Дельфина Победы поддерживают его читатели. Покупки через наш сайт может генерировать партнерские комиссии. Это не влияет на наш беспристрастный и независимый процесс рассмотрения.

Shockbyte: Ценообразование, рейтинг, обзоры и мнения

Лучший опыт при игре в Minecraft? Shockbyte позволяет повысить уровень, качество и скорость в Minecraft. Провайдер игровых серверов Shockbyte предоставляет отличные услуги высококачественного хостинга по доступным ценам.

Их цель – обеспечить безопасность, технологическую поддержку и простоту использования сервера Minecraft. С 2013 года Shockbyte обещал лучший игровой хостинг, с настраиваемыми аспектами благодаря добавлению мультикрафта.

Shockbyte предлагает замечательные услуги хостинга видеоигр, которые включают выделенный IP-адрес, а также бесплатные поддомены во всех тарифных планах. Является ли Shockbyte лучшим хостингом для вас? Узнайте о его возможностях в следующих разделах.

Плюсы и минусы Shockbyte

Плюсы

  • 100% бесперебойная работа
  • Создание индивидуальных планов с неограниченными ресурсами
  • Бесплатные поддомены
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс
  • Масштабируемая скорость
  • Низкие цены и более 12 тарифных планов на выбор

Cons

  • Дополнительные расходы на хостинг в Азии
  • Неудобства, связанные со службой поддержки
  • Не предлагает выделенные серверы

Планы и предложения Shockbyte

PLAN DIRT

$2.50

в месяц

✓ 1GB RAM
✓ 8+ slots

ВЕР ПЛАН

PLAN IRON

$10.00

в месяц

✓ 4GB RAM
✓ 40+ slots

ВЕР ПЛАН

PLAN OBSIDIAN

$22.50

в месяц

✓ 9GB RAM
✓ 90+ slots

ВЕР ПЛАН

Причины выбрать Shockbyte в 2022 году

Если вы ищете сервер с быстрым SSD-хранилищем, защитой от DDOS и высокой производительностью, Shockbyte – идеальный выбор для вас. Причины выбрать хостинг-провайдера для Minecraft включают мгновенную настройку на сервисе для Java и Bedrock.

Низкая задержка и 100-процентное время безотказной работы повышают репутацию Shockbyte, а преимущества включают доступ по протоколу FTP или протоколу передачи файлов. Помимо обеспечения надежности сервера видеоигры, это меняет впечатления игрока.

Minecraft хостинг поддерживает широкий спектр версий серверов, таких как CraftBukkit, Forge, Sponge, BungeeCord, Spigot. Размещает на сервере издания “MCPE” Minecraft Bedrock, такие как NikkitX, PocketMine и другие.

Shockbyte позволяет устанавливать пользовательские сервера Minecraft и модпаки, благодаря многокрафтовому доступу к файлам сервера.

Shockbyte Hosting para Minecraft

Услуги “Shockbyte” в 2022 году

Услуги, предлагаемые Shockbyte, направлены на удовлетворение потребностей игрока качественными ресурсами. Некоторые популярные услуги провайдера:

  • Java-сервер Minecraft

Использует самое мощное оборудование для размещения сервера Minecraft в его версии для ПК. Shockbyte предлагает тарифные планы от 2 ГБ до 12 ГБ оперативной памяти, бесплатные поддомены и ограниченное пространство для плеера.

  • Bedrock Edition Server

Shockbyte предлагает услуги хостинга для мобильных версий Minecraft, обеспечивая игроку скорость, безопасность и кастомизацию. Неограниченное SSD-хранилище, низкая задержка и автоматическое резервное копирование – вот некоторые из преимуществ.

  • Игровые серверы

Shockbyte позволяет размещать большое количество игр, среди наиболее известных: ark survival evolved, Rust, Satisfactory, 7 days to die. Он предлагает оптимизированное пространство для игроков с неограниченными или дозированными возможностями в соответствии с планом, большой объем памяти и автоматическую установку сервера.

Анализ и характеристики Shockbyte

1. Удобство использования для Minecraft

Shockbyte – это комплексное решение для размещения сервера Minecraft, с помощью панели управления “Multicraft” для управления самыми важными настройками в популярной видеоигре. Некоторые из них: количество игроков, режим игры (творческий или выживание), выбор редакции сервера и места, где он будет размещен.

Shockbyte Server para Minecraft

В распоряжении игрока будет пакет с более чем 40 модами для установки и настройки Minecraft. Они разделены на 6 категорий: Forge; Feed the Beast; technic modpacks; ATlauncher modpacks; Twitch/curseforge; Vanilla, spigot, MCPE и другие.

Играя на платформе Shockbyte, вы можете быть уверены в 100% времени безотказной работы и компенсации в случае неблагоприятных ситуаций или бездействия. Конфигурации, а также обновления сервера Minecraft гарантируют вам насыщенное действие с технологическими навыками.

2. Поддержка качества

Техническая поддержка Shockbyte выполняет свою миссию – от живого чата до учебных пособий на YouTube – и оказывает вам поддержку во всех аспектах. В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов агент хостинг-провайдера свяжется с игроком либо по электронной почте, либо в чате.

Отзывы пользователей не вполне удовлетворительны в отношении времени реакции агентов Shockbyte. Время отклика можно считать отрицательным моментом хостинга Minecraft, однако они компенсируют это обширной базой знаний и учебными пособиями на своем канале YouTube для общих вопросов и первых настроек.

3. Простота использования

Shockbyte выделяется простым интерфейсом, аккуратной панелью управления с иконками и подробными процессами, которые направляют игрока к лучшему управлению. Строка меню хорошо разработана для навигации между важными опциями, предлагаемыми хостингом Minecraft.

Чтобы создать новый аккаунт Shockbyte, просто перейдите на вкладку “сервисы”, где вы найдете инструменты для запуска своего первого сервера Minecraft. Он имеет мгновенную активацию и плагин администрирования на основе агентов для выполнения определенных конфигураций.

Análisis de los mejores servidores para Minecraft

4. Хранение

Игра с Shockbyte – это синоним беззаботного удовольствия; хранение всегда является источником стресса. Во всех планах хостинга Minecraft у вас будет неограниченное серверное пространство , разумеется, с политикой и мерами справедливого использования.

То есть, вы можете использовать необходимое вам пространство в соответствии с договорной услугой, вы не можете хранить фильмы, музыку, элементы за пределами того, что предусмотрено услугой. Что касается оперативной памяти, то игрок может выбрать от 2 ГБ до 32 ГБ, этот пункт важен, потому что по мере обновления Minecraft требования к оперативной памяти увеличиваются.

Shockbyte предлагает новые системы хранения данных, включающие быструю энергонезависимую память SSD NVMe – транспортный протокол для твердотельных накопителей. Она характеризуется быстротой, благодаря современной технологии.

5. Доменные имена

Во всех областях необходима идентификация хостинга. Поэтому серверы Shockbyte Minecraft имеют свободный поддомен, который может быть настроен в соответствии с потребностями игрока.

Но какова функция поддомена? Поддомен облегчает подключение к играм, в данном случае к Minecraft. Вы можете заменить номер порта на этот бесплатный ресурс, предлагаемый сервером.

6. Базы данных

Shockbyte предлагает бесплатные базы данных MySQL, интегрированные в каждый сервис Minecraft. Получить его очень просто, достаточно войти в панель управления, перейти на вкладку “Дополнительно”, а затем выбрать опцию “База данных MySQL”.

В информативных каналах Shockbyte есть множество руководств по настройке базы данных.

Mejores Hosting para minecraft

7. Передача

Неограниченная пропускная способность позволяет размещать в игре разных игроков, передавать и обмениваться данными. Но можно ли будет передавать данные с сервера? Действительно, FileZilla – это FTP-программа, которая облегчает мгновенный доступ к файлам и управление ими.

Представители Shockbyte рекомендуют использовать FTP при скачивании или загрузке файлов, особенно если они большие или мирового масштаба. Как работает это программное обеспечение? В первом случае вам нужно скачать и установить FileZilla, в Multicraft вы можете перейти в раздел “FTP доступ к файлам”.

Наконец, используйте быстрое соединение для загрузки, выгрузки или передачи файлов.

8. Приложения

Shockbyte предлагает игроку плагины и моды для изменения функций Minecraft. Плагин легко устанавливается и пытается изменить стандартные функции игры, с другой стороны, мод – это модификация, которая редактирует содержимое игры.

Хостинг предлагает различные категории модпаков, разделенные по их функциям, чтобы помочь игроку лучше управлять ими, они предоставляют программу установки в один клик. В панели управления “multicraft” именно в опции “Файлы” и “Modpack installer” в этом разделе вы можете выбрать из выпадающего меню для применения модов на сервере Minecraft.

9. Многосайтовость

Shockbyte позволяет с помощью дополнения “Multiverse-Core” создавать и управлять мирами Minecraft. Он запускает несколько активных миров, контролирует доступ, облегчает импорт существующих и пользовательских миров.

Вы можете получить доступ к мирам, сгенерированным со значениями по умолчанию с платформы Shockbyte, вы можете скачать плагин прямо с их сайта и добавить его на сервер. В дополнении также есть модуль под названием Multiverse Portals, который генерирует пользовательские порталы, настраивая их назначение.

Shockbyte Hosting para juegos

10. SSL-сертификат

В Shockbyte безопасность очень важна, поддержание работоспособности Minecraft – главная миссия хостинга. Поэтому SSL-безопасность не подходит для этой цели, вместо этого протоколом безопасности Shockbyte является защита от “атак типа “отказ в обслуживании”, известная как DDoS.

Он устраняет последствия атак на сервер менее чем за 5 минут, обеспечивая гарантированную защиту.

Цены и акции Shockbyte

У Shockbyte есть множество тарифных планов, всего 12 пакетов для Minecraft, их цены варьируются в зависимости от их свойств. Ознакомьтесь с ценами и акциями самых популярных тарифных планов, предлагаемых хостинг-провайдером Minecraft.

Предложение услуг Цена Сбережения
DIRT 2.50 в месяц скидка 25%
ПЕСОК 5.00 ежемесячно скидка 25%
COBBLESTONE 7.50 ежемесячно скидка 25%
IRON 10.00 ежемесячно скидка 25%
ЗОЛОТО $12,50 в месяц скидка 25%
REDSTONE $15.00 в месяц скидка 25%
DIAMOND 17.50 ежемесячно скидка 25%
ЭМЕРАЛЬД 20.00 ежемесячно скидка 25%
ОБСИДИАН 22.50 ежемесячно скидка 25%

Акции Shockbyte

В течение первого месяца обслуживания вы можете получить 25% скидку на тарифные планы; кроме того, компания вставляет среди своих акций коды на щедрые скидки. Бесплатные, неограниченные и повышенные ресурсы являются частью рекламных акций.

Способы оплаты Shockbyte

Способы оплаты могут отличаться в зависимости от региона, в котором находится пользователь. К наиболее распространенным относятся:

  • Кредитные и дебетовые карты
  • PayPal и виртуальные кошельки.

Хостинг Minecraft: как установить Shockbyte

База знаний Shockbyte просто потрясающая, она проводит пользователя через первые шаги хостинга. Хотя установка требует детальной процедуры, мы постараемся описать шаги по установке, в идеале – в общении с агентами поддержки.

  1. Войдите в Multicraft, выберите сервер, с которого вы хотите скачать, и выберите сервер, с которого вы хотите скачать
  2. Остановите сервер, чтобы избежать создания новых файлов или изменения сохраненных файлов
  3. Создайте папку на компьютере для хранения информации
  4. Войдите в FileZilla и войдите в каталог, скачайте папки на свой компьютер.
  5. После загрузки сервера вы можете снова запустить свои службы.

Конечно, для получения дополнительной информации мы приглашаем вас изучить базу знаний, учебные пособия Shockbyte.

Недостатки хостинга Shockbyte

  • Дополнительные расходы на хостинг в Азии

Если вы выберете хостинг-провайдера, расположенного в Азии, вам придется заплатить дополнительную плату за географическую доступность.

  • Неудобства, связанные со службой поддержки

Согласно отзывам пользователей, техническая поддержка работает медленно по сравнению с конкурентами, что делает ее подавляющей.

Заключение о веб-хостинге Shockbyte

В целом, Shockbyte – это хостинг-провайдер серверов Minecraft с опциями, которые благоприятствуют игровому опыту. Компания была основана в 2013 году в Австралии, с тех пор она распространила свои центры обработки данных на несколько континентов: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион.

Что касается преимуществ, то он гарантирует 100% доступность, защиту от DDoS-атак, бесплатные субдомены, возможность настройки и установки модов и плагинов. Существуют определенные факторы, такие как техническая поддержка, дополнительные покупки или отсутствие специализированных услуг.

Однако она компенсирует это скоростью, надежностью и технологическими ресурсами большой поддержки игрока. Наслаждайтесь отличным опытом работы с Shockbyte.

Альтернативы хостингу Shockbyte

Лучший хостинг для Минекрафта 2021 года

1

2

3

4

5

.

Технические характеристики и особенности Shockbyte

Характеристики Shockbyte
Hosting
Цена от $2.50
Посмотреть предложение
Plan Dirt desde $2.50
Plan Sand desde $5.00
План булыжника из $7.50
Гарантия 24 часа
Расположение сервера Канада
Дискотека SSD
Ядра процессора 1
Время зарядки 500 мс.
Панель управления Панель управления Shockbyte
Дисковое пространство Неограниченный
Оперативная память От 1 ГБ до 9 ГБ
Wordpress?
Конструктор сайтов?
Веб-миграция включена?
Бесплатный домен?
Бесплатный SSL?
Посмотреть предложение

Часто задаваемые вопросы Shockbyte

👌 Что такое Shockbyte?

Это хостинг-провайдер для видеоигр, включая Minecraft, созданный в 2013 году и с тех пор поднявший уровень и скорость серверов видеоигр. Расположенный в нескольких странах, он стал идеальным выбором для Minecraft.

✅ Почему стоит выбрать Shockbyte?

Среди причин выбора этого хостинга – технологическая поддержка, ресурсы, которые он предоставляет, большое количество инструментов, которыми легко и быстро управлять. Доступность и надежность.

💠 Каковы преимущества Shockbyte?

Она предоставляет игроку скорость, настройку сервера, различные редакции и моды, а также современную технологическую инфраструктуру.

🔥 Сколько стоит Shockbyte?

Планы Shockbyte для Minecraft могут различаться в зависимости от провайдера и расположения сервера, варьируясь от $2,50 до $32,00 для премиум-планов.

⭐ Какие другие хостинг-провайдеры рекомендуются?

Мы в Хостинг Дельфин взяли на себя труд подобрать для вас список других хостинг-провайдеров, чтобы вы могли сделать свой выбор:

В следующем списке вы найдете обзоры лучших хостинг-провайдеров на нашем сайте:

Это было наше резюме о Shockbyte Hosting, мы стараемся быть максимально объективными и искренними, чтобы ваше решение при выборе этого провайдера было правильным.

Если у вас есть какие-либо предложения или замечания по поводу этого обзора, вы можете оставить комментарий ниже, мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими обзорами хостинга. Спасибо, что остаетесь с нами.

Rate this services

Мнения и опыт пользователей Shockbyte

Использовали ли вы раньше Shockbyte и рекомендуете ли вы его? Расскажите о своем опыте использования услуг Shockbyte Hosting в комментариях.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Hosting Dolphin is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

Shockbyte: Pricing, Ranking, Reviews and Opinions

A better experience when playing Minecraft? Shockbyte allows you to raise the level, quality and speed in Minecraft. Game server provider Shockbyte provides excellent service in high quality hosting with affordable prices.

Its goal is to provide security, technological support and ease of use on the Minecraft server. Shockbyte since 2013 has promised a better game hosting experience, with customized aspects thanks to the incorporation of multicraft.

Shockbyte presents remarkable video game hosting services that contemplate a dedicated IP address as well as free subdomains in all its plans. Will Shockbyte be the best ideal hosting for you? Discover its features in the following sections.

Pros and Cons of Shockbyte

Pros

  • 100% uptime
  • Creation of customized plans with unlimited resources
  • Free subdomains
  • Easy and intuitive interface
  • Scalable speed
  • Low prices with over 12 plans to choose from

Cons

  • Additional hosting costs in Asia
  • Inconveniences with the support service
  • Does not offer dedicated servers

Shockbyte plans and offers

DIRT PLAN

$2.50

per month

✓ 1GB RAM
✓ 8+ slots

See Plan

IRON PLAN

$10.00

per month

✓ 4GB RAM
✓ 40+ slots

See Plan

OBSIDIAN PLAN

$22.50

per month

✓ 9GB RAM
✓ 90+ slots

See Plan

Reasons to Choose Shockbyte in 2022

If you are in search of a server with fast SSD storage, DDOS protection and solid performance, Shockbyte is the ideal choice for you. Among the reasons to choose the hosting provider for Minecraft are the instant setup on the service for Java and Bedrock.

Low latency and 100% uptime raise Shockbyte’s esteem, among its benefits it allows FTP access or file transfer protocol. In addition to providing reliability in the game server reforming the experience for the player.

Minecraft hosting supports a large number of server versions such as CraftBukkit, Forge, Sponge, BungeeCord, Spigot. It hosts on the server “MCPE” Minecraft Bedrock editions such as NikkitX, PocketMine and others.

Shockbyte allows to install custom Minecraft servers and modpacks, thanks to the multicraft access to the server files.

Shockbyte Hosting para Minecraft

Shockbyte services in 2022

The services offered by Shockbyte are aimed at satisfying the gamer’s needs with quality resources. Some popular services of the provider:

  • Minecraft Java Server

It employs the most powerful hardware to host the Minecraft server in its PC version. Shockbyte offers plans between 2 GB and 12 GB of RAM, free subdomains and limited space for the player.

  • Bedrock Edition Server

Shockbyte offers a hosting service for mobile versions of Minecraft, providing the player with speed, security and customization. Unlimited SSD storage, low latency and automatic backup are some advantages.

  • Game Servers

Shockbyte allows the hosting of a wide variety of games, among the most prominent are: ark survival evolved, Rust, Satisfactory, 7 days to die. It offers optimized player spaces with unlimited or metered features according to the plan, large storage capacity and automatic server installations.

Shockbyte Analysis and Features

1. Usage for Minecraft

Shockbyte is a comprehensive solution for hosting a Minecraft server, by means of a “Multicraft” control panel to manage the most important settings in the popular video game. Some of them are: the number of players, the game mode (creative or survival), choosing the server edition and the location where it will be hosted.

Shockbyte Server para Minecraft

The player will have at his disposal a package with more than 40 mods to install and customize Minecraft. These are classified in 6 categories: Forge; Feed the Beast; technic modpacks; ATlauncher modpacks; Twitch/curseforge; Vanilla, spigot, MCPE and more.

By playing on Shockbyte’ s platform you can be sure of 100% uptime and compensation in case of adverse situations or inactivity. The configurations as well as the updates of the Minecraft server will guarantee you an action experience with technological skills.

2. Quality Support

From live chat to YouTube tutorials, Shockbyte’s technical support fulfills the mission to support you in all aspects. In case of inconveniences and doubts an agent from the hosting provider will contact the player either by email or live chat.

User reviews are not entirely gratifying regarding the response time of Shockbyte’s agents. One can consider the response time as a negative point of Minecraft hosting, however, they make up for it with an extensive knowledge base and tutorials on their YouTube channel, for generalized doubts and first setups.

3. Ease of Use

Shockbyte stands out for having a simple interface, a tidy control panel with icons and detailed processes that guide the player towards better management. The menu bar is well designed to navigate between the important options offered by the Minecraft hosting service.

To set up a new Shockbyte account you just need to go to the “services” tab, where you will find the tools to launch your first Minecraft server. It has an instant activation and agent-driven administration plug-in to execute specific configurations.

Análisis de los mejores servidores para Minecraft

4. Storage

Playing with Shockbyte is synonymous with worry-free enjoyment; storage is always a source of stress. In all Minecraft hosting plans you will have unlimited space on the server, of course, with measures and fair use policies.

That is, you can use the space you need according to the contracted service, you can not store movies, music, elements outside of what is contemplated in the service. As for RAM memory the player can choose between 2 GB to 32 GB, this point is important because as Minecraft is updated the RAM requirements increase.

Shockbyte provides novel storage, it incorporates SSD NVMe fast non-volatile memory, a transport protocol for solid state drives. It features fast, due to state-of-the-art technology.

5. Domain Names

In all areas the identification of the hosting is necessary. Therefore, Shockbyte Minecraft servers have a free subdomain, which can be customized according to the player’s needs.

But what is the function of the subdomain? A subdomain facilitates the connection to the games, in this case Minecraft. You can replace the port number with this free resource offered by the server.

6. Databases

Shockbyte offers free MySQL databases, integrated in every Minecraft service. Obtaining one is a simple procedure, you just have to enter the control panel, go to the “Advanced” tab and then the “MySQL database” option.

In Shockbyte’s informative channels there are numerous tutorials on how to get a database.

Mejores Hosting para minecraft

7. Transfer

Unlimited bandwidth makes it possible to host different players in a game, transferring and sharing data. But will it be possible to transfer data from the server? Indeed, FileZilla is an FTP software that facilitates immediate access and management of files.

Shockbyte’s agents recommend the use of FTP when downloading or uploading files, especially if they are heavy or worldly. How does this software work? In the first instance you need to download and install FileZilla, in the Multicraft you can go to “FTP file access”.

Finally, run fast connection to download, upload or transfer files.

8. Applications

Shockbyte offers plugins and mods for the player to modify the functions of Minecraft. A plugin is easy to install and attempts to change the default features of the game, on the other hand, a mod is a modification that edits the content of the game.

The hosting offers different categories of modpacks divided according to their functions, to help the player better manage them they provide a one-click installer. In the “multicraft” control panel, under the “Files” and “Modpack installer” option in that section you can choose from a drop-down menu to apply mods on the Minecraft server.

9. Multisite

Shockbyte allows with the “Multiverse-Core” add-on the creation and management of worlds for Minecraft. It runs multiple active worlds, controls access, facilitates the import of existing and custom worlds.

You can access worlds generated with default values from the Shockbyte platform, you can download the plugin directly from their website and add it to the server. There is also a module within the add-on called Multiverse Portals, it generates custom portals, configuring their destination.

Shockbyte Hosting para juegos

10. SSL Certificate

At Shockbyte security is important, keeping Minecraft operational is the main mission of the Hosting. Therefore, SSL security is not the right service for this purpose, instead, the protection “Denial of Service Attack” known as DDoS is the security protocol of Shockbyte.

It mitigates server attacks in less than 5 minutes, providing guaranteed protection.

Shockbyte Prices and Promotions

Shockbyte has a wide variety of plans, a total of 12 packages for Minecraft, their prices vary according to their properties. Check out the price and promotions of the most popular plans offered by the Minecraft hosting provider.

Service Offer Price Savings
DIRT 2.50 per month 25% discount
SAND 5.00 monthly 25% discount
COBBLESTONE 7.50 monthly 25% discount
IRON 10.00 monthly 25% discount
GOLD $12.50 monthly 25% discount
REDSTONE $15.00 monthly 25% discount
DIAMOND 17.50 monthly 25% discount
EMERALD 20.00 monthly 25% discount
OBSIDIAN 22.50 monthly 25% discount

Shockbyte Promotions

During the first month of service you can get a 25% discount on the plans; in addition, it inserts among its promotions codes for generous discounts. Free, unlimited and boosted resources are part of the promotions.

Shockbyte Payment Methods

Payment methods may vary according to the region where the user is located. Among the most common are:

  • Credit and debit cards
  • PayPal and virtual wallets.

Minecraft Hosting: How to Install Shockbyte

Shockbyte’s knowledge base is amazing, it guides the user to execute the first steps in hosting. Although the installation requires a detailed procedure, we will try to outline the steps for installation, ideally communicating with support agents.

  1. Log in to Multicraft, select the server you want to download from
  2. Stop the server, to avoid creating new files or modifying stored files.
  3. Create a folder on your computer to store the information
  4. Login to FileZilla and enter the directory, download the folders to your computer.
  5. Once you have downloaded the server, you can start your services again.

Of course, for more information we invite you to follow the knowledge bases, Shockbyte tutorials, for further understanding.

Disadvantages of Shockbyte Hosting

  • Additional Costs for Hosting in Asia

If you choose a hosting provider located in Asia you will have to pay an additional fee for geographic availability.

  • Inconveniences with Support Service

According to user reviews the technical support has a slow time compared to the competition, making it overwhelming.

Shockbyte Web Hosting Conclusion

All in all, Shockbyte is a Minecraft server hosting provider with options that favor the gaming experience. It was created in 2013 in Australia, since then it has spread its data centers to several continents: North America, Europe, Asia Pacific.

In terms of benefits, it guarantees 100% availability, DDoS security against attacks, free subdomains, customizations and mods and plugin installers. There are certain factors such as technical support, additional purchases or lack of dedicated services.

However, it makes up for it with speed, reliability and technological resources of great support for the player. Enjoy a great experience with Shockbyte.

Alternatives to Shockbyte Hosting

Best Hosting for Minecraft of 2021

1

2

3

4

5

Shockbyte technical specifications and features

Features Shockbyte
Hosting
Price from $2.50
View offer
Plan Dirt desde $2.50
Plan Sand desde $5.00
Cobblestone Plan from $7.50
Warranty 24 hours
Server location Canada
Disk SSD
CPU cores 1
Charging time 500ms
Control panel Shockbyte Control Panel
Disk space Unlimited
RAM memory From 1GB to 9GB
Wordpress?
Website builder?
Web migration included?
Free domain?
Free SSL?
View offer

Shockbyte Frequently Asked Questions

👌 What Is Shockbyte?

It is a hosting provider for video games, including Minecraft, created in 2013 since then has raised the level and speed of video game servers. Based in different countries, it has become an ideal choice for Minecraft.

🌐 Why Choose Shockbyte?

Among the reasons for choosing this hosting is the technological support, the resources it provides, the large number of tools that are easy and quick to manage. The availability and reliability.

⭐ What are the benefits of Shockbyte?

It provides the player with speed, server customization, different editions and mods, as well as state-of-the-art technological infrastructures.

🔥 What is the price of Shockbyte?

Shockbyte’s plans for Minecraft can vary by provider and server location, which ranges from $2.50 to $32.00 on its premium plans.

⭐ What Other Hosting Providers Are Recommended?

We at Hosting Dolphin have taken the task of selecting for you a list of other hosting providers for you to make your choice:

In the following list, you will find the reviews of the best hosting on our website:

This has been our summary about Shockbyte Hosting, we try to be as objective and sincere as possible so that your decision when choosing this provider is the right one.

If you have suggestions or any comments you want to make about this review you can leave your comment below, we also invite you to review more of our web hosting reviews. Thanks for staying with us.

Amy Scott

Hosting Expert

Hosting expert. Lover of digital trends, web development and hockey. We can all have our own website.

Rate this services

Shockbyte User Experience and Opinions

Have you used Shockbyte before and would you recommend it? Tell us about your experience using a Shockbyte Hosting service in the comments.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *