8 and 1.5 seconds, Inmotion ensures that its load time will always be under 2 seconds.

Availability is another special factor at Inmotion, which has been maintained for years at 99.97%. Also, having a revolutionary website builder that works with WordPress is the most striking reason to hire Inmotion hosting services.

Inmotion has the advantage of being a flexible hosting where you can choose the term and methods of payment, guarantee and refunds the first 90 days. Advanced solutions in minutes, 24 hour support and dedicated security are Inmotion’s commitments to the developer community.

Inmotion is suitable for professional websites, bloggers, online stores etc, you can entrust your project to this powerful host. In order to learn more about this web provider, let’s take a look at the hosting services it offers.

hosting para empresas

Inmotion Hosting Services

Since its creation in 2001,Inmotion has perfected technological tools that allow users to enhance their website. Its services are aimed at developers with technical experience and beginners.

  • Shared Hosting

Inmotion’s shared hosting offers innovative resources for developers, except for the basic plan. It contains domains, free SSL certificates, unlimited websites, security packages, marketing tools, caching, dedicated IP.

  • WordPress Hosting

This Inmotion service guarantees optimized WordPress performance, contains up-to-date security patches and automatic updates. WordPress security to prevent cyber attacks, unlimited emails, SSD storage, multiple cPanels.

mejores hosting wordpress

  • Website Builder

With this Inmotion service you can create, update and publish a website in minutes. Just purchase a WordPress hosting plan to access the free website builder, with over 200 templates to choose from.

  • Dedicated Hosting

The dedicated hosting service at Inmotion Hosting is fully managed in cPanel. With leading technologies and hardware in web development at an affordable price, it allows easy administration, fast, secure and reliable with 99.99% DDoS protection.

  • VPS Hosting

The cloud-based managed VPS Hosting service is an option with Ultrastack, which guarantees 20 times faster startup, with increased uptime. Among its advantages are free setup with migration services, simple and easy cPanel and WHM, high availability servers.

Inmotion Hosting Analysis and Features

1. Quality Support

Inmotion offers quality technical support in three convenient modes for each user. The technical support agents work 24 hours a day, 7 days a week, that is to say, full availability.

One detail of Inmotion‘s support is the language barrier: support in Spanish is not available. However, it compensates for this with automatic translation options implemented in the sales chat for a better experience.

Calidad del soporte de inmotion

The contact modalities are through phone calls to 888-321-4678, they can attend at any time of the day, the second is live chat 24/7. Inmotion Hosting performs monitoring and ticketing, daily support center, step by step training forums.

An excellent support offers Inmotion, working to solve and avoid worries.

2. Ease of Use

A basic indicator to choose a hosting is the ease of use of its control panel, that is why Inmotion bets for a simple but powerful system. Its different options allow the user to scale little by little, with tutorials and clear icons to guide the process.

The cPanel is one of the elements that Inmotion has optimized for easier management in website creation. In Cpanel you can download with just one click applications that facilitate the design of the digital project.

However, there are certain determinants that make the Inmotion Hosting administration panel more complex, especially in the account area. If you are just familiar with web development, you should know how to differentiate between cPanel and the account administration area, since Inmotion has similar designs.

In general, each resource has specific, easy and powerful details. In case of doubts, the technical support can help you.

3. Storage

Inmotion Hosting uses as storage for shared plans the solid state drive, better known as SSD. It is important when choosing a hosting plan is to detail each of its elements, because, can you imagine not having an adequate storage system? a scare.

With Inmotion you can get storage plans from 10 GB SSD up to 200 GB SSD, of course each plan increases in price. But every penny is worth it, in VPS plans the available storage is between 40GB and 145 GB.

For dedicated plans the storage system deploys more advanced features ranging from 1TB up to 2x 2TB SSD storage.

4. Domain Names

Inmotion hosting plans contain a credit for one year to get a free domain name. This is because they bet on the growth of the web pages and to do so you must have your territory, that is to say, the domain.

Inmotion recommends including a keyword when buying a domain, this to attract more people and have a “memorable” web. With Inmotion you can have a customizable or unique domain, if you want to have your brand or just stand out you have the option to customize the domain.

The most popular domains in Inmotion, are the following:

  • .com
  • .biz
  • .org
  • .info
  • .net
  • .us

Inmotion takes care of transferring your domain, you just need to: purchase a hosting plan, have an active domain, complete the step by step transfer guides. Finally, wait for Inmotion to finish processing the request.

Nombres de dominio

5. Database

Inmotion has the advantage of working with a MySQL database system that allows you to create an unlimited number of databases. The MySQL system allows you to access, store data from multiple engines facilitating the replication of information, higher performance, durability.

The advantage that Inmotion offers in its databases can be noticed at the time of transferring data, because it is done in a simpler way. In addition, with the cPanel you can configure the most specific aspects of the databases, including obtaining backup files.

Inmotion allows you to create backup copies in the databases in order to have a backup and restoration of the tables.

6. Data Transfer

What would happen if the bit data flow of the website is higher than the Hosting limit? Possibly collapse the Web. To avoid this type of inconvenience Inmotion Hosting has provided in all its plans unlimited transfers.

This is one of the strongest points in terms of hosting, you can have a high number of visitors and the bandwidth will not suffer collapses or fluctuations. Compared to other providers, Inmotion has developed resources in their plans to make a website optimal in all circumstances.

With Inmotion’s unlimited transfer, you don’t have to worry about the movements of your website throughout the month. It does not alter the speed of the website, instead it will make it even more efficient.

7. Mail

A professional email that is related to the domain or subdomains is possible with Inmotion Hosting. Only in basic shared web hosting plan you will have access to 10 email accounts.

On the other hand, in the rest of the plans you have access to unlimited email accounts to manage web issues. A tool to manage each of the electronic accounts is Webmail, useful to set up agendas, calendars and maintain communication.

You can create email inboxes for all subdomains and access them from any device. Inmotion allows you to maintain communication with customers through unlimited emails and applications to manage.

8. Applications

The ease of managing Inmotion in cPanel guarantees an installation of useful applications for the operation of the site. Downloading and installing applications is a simple task, in order not to make mistakes the host offers a great tool.

Mejores Hosting Web

The SoftaculousApplications Installer allows you to install applications with a single click, so you can access the applications catalog and install the most suitable one. Among the applications that you can choose are:

  • Drupal
  • WordPress
  • Joomla
  • Magento
  • HubSpot
  • Kentico

Another advantage of Inmotion is the pre-installation of CMS where you can easily get some applications. You only have to purchase an Inmotion plan to enjoy the benefits.

9. Multisite

It is important to define the magnitude of the project before choosing an Inmotion plan, if your objectives are to create a network of websites, the core plan is not for you. You should choose higher packages to have unlimited site features.

To do this set up the WordPress network or better known as WordPress Multisites, multiuser to start managing. The different sites to manage will have the same WordPress installation but on different domains or subdomains and databases.

You can manage the access levels and plugins available to third parties, all from the same application. It is important that the different sites share themes and plugins.

10. SSL Certificate

In Inmotion Hosting offers a free SSL certificate for one year, this Secure Sockets Layer will help maintain the privacy of the website. In this way those who visit your website will be able to count on security.

Having an SSL certificate is essential, if you do not have it your website will be called “not secure” losing hundreds of visitors. Another resource that Inmotion provides is the autoSSL, a free security certificate that is updated every three months.

Inmotion does not allow automaticinstallations of SSL certificates so you must follow the steps in their knowledge base. In case of problems you can contact technical support.

Inmotion Hosting Prices and Promotions

Since 2001 Imotion has captivated thousands of developers with innovative strategies as well as competitive resources; to illustrate the above, let’s see some of their packages and prices for 1 year.

Service Offer Monthly Price Savings
Core Plan $3,29 (73%) Previously at $9.99
Luch Plan $6,99 (50%) Before at $14.99
Power Plan $6.99 (70%) Before at $17.99
Pro Plan $14.99 (40%) Previously at $24.99

Inmotion Promotions

The promotions offered by Inmotion lie in the free resources or credits for a year as the domain or SSL certificate. Also a free website builder and monthly discount rates.

Inmotion Payment Methods

The payment methods are flexible and you can choose the term to do so, among the most common are:

  • Credit Cards: MasterCard, Visa, American Express.
  • Check or money order

Disadvantages of Inmotion Hosting

  • Limitations on basic web hosting plans

The core plan has limitations in storage, websites, emails, does not offer free domains.

  • Slow account activation.

The Inmotion team verifies the account, especially when residing outside the United States, this process can take time.

Inmotion Web Hosting Conclusion

Inmotion is a loyal web host, with a technical infrastructure that facilitates unique tools for expert or beginner developers. Is Inmotion special? Indeed, it is special for small and medium-sized projects, for large corporations it may not be ideal.

Its servers are distributed in different areas of the United States, and comply with maintaining 99% availability worldwide. Speed, reliability and security are one of Inmotion’s strengths.

It is not the cheapest Hosting but their plans are affordable and generous with competitive resources that give the site professional aspects. Create with Inmotion a special website.

Inmotion pros y contras

Alternatives to Inmotion Hosting

Other options in hosting providers that provide valuable resources to manage a website, you can acquire them in the following table:

Top 5 Hosting Services in 2022

1

Our Choice

85% off!

$1.99

Per month

2

Recommended

65% discount!

$2.50

At month

3

Customer service

73% off!

$3.99

Per month

4

Exceptional Quality

70% off!

$2.95

Per month

5

Faster

68% discount!

$1.99

Per month

Inmotion Hosting Technical Data Sheet

Features Inmotion Hosting
Hosting
Price from $3.49
View offer
Shared hosting from $3.29
Dedicated hosting from $139.99
VPS Hosting from $17.99
Warranty 90 days
Server location United States
Disco SSD
CPU cores From 2
Charging time 180ms
Control panel cPanel
Disk space From 100 GB
RAM memory From 2 GB
Wordpress?
Website builder?
Web migration included?
Free domain?
Free SSL?
View offer

Frequently Asked Questions about Inmotion Hosting

✅ ¿What is Inmotion?

Inmotion is a web hosting provider created in 2001 in the United States, with a technical infrastructure that provides unique tools for expert or novice developers.

➡️ Why choose Inmotion?

Reasons to choose include easy administration, 99% availability, website builder and customization.

✌️ What are the benefits of Inmotion?

Plans with CPanel optimization, WordPress, powerful website builder “Bolgrid”, easy access, free domains and SSL certificates for one year.

⛔ What is the price of Inmotion?

The core plan is priced at $2.79 per month; the “Lauch” plan $5.99 per month; “Power” plan $5.99 per month; “Pro” plan $13.99 per month.

⭐ What Other Hosting Providers Are Recommended?

We at Hosting Dolphin have taken the task of selecting for you a list of other hosting providers for you to make your choice:

In the following list, you will find the reviews of the best hosting on our website:

This has been our entire review about Inmotion Hosting, we try to be as objective and sincere as possible so that your decision when choosing this provider is the right one.

If you have suggestions or any comments you want to make about this review you can leave your comment below, we also invite you to review more of our web hosting reviews. Thanks for staying with us.

Writer and Hosting Tester. I like to share my hosting experiences and write reviews.

Rate this services

Siteground User Reviews and Experience

Have you used Inmotion before and would you recommend it? Tell us about your experience using an Inmotion service in the comments below.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *