Дельфина Победы поддерживают его читатели. Покупки через наш сайт может генерировать партнерские комиссии. Это не влияет на наш беспристрастный и независимый процесс рассмотрения.

DreamHost: цены, рейтинг, обзоры и мнения

Вы ищете надежный хостинг? Dreamhost – это то, что вам нужно. Помимо того, что на его платформе размещено 1,5 миллиона веб-сайтов, WordPress официально рекомендует его как лучший в области веб-хостинга.

Dreamhost – одна из немногих компаний, которые начали свою деятельность еще в 2000-х годах, имея в своем активе более чем 20-летний опыт работы на цифровом рынке. Среди наиболее выдающихся качеств этого хостинга – одна из лучших в сфере веб-хостинга.

DreamHost в тестах скорости , измеренной в GTmetrix, регистрирует средний результат нагрузки 1533 миллисекунды. Это означает, что у него одна из лучших скоростей в сфере веб-хостинга. Узнать больше новостей и услуг DreamHost можно здесь.

Преимущества и недостатки DreamHost

Плюсы

  • Время безотказной работы превышает среднее время безотказной работы других хостингов.
  • На него предоставляется гарантия 97 дней.
  • Dreamhost – это “зеленый” хостинг.
  • У него есть собственная служба технической поддержки, доступная 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.
  • Планы и услуги для всех типов веб-страниц.
  • Конкурентоспособные цены и скидки, включенные в первый год.

Cons

  • Техническая поддержка только на английском языке
  • Основные планы ограничены сайтом.

Предложения и планы Dreamhost

SHARED HOSTING

ОТ

$5.99

$1.99

в месяц

✓ Диск 50 ГБ
✓ Безлимитный BANDWIDTH
✓ 1 Веб-сайт

План просмотра

VPS HOSTING

ОТ

$19.99

$15.00

в месяц

✓Неограниченная ширина полосы пропускания
✓ 1 ГБ ОЗУ
✓ 30 ГБ SSD

План просмотра

DEDICATED HOSTING

ОТ

$189.00

$169.00

в месяц

✓ Intel Xeon 4-Core
✓ 4 GB RAM
✓ 1 TB HDD

План просмотра

Причины выбрать DreamHost в 2022 году

DreamHost – это качество, надежность, скорость; это синоним оптимального хостинга. Независимо от того, каков ваш проект и каков его масштаб, DreamHost гарантирует вам адекватное и адаптированное к вашим потребностям обслуживание.

По своим характеристикам он входит в число лучших сайтов для создания своей веб-страницы или управления уже существующей. Она также отвечает за обеспечение миграции домена совершенно бесплатно и с первоклассными консультациями.

Razones para elegir Dreamhost en 2022

Вы можете выбрать начальный тарифный план всего за $2,59 в месяц, что в разы меньше, чем у большинства других хостеров на рынке. Их цены не только самые низкие, их тарифные планы и услуги варьируются от небольших сайтов до планов для нескольких сайтов.

Услуги DreamHost в 2022 году

  • Хостинг wordPress

Базовые тарифные планы имеют выгодную цену $1,99 и включают пользовательское кэширование для повышения производительности сайта, профессиональную электронную почту, защиту данных, бесплатный SSL, бесплатный домен, изолированные услуги и контроль бэкенда для тарифных планов VPS.

  • Хостинг веб-сайтов

План Share Starter от DreamHost идеально подходит для сайтов или проектов, которые хотят начать работу на цифровом рынке. Его цена составляет 2,60$ в месяц, что включает 1 сайт с бесплатным доменом, неограниченный трафик, предустановленный wordPress, CPanel, бесплатную автоматическую миграцию, бесплатный SSL сертификат и электронную почту от 1,66$.

  • VPS-хостинг

DreamHost делает ставку и предлагает услуги высокого класса для веб-сайтов с большим охватом на цифровом рынке. В планах администрирования веб-страниц – неограниченная пропускная способность и трафик, оперативная память, расширяемое хранилище от 1 до 8 ГБ и хранилище от 30 ГБ в базовых планах, а также SSD, электронная почта, бесплатный SSL и неограниченное количество доменов.

hosting vps

  • WP Site Builder

Новая функция, добавленная в услуги DreamHost, – WP builder. Эта услуга включает в себя 200 стартовых сайтов на выбор, конструктор сайтов методом перетаскивания, SEO-рекомендации в реальном времени. Кроме того, предлагаются гарантии возврата денег, что повышает уверенность пользователей в приобретении услуг DreamHost.

  • Выделенный хостинг

Если вы хотите укрепить и утвердить свой сайт в цифровом мире, выделенные серверы – это то, что вам нужно. Стандартные тарифные планы включают в себя 4 ядра Intel Xeon, 4 ГБ RAM, 1 ТБ HOD, RAID 1, Root доступ, локальный сервер баз данных MYSQL, Ubuntu, 100% гарантию бесперебойной работы сети, защиту от DDoS и техническую поддержку 24/7 в режиме реального времени.

  • Облачное хранилище

DreamHost стремится поддерживать каждый аспект вашего сайта, поэтому в его активе облачные услуги. Обеспечивает скорость и стабильность по сравнению с другими хостингами, полный root-доступ, полный контроль, серверы, которые растут вместе с сайтом, подключение ко всем вашим приложениям и хранилищам и специально ориентирован на поддержку всех сайтов с wordPress.

Анализ и особенности DreamHost

1. качество поддержки

DreamHost имеет схожие характеристики, когда речь заходит о технической поддержке. В нем есть формы , где можно оставить вопросы и мнения, которые будут рассмотрены или отвечены по электронной почте.

Но его большое отличие от других провайдеров и веб-хостов рынка в том, что техническая поддержка DreamHost является специализированной. Служба технической поддержки многих компаний имеет обобщенный характер, чего не происходит в DreamHost.

У них есть своя техническая команда для новых и существующих клиентов DreamHost, специализирующаяся на всем, что связано с этим гигантом веб-хостинга. С мгновенной скоростью реагирования, будь то тикет, чат в режиме реального времени, звонки, форма или электронная почта.

2. простота использования

Простой в использовании интерфейс и все под рукой – таков был принцип DreamHost. Независимо от того, являетесь ли вы экспертом или новичком, DreamHost предлагает интуитивно понятную и простую в использовании систему для всех пользователей.

Что касается установки и услуг руководства, чтобы выбрать план, который подходит именно вам, у него есть CPanel очень простого использования. В нем есть прямой чат, который может присутствовать и прояснить все ваши сомнения и помочь вам выбрать лучший план.

Хотя большая часть их помощи и вмешательства осуществляется на английском языке, они отвечают максимально быстро. Все, что вы хотите знать, доступно без дополнительной оплаты.

hosting barato dreamhost

3. Хранение

В плане хранения данных DreamHost превосходит ожидания по сравнению с другими веб-хостингами и веб-провайдерами. Для своих самых базовых тарифных планов Dream Host предлагает от 30 Гб дискового пространства с 4 Гб оперативной памяти.

В дальнейшем вы можете получить список хранилищ до 240 ГБ, а в тарифных планах Premium – полностью неограниченный. Они также предлагают оперативную память объемом до 8 ГБ, что позволяет повысить производительность сайта.

Все планы включают преимущества, о которых стоит знать, и все они ориентированы на любой тип веб-сайта. DreamHost включает в себя SSD, что гарантирует оптимальную скорость и стабильность работы сайта, а это плюс, который стоит иметь.

4. Доменные имена

Доменный реестр DreamHost является одним из самых широких на рынке. Он включает бесплатную защиту конфиденциальности – услугу, которая у других провайдеров обычно предоставляется за дополнительную плату. Преимущество, которое вы должны учитывать при выборе поставщика, предоставляющего вам лучшие услуги по доступной цене.

На выбор предлагается более 400 доменных расширений, которые обычно позиционируются как наиболее востребованные на цифровом рынке. Это позволит вам связать ваш цифровой проект с лучшими сайтами в Интернете и повысить надежность ваших клиентов.

Доступными доменами являются:

  • .com
  • .Net
  • .Online
  • .Tech
  • .Club
  • .Co
  • .Xyz
  • .Магазин
  • .Desing
  • .Me

5. Базы данных

DreamHost не остаётся в стороне, когда речь идёт о базах данных, он покрывает малые, средние или высокие запросы своих пользователей. DreamHost занимается не только тем, что предлагает услуги по оптимизации или запуску в Сети, но и следит за тем, чтобы в ней был постоянный трафик.

Instalación de Dreamhost

При создании неограниченной базы данных DreamHost использует MYSQL, что обеспечивает большую свободу работы и управления для своих пользователей. Гарантирует надежные и достоверные результаты всем своим пользователям.

Не зря Dream Host уже более 20 лет на рынке, растет в геометрической прогрессии и хранит 1,5 миллиона веб-сайтов. Несомненно, репутация и бренд, которые следует учитывать при выборе качественного веб-провайдера.

6. Передача

Мнения пользователей в отношении трансфера у DreamHost. превосходит и превосходит по сравнению с другими веб-провайдерами. Все тарифные планы имеют полностью неограниченную передачу данных, что гарантирует вам оптимальную скорость в сети.

Следует отметить, что для того, чтобы ваш сайт выделялся и обладал характеристиками полноценной и универсальной страницы. Вы должны хорошо знать потребности вашего сайта, чтобы подобрать оптимальный план для вашего сайта.

В разделе обслуживания клиентов DreamHost содержит всю необходимую информацию для выбора услуг в соответствии с вашими потребностями. Таким образом, обеспечивается наилучшая скорость в зависимости от размера вашей веб-страницы.

7. Почта

От $1,60 Dream Host предлагает услуги WebMail с 25 ГБ хранилища, которым вы можете эффективно управлять. Кроме того, все хостинг-планы DreamHost предлагают WebMail, в котором вы можете создавать неограниченное количество учетных записей электронной почты.

Всем этим можно управлять как с настольного компьютера, так и с мобильного, это связано с G Suite, бизнес-пакетом Google. Все эти функции веб-почты содержат информационные и корпоративные инструменты для лучшей работы команды.

Лучшей цены, чем у DreamHost, при приобретении профессиональной электронной почты для вашего сайта не найти. Несомненно, это услуга, которую стоит приобрести для вашего сайта и которая повысит доверие ваших клиентов.

8. Приложения

DreamHost предлагает приложения, которые находятся на расстоянии щелчка мыши и позволяют управлять всеми деталями и применять инструменты для оптимизации или запуска вашей веб-страницы. Кроме того, мы предлагаем простую в использовании CPanel, которая управляет и выполняет все, что нужно для работы вашего сайта.

DreamHost имеет высокое качество доступных и предустановленных приложений, которые вы можете выбрать одним щелчком мыши. Автоматизированный мастер позаботится о минимальных веб-деталях, и вы сможете сосредоточиться на развитии и подключении.

Вам просто нужно знать, какой веб-сайт вы хотите или какие проекты у вас есть для вашего текущего веб-сайта. Зайдите на DreamHost и начните выбирать услуги, которые приведут ваш сайт к успеху.

9. Многосайтовость

Мультисайты DreamHost имеют приемлемую производительность, хотя она может быть немного ограниченной. Если вы хотите получить более высокую производительность, вам придется инвестировать в более дорогие годовые тарифные планы, чтобы удовлетворить потребности нескольких веб-сайтов, централизованных в одном.

Multisitio Dreamhost

У DreamHost есть базовые тарифные планы по лучшей цене, но для многосайтовых сайтов их лучше избегать, так как ресурсы, которые они предоставляют, больше предназначены для малых и средних сайтов. Как правило, мультисайты обрабатывают несколько проектов одновременно, и для большого объема трафика идеально выбрать тарифные планы с выделенным сервером.

10. SSL-сертификат

Независимо от того, какой домен вы хотите или имеете в виду, DreamHost предлагает вам все бесплатные SSL-сертификаты. В этом разделе он выделяется лучше всего, поскольку некоторые компании обычно взимают дополнительную плату за включение SSL-сертификата.

Dream Host гарантирует бесплатное предоставление SSL своим клиентам, надежность, безопасность, серьезность и доверие. Это позволит вам общаться с клиентами с полной уверенностью в услугах, предлагаемых вашим сайтом.

Помимо снижения затрат и возможности разместить свой веб в лучших местах сети, консолидируя ваши самые крупные, средние или небольшие проекты.

Цены и акции DreamHost

Предложение услуг Цена за месяц
Запущен хостинг акций $1.99.00
Базовый хостинг VPS $15.00
Стандартный выделенный сервер $169.00

Акции DreamHost

Во всех приобретениях или планах услуг, которые вы выбираете в DreamHost, от базового до корпоративных планов, стоимость годовой подписки снижается. Помимо предоставления бесплатных доменов и WebMail плюс 97 дней гарантии.

Способы оплаты

  • Кредитная карта VISA/ MASTERCARD
  • Немедленная активация PAYPAL

Недостатки хостинга DreamHost

Не все идеально в мире хостинга, и у провайдеров есть свои недостатки, но DreamHost лишен длинного списка недостатков. Если вы из испаноговорящих стран, вы можете почувствовать себя немного не в своей тарелке из-за языковой разницы.

Что касается тарифных планов для сайтов с большим спросом и потоком клиентов, вам следует выбрать более дорогие безлимитные услуги, чтобы полностью удовлетворить ваши потребности и запросы.

Заключение о веб-хостинге DreamHost

Несомненно, DreamHost – это компания веб-провайдеров, которая лучше всего позиционируется и ценится на официальных сайтах wordPress. С самыми низкими ценами на рынке и превосходными в большинстве своих разделов.

hosting wordpress

Он имеет функции CPanel, широкий выбор доменов, лучшую цену, высококлассный сервер и более 1,5 пользователей положительно отзываются об их услугах и тарифных планах. Сильная компания, которая обозначает качество, траекторию, надежность, доверие и опыт.

Недостатков довольно мало, и хотя их необходимо учитывать, DreamHost компенсирует их услугами и ценами, которые не может предложить ни один конкурент. Несмотря на ограниченный английский язык, его техническая служба обещает немедленно решить любую проблему, кроме того, хостинг-компания находится в пределах досягаемости для всех пользователей, независимо от того, в какой стране они находятся.

Альтернативы хостингу DreamHost

Топ 5 услуг хостинга в 2022 году

1

Наш выбор

Скидка 85%!

$1.99

В месяц

2

Рекомендуется

Скидка 65%!

$2.50

В месяц

3

Обслуживание клиентов

Скидка 73%!

$3.99

в месяц

4

Исключительное качество

Скидка 70%!

$2.95

В месяц

5

Быстрее

Скидка 68%!

$1.99

В месяц

Техническое описание хостинга DreamHost

Характеристики Хостинг DreamHost
Hosting
Цена от $1.99
Посмотреть предложение
Общий хостинг от $1.99
Выделенный хостинг от $169.00
VPS-хостинг от $15.00
Гарантия 97 дней
Расположение сервера Соединенные Штаты
Дискотека SSD
Ядра процессора 4
Время зарядки 500 мс
Панель управления cPanel
Дисковое пространство От 30 ГБ
Оперативная память От 1 ГБ
Wordpress?
Конструктор сайтов?
Веб-миграция включена?
Бесплатный домен?
Бесплатный SSL?
Посмотреть предложение

Часто задаваемые вопросы о хостинге Dreamhost

✅ Что такое DreamHost?

Dreamhost – сертифицированный поставщик WordPress, лучший веб-хост на цифровом рынке. Мы предлагаем универсальные и надежные услуги для хранения ваших данных или управления вашим веб-сайтом легко, безопасно и экономично.

✨ Почему стоит выбрать DreamHost?

Это лучший поставщик на рынке, имеющий более чем 20-летний опыт работы и выгодно отличающийся от конкурентов. Помимо того, что у нас лучшие показатели по производительности и скорости, а также самая низкая стоимость по сравнению с другими компаниями.

⚡ Каковы преимущества DreamHost?

Неограниченная WebMail за $1.60 в месяц – непревзойденная стоимость, простые в использовании функции CPanel, предустановленные приложения wordPress, расширение более 400 самых популярных доменов, доступных на цифровом рынке. Помимо предложения бесплатного домена, бесплатной миграции, бесплатных консультаций и бесплатного SSL.

⚡ Какова цена DreamHost?

Начиная с $2,59 в месяц, вы можете выбрать базовый тарифный план DreamHost, который включает бесплатный домен, 10 Гб дискового пространства, бесплатный SSL, WebMail от $1,60 в месяц и многое другое.

🙌 Какие другие хостинг-провайдеры рекомендуются?

Мы в Хостинг Дельфин взяли на себя труд подобрать для вас список других хостинг-провайдеров, чтобы вы могли сделать свой выбор:

В следующем списке вы найдете обзоры лучших хостинг-провайдеров на нашем сайте:

Вот и все о DreamHost, мы стараемся быть максимально объективными и искренними, чтобы ваше решение при выборе этого вида хостинга было правильным.

Если у вас есть предложения или какие-либо комментарии по поводу этого руководства, вы можете оставить свой комментарий ниже, мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими обзорами хостинга. Спасибо, что остаетесь с нами.

SEO and Blogger

Content creator. SEO analyst and hosting comparator. I love writing.

Rate this services

Мнения и опыт пользователей Dreamhost

Пользовались ли вы услугами Dreamhost раньше и рекомендуете ли вы его? Расскажите нам о своем опыте использования услуг Dreamhost в комментариях ниже.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Hosting Dolphin is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

DreamHost: Pricing, Ranking, Reviews and Opinions

Are you looking for a reliable hosting? Dreamhost is what you need. Apart from hosting 1.5 million websites on its platform, WordPress officially recommends it as the best in web hosting.

Dreamhost is one of the few companies that have their beginnings before the 2000s, having in its favor more than 20 years of experience in the digital market. It has among its most outstanding qualities one of the best performance in web hosting.

DreamHost in speed tests measured in GTmetrix records an average load time of 1533 milliseconds. This means that it has one of the best speeds in terms of web hosting. Learn more about DreamHost news and services here.

Advantages and Disadvantages of DreamHost

Pros

  • Its uptime is above the average uptime of other web hosts.
  • It offers a 97-day guarantee.
  • Dreamhost is a green hosting site.
  • It has its own technical support team available 24/7 365 days a year.
  • Plans and services for all types of websites.
  • Competitive prices and discounts included in the first year.

Cons

  • Technical support in English only
  • Basic plans limited to the site.

Dreamhost Offers and Plans

SHARED HOSTING

FROM

$5.99

$1.99

per month

✓ Disk 50GB
✓Unlimited BANDWIDTH
✓ 1 Website

View plan

VPS HOSTING

FROM

$19.99

$15.00

per month

✓ Unlimited BANDWIDTH
✓1GB RAM
✓ 30GB SSD

View plan

DEDICATED HOSTING

FROM

$189.00

$169.00

per month

✓ Intel Xeon 4-Core
✓ 4 GB RAM
✓ 1 TB HDD

View plan

Reasons to Choose DreamHost in 2022

DreamHost is quality, reliability, speed; it is synonymous of excellent hosting service. No matter what your project is or the scope of it, DreamHost guarantees you adequate services tailored to you.

Its features make it one of the best places to start your website or manage an existing one. It also provides domain migration completely free of charge and with first class advice.

Razones para elegir Dreamhost en 2022

You can opt for starter plans for as low as $2.59 per month, which is a fraction of most web hosts on the market. Not only is their pricing the lowest, their plans and services range from small websites to multi-site plans.

DreamHost Services in 2022

  • WordPress Hosting

Basic plans have a bargain price of $1.99 and include custom caching for better site performance, professional email, data protection, free SSL, free domain, isolated services and backend control for VPS plans.

  • Website Hosting

DreamHost’s Share Starter plan is ideal for websites or projects that want to get started in the digital market. It is priced at $2.60 per month and includes 1 website with free domain, unlimited traffic, pre-installed wordPress, CPanel, free automated migration, free SSL certificate and email starting from $1.66.

  • VPS Hosting

DreamHost bets and offers high-end services for websites with high reach in the digital market. In website management plans, it has unlimited bandwidth and traffic, RAM and expandable storage from 1 to 8 GB and storage from 30GB in basic plans, including SSD, emails, free SSL and unlimited domains.

hosting vps

  • WP Site Builder

A new feature added within DreamHost services is the WP builder. This service incorporates in its package 200 starter sites to choose from, drag and drop site builder, real time SEO recommendations. Apart from offering money back guarantees which increases users’ confidence in purchasing DreamHost services.

  • Dedicated Hosting

If you want to consolidate and establish your website in the digital world, dedicated servers are the way to go. Standard plans come bundled with Intel Xeon 4 cores, 4GB RAM, 1TB HOD, RAID 1 storage, Root access, local MYSQL database server, Ubuntu, 100% network uptime guarantee, DDoS protection and 24/7 real time technical support.

  • Cloud Storage

DreamHost seeks to back up every aspect of your website, that’s why it features cloud services. Granting speed and stability over other web hosts, full root access, full control, servers that grow with the site, connections to all your applications and storage and is specifically geared to support all sites involving wordPress.

DreamHost Analysis and Features

1. Quality of Support

DreamHost has similar features as far as technical support is concerned. It has forms where you can leave questions and feedback, which will be answered or responded to via email.

But its big difference with other providers and web hosts in the market is that its technical support is specialized in DreamHost. Many technical support companies have a generalized technical support service and this does not happen in DreamHost.

They have their own technical team for new and existing DreamHost customers, specialized in everything related to this web hosting giant. With an immediate response speed, either by ticket, real time chat, call, form or email.

2. Ease of Use

Ranked as the most user-friendly interface and all at the click of a button, that has been DreamHost’s premise. Whether you are an expert or a beginner, DreamHost has an intuitive and easy to use system for everyone.

In terms of installation and guidance services to choose the plan that suits you, it has a very easy to use CPanel. It has a direct chat that can attend and clear all your doubts and help you select the best plan.

Although most of their help and interventions are in English, they respond as soon as possible. Everything you want to know is available at no additional cost.

hosting barato dreamhost

3. Storage

In its storage section DreamHost exceeds expectations, compared to other web hosts and providers. For its most basic plans Dream Host offers from 30 GB of storage with 4 GB of RAM.

From there on you can get a storage list of up to 240 GB and in Premium plans completely unlimited. In addition to offering a RAM of up to 8GB which allows a higher performance of the website.

All plans include benefits worth knowing and all are geared for any type of website. DreamHost includes SSD which guarantees optimal speed and stability of the website which is a plus worth having.

4. Domain Names

DreamHost domain registration is one of the most comprehensive on the market. It includes free privacy protection, a service that other providers usually have at an additional cost. An advantage that you should take into account when selecting a provider that gives you the best services at an affordable cost.

It has more than 400 domain extensions available to choose from and are usually positioned as the most quoted in the digital market. This allows you to connect your digital project in the best sites on the network and increase the reliability of your customers.

The available domains are:

  • .com
  • .Net
  • .Online
  • .Tech
  • .Club
  • .Co
  • .Xyz
  • .Shop
  • .Desing
  • .Me

5. Databases

DreamHost does not lag behind in terms of databases, covering small, medium or high demands of its users. DreamHost is in charge of not only offering services to optimize or start on the web, it also makes sure that there is constant traffic on it.

Instalación de Dreamhost

With an unlimited database, DreamHost has MYSQL, which allows greater freedom of work and management to its users. Guaranteeing solid and reliable results to all its users.

Not in vain Dream Host has more than 20 years in the market, growing exponentially and storing 1.5 million websites. Undoubtedly a reputation and brand to take into account when choosing a quality web provider.

6. Transfer

The opinions of users in terms of transfer at DreamHost. exceeds and excels compared to other web providers. All plans have completely unlimited transfers, which ensures optimal speeds on your website.

It should be noted that for your website to stand out and have the characteristics of a complete and versatile page. You must know very well the needs of your page, in order to connect with the best plan for your website.

In its customer service section DreamHost contains all the information you need to choose the services according to your needs. Thus ensuring the best speeds according to the size of your website.

7. Mail

From $1.60 Dream Host offers WebMail services with 25 GB of storage that you can manage efficiently. Besides that all DreamHost hosting plans offer WebMail in which you can create unlimited email accounts.

All of these can be managed from desktop to Mobile, with G Suite, a business package from Google. All these webmail functions contain information and corporate tools for better teamwork.

There will be no better cost than DreamHost when it comes to acquiring a professional email for your web. Undoubtedly a service that is worth acquiring for your website and will increase the confidence of your customers.

8. Applications

DreamHost has applications at the click of a button that manage all the details and apply the tools to optimize or start your website. In addition to offering an easy-to-use CPanel that manages and executes everything your website needs to be operational.

DreamHost has a high quality of available and pre-installed applications that you can select with one click. The automated wizard will take care of those minimal website details, so you can focus on growing and connecting.

You just need to be aware of what kind of website you want or what projects you have for your current website. Log in to DreamHost and start selecting the services that will lead your website to success.

9. Multisite

DreamHost multisites have an acceptable performance, although it can be a bit limited. If you want a higher performance you will have to invest in higher cost annual plans to meet the demands of several websites centralized in one.

Multisitio Dreamhost

DreamHost has basic plans at the best price, but for a multisite website you should avoid them, since the resources they provide are more for small and medium websites. Generally multisites handle several projects at the same time and for the high volume of traffic, it is ideal to choose dedicated server plans.

10. SSL Certificate

No matter what domain you want or have in mind DreamHost offers all SSL certificates for free. This is where it stands out the most, as many companies usually charge extra for including an SSL certificate.

Dream Host ensures the free SSL giving its customers, reliability, security, reliability and credibility. This allows you to connect with customers with full confidence in the services offered by your website.

In addition to reducing costs and allowing you to position your website in the best sites on the network consolidating your largest, medium or small projects.

DreamHost Prices and Promotions

Service Offer Price per month Promotions
Share hosting started $1.99.00 Does not offer discounts
VPS Basic hosting $15.00 Does not offer discounts
Standard dedicated server $169.00 Does not offer discounts

DreamHost Promotions

In all the purchases or service plans that you choose in DreamHost, from basic to enterprise plans, the annual subscription cost is lower. Besides giving free domains and WebMail plus 97 days warranty.

Payment Methods

  • Credit card VISA/ MASTERCARD
  • PAYPAL immediate activation

DreamHost Hosting Disadvantages

Not everything is perfect in the world of hosting and providers have their faults, but DreamHost lacks a long list of disadvantages. If you are from Spanish speaking countries, you may feel a bit out of focus due to the language difference.

As for plans for websites with higher demand and customer flow, you should opt for higher cost unlimited services to fully satisfy your needs and demands.

Conclusion About DreamHost Web Hosting

DreamHost is undoubtedly a top-ranked and top-rated web hosting provider on official WordPress sites. Counting with the lowest prices in the market and excelling in most of its sections.

hosting wordpress

It has CPanel features, extensive variety of domains, best price, high-end server and more than 1.5 users have positive opinions of their services and plans. Strongly a company that denotes quality, trajectory, reliability, credibility and experience.

With fairly small disadvantages and although they should be taken into account, DreamHost compensates with services and prices that no competitor can offer. Despite being limited in the English language, its technical service promises to solve any eventuality immediately, besides being a web hosting company available to all users no matter what country they are in.

Alternatives to DreamHost Hosting

Top 5 Hosting Services in 2022

1

Our Choice

85% off!

$1.99

Per month

2

Recommended

65% discount!

$2.50

At month

3

Customer service

80% off!
BLACK FRIDAY

$1.99

Per month

4

Exceptional Quality

70% off!

$2.95

Per month

5

Faster

68% discount!

$1.99

Per month

DreamHost Hosting Datasheet

Features DreamHost Hosting
Hosting
Price from $1.99
View offer
Shared hosting from $1.99
Dedicated hosting from $169.00
VPS Hosting from $15.00
Warranty 97 days
Server location United States
Disco SSD
CPU cores 4
Charging time 500ms
Control panel cPanel
Disk space From 30 GB
RAM memory From 1 GB
Wordpress?
Website builder?
Web migration included?
Free domain?
Free SSL?
View offer

Dreamhost Hosting Frequently Asked Questions

✅ What is Dreamhost?

Dreamhost is a WordPress certified provider, as the best web host in the digital market. Offering versatile and reliable services to store your data or manage your website easily, securely and economically.

✌️ Why choose DreamHost?

It is the best positioned supplier in the market, with more than 20 years of experience and stands out from the competition. In addition to having the best records in performance and speed and being the lowest in cost compared to other companies.

⚡ What are the benefits of DreamHost?

Unlimited WebMail for $1.60 monthly an unbeatable cost, easy to use features in CPanel, pre-installed wordPress applications, extension of more than 400 domains available and most quoted in the digital market. Besides offering free domain, free migration, free consulting and free SSL.

✨ What is the price of DreamHost?

Starting at $2.59 per month, you can opt for DreamHost’s basic plan, which includes free domain, 10Gb storage, free SSL, WebMail starting at $1.60 per month and more.

This has been our whole about DreamHost, we try to be as objective and sincere as possible so that your decision when choosing this type of hosting is the right one.

If you have suggestions or any comments you want to make about this guide you can leave your comment below, we also invite you to check out more of our web hosting reviews. Thanks for staying with us.

SEO and Blogger

Content creator. SEO analyst and hosting comparator. I love writing.

Dreamhost User Experience and Reviews

Have you used Dreamhost before and would you recommend it? Tell us about your experience using a Dreamhost service in the comments below.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *