Дельфина Победы поддерживают его читатели. Покупки через наш сайт может генерировать партнерские комиссии. Это не влияет на наш беспристрастный и независимый процесс рассмотрения.

Builderall: ценообразование, рейтинг, обзоры и мнения

Builderall – это компания, занимающаяся веб-дизайном, цель которой заключается в оказании поддержки цифровым предпринимателям, желающим в короткие сроки создать и раскрутить свой сайт или цифровой проект. Компания Builderall была основана в США в 2008 году бразильским предпринимателем, увлеченным маркетингом и цифровым предпринимательством.

В Hosting Dolphin мы решили протестировать услуги Builderall и выяснить детали, которые делают его особенным провайдером. Если вы хотите узнать о каждой из функций, мы приглашаем вас прочитать следующий обзор.

Плюсы и минусы Builderall

Плюсы

  • Настройки SEO и маркетинговые инструменты
  • Быстрое время загрузки
  • Интеграция доменов и поддоменов
  • WordPress хостинг
  • Доступ к cPanel
  • SSL-сертификаты

Cons

  • Высокая стоимость более комплексных функций.
  • Ограниченное хранение

Предложения и планы Builderall

ПЛАН ЧИТАХ

ОТ

$16.90

Аль мес

✓ 1 домен
✓ 2 000 подписчиков
✓ 2 ГБ дискового пространства

План просмотра

ПЛАН WP ГЕПАРД

ОТ

$21.90

Аль мес

✓ 1 домен
✓ 2 000 подписчиков
✓ 2 ГБ дискового пространства

План просмотра

ПЛАН ПРЕМИУМ

ОТ

$87.90

Аль мес

✓ 15 доменов
✓ 10 ГБ дискового пространства
✓ Все инструменты и шаблоны

План просмотра

Причины выбрать Builderall в 2022

Одной из самых важных причин выбрать Builderall в качестве возможной компании для воплощения в жизнь ваших цифровых проектов или онлайн-бизнеса является ее глобальный охват. В настоящее время эта замечательная компания насчитывает более 500 000 международных пользователей.

Builderall предоставляет инструменты для дизайна и хостинга веб-сайтов, доступные каждому. Поскольку не многие клиенты имеют доступ к цифровым инструментам, Builderall представляет собой полную и экономически эффективную альтернативу для всех типов клиентов.

Этот провайдер ориентирован на цифровой маркетинг и SEO-позиционирование, что делает его идеальным для увеличения или создания магазина или коммерческой страницы. По этой причине Builderall стал одним из любимых вариантов для предпринимателей.

builderall hosting

Но одна из причин его востребованности – это 1000 функций и 50 инструментов, которые он предоставляет как специалистам, так и новичкам. От конструкторов WordPress до вариантов обмена сообщениями.

Услуги Builderall 2022

  • Гепард-строитель

В Builderall у вас будет доступ к лучшему конструктору сайтов, он включает в себя передовые опции, гарантирующие оптимальный, привлекательный дизайн в считанные минуты.

  • Гепард для WordPress

Этот поставщик представляет революционный конструктор для популярной системы управления WordPress. Вы сможете создавать быстрые и современные веб-сайты с помощью специализированных инструментов.

  • WordPress PRO и Woocommerce

Как и две предыдущие услуги, вы можете создавать впечатляющие веб-сайты и даже сайты WordPress или Woocommerce, но с профессиональными функциями.

builderall hosting ecommerce

  • Инструмент автоматизации WhatsApp

Воронки WhatsApp – один из самых инновационных элементов провайдера, теперь можно добавлять кнопки для сбора потенциальных клиентов и общения через приложение.

  • Генератор сценариев

Пусть ваша аудитория станет вашей целью, с генератором сценариев Builderall вам будет легко создать привлекательный и эффективный контент, основанный на интересах вашей аудитории.

Анализ и характеристики Builderall

a. Поддержка качества

В зависимости от выбранного клиентом плана будет включена полная техническая помощь и поддержка со стороны команды Builderall. Конечно, в первых двух планах есть общая поддержка, но если вы хотите получить индивидуальный подход, вам нужно приобрести план Premium или Funny club.

Здесь работают высококвалифицированные специалисты в области предпринимательства, маркетинга, бизнес-страниц и многого другого. Имеет 4 канала поддержки клиентов, такие как онлайн-чат, телефонные звонки, электронная почта и форма 24 часа в сутки, 365 дней в году.

b. Простота использования

Builderall включает во все свои планы доступ к cPanel, а также включает шаблоны, конструкторы сайтов и многое другое для облегчения использования и развития своих клиентов. Builderall предоставляет хостинг для WordPress, одного из идеальных инструментов для достижения успешных результатов в наших веб-проектах.

Builderall – это компания, которая делает ставку на новые таланты, поэтому она, безусловно, включает в себя инструменты, которые могут использовать как эксперты, так и новички простым способом.

builderall hosting web

Поэтому, без сомнения, любой пользователь может создать свой сайт или веб-бизнес без осложнений и с помощью инструментов, которые упрощают технические задачи, используя cPanel, чтобы дать место для развития содержания вашего сайта.

c. Хранение

Как обычно, объем хранилища зависит от плана и потребностей сайта, которым вы уже владеете или который вам нужно создать. По этой причине требуется тщательная оценка, чтобы выбрать план, который точно подходит для ваших цифровых проектов.

В тарифный план Cheetah Builderall входит 2 ГБ хранилища, в тарифный план Marketer – 5 ГБ. Их тарифный план Premium предлагает 10 Гб дискового пространства, а тарифный план Funnel Club – также 10 Гб.

d. Доменные имена

Доменные имена в Builderall довольно щедры и включены во все хостинг-планы, которые вы выберете у них. Конечно, количество доменов зависит от выбранного вами тарифного плана, но их достаточно много, начиная с базового и заканчивая более продвинутыми тарифными планами.

В плане Cheetah Builderall они предлагают 1 бесплатный домен и 3 субдомена, в плане Marketer – 3 бесплатных домена и субдомена. В тарифных планах Premium и Funne club они предлагают 15 неограниченных доменов и поддоменов.

Домены в Builderall обширны и имеют хороший имидж в сети, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего представляет ваш бренд. Кроме того, регистрация и настройка доменов осуществляется через cPanel для удобства управления.

Некоторые домены вы можете выбрать у провайдера:

  • .com
  • .красный
  • .org
  • .info
  • .сайт
  • .магазин
  • .цифровой

e. Базы данных

Хотя это не отражено в их планах Builderall включает базы данных MySQL и хранение тех же нескольких, как вы выбираете план. Базы данных могут быть созданы и управляться из cPanel для создания доступа третьим лицам.

Правильный выбор плана и хранилища для баз данных позволит вам управлять своим сайтом более простым и оптимальным способом. Базы данных выполняют функцию организации, хранения и обеспечения сохранности всей необходимой информации о нашем бренде, поэтому поиск идеальных баз данных является приоритетной задачей.

builderall hosting wordpress

f. Передача

Перенос в Builderall неограничен с любого из выбранных вами планов либо основного хостинга, либо хостинга для WordPress. Таким образом, это не было препятствием при работе с большим количеством клиентов, контентом или управлением на вашем сайте.

Поэтому независимо от того, какой тарифный план вы выберете, Builderall гарантирует перенос сайтов и воронки на всех своих тарифных планах без дополнительной платы.

g. Почта

Builderall работает с сообщениями или социальными сетями как компания, занимающаяся цифровым маркетингом и позиционированием. Их планы не отражаются в профессиональных почтовых сервисах или почтовых аккаунтах для веб-сайтов.

Builderall работает как провайдер для предпринимателей, которым для продвижения своего цифрового или коммерческого бизнеса необходимы социальные сети сегодняшнего дня. Он обязательно предоставляет доступ к Facebook, Whatsapp и мгновенным сообщениям в качестве средства общения между пользователями и клиентами.

Вы можете создавать учетные записи электронной почты с помощью Webmail и настраивать их с помощью cPanel, чтобы поддерживать оптимальную связь.

builderall hosting email

h. Приложения

Builderall использует WordPress в качестве основного инструмента для всех клиентов, как экспертов, так и новичков, благодаря его легкости и простоте использования. В нем также есть Ecommerce, идеально подходящий для бизнес-сайтов и магазинов, поскольку главная цель Builderall – открыть двери цифрового бизнеса для своих клиентов.

Она также предоставляет своим клиентам инструменты SEO и копирайтинга для вывода их сайтов на первые места в поисковой выдаче Google. Поэтому, если вы стремитесь занять более высокое место, Builderall – лучший выбор для вашего сайта.

builderall hosting website

Из cPanel вы сможете получить доступ к каталогу приложений и функций для установки в несколько кликов.

i. Мультисайты

Мультисайты также не включены в тарифные планы, но добавление поддоменов в тарифный план дает вам возможность работать с большим количеством сайтов в рамках одного сайта. Таким образом, это будет зависеть от выбранного вами тарифного плана, количества предлагаемых вами поддоменов.

В целом, Builderall позволяет своим клиентам развивать другие бизнес-идеи в рамках одного сайта, не затрагивая основной сайт. Поэтому вам нужно только определить количество проектов, которые вы хотите развивать, чтобы выбрать план, который соответствует потребностям вашего сайта и личным целям.

builderall hosting cheetah

j. SSL-сертификат

Builderall включает бесплатные SSL-сертификаты во все свои тарифные планы. SSL-сертификаты с Builderall являются одним из самых приоритетных направлений, поскольку ни один сайт, тем более коммерческий, не имеет хорошей репутации без соответствующей сертификации.

Из cPanel клиент может получить доступ и загрузить их, чтобы обеспечить надежность, безопасность и, прежде всего, профессионализм вашего сайта. Серьезность – это еще одна ценность, предлагаемая SSL, в дополнение к хорошему имиджу на цифровом рынке.

Цены и акции Builderall

Цены в Builderall не самые дешевые, но они могут похвастаться тем, что предлагают своим клиентам избыточные инструменты. С этой точки зрения клиент будет платить за планы, которые превосходят его ожидания и потребности.

Предложение услуг Цена Сбережения
Гепард 16.90 в месяц Без скидки
Маркетолог 76.90 в месяц Без скидки
Премиум 87.90 в месяц Без скидки
Клуб “Воронка 87.90 в месяц 199.00 Первый платеж, затем $87.90 в месяц.

Акции Builderall

Предлагая такие комплексные планы, Builderall не предлагает никаких скидок или акций. Однако прежде чем выбрать тарифный план, Builderall предлагает 14-дневную бесплатную пробнуюверсию.

Способы оплаты Builderall

Наиболее распространенными и широко используемыми методами оплаты Builderall являются:

  • PayPal
  • American Express
  • Visa-MasterCard
  • Полоса

Недостатки Builderall

У такого провайдера, как Builderall, мало что может не понравиться, но что, конечно, немного смущает, так это то, что при таких высоких тарифах на их топовые тарифные планы, объем хранилища ниже, чем у некоторых конкурирующих провайдеров.

Заключение о хостинге Builderall

После подробного описания возможностей этого провайдера, мы хотим высказать свое мнение, Builderall – это не обычный хостинг-провайдер, он фокусируется на цифровой коммерции и бизнесе. Поэтому, несмотря на наличие cPanel, доменов и основных инструментов, его возможности отличаются от обычных провайдеров.

builderall hosting review

Мы хотели протестировать их самый продвинутый план Funne club для WordPress. Builderall, конечно, не WordPress, но они предприняли попытку добавить его в свои клиентские планы и, безусловно, добились положительных результатов.

Начиная с того, что все их тарифные планы, особенно Funne club, позволяют высокий уровень настройки вашего сайта, что означает большую свободу внутри сайта. Кроме того, он включает 50 нишевых воронок для захвата лидов и продаж на платформе, цифровые продукты, физические продукты, ускоритель для загрузки страниц, рассылку сообщений в различных социальных сетях и неограниченное количество подписчиков.

К недостаткам можно отнести дисковое хранилище SSD, отсутствие возможности включения электронной почты и недоступную цену. Но в целом Builderall – отличная компания для реализации маркетинговых стратегий и продвижения сайта.

Альтернативы хостингу Builderall

Топ 5 услуг хостинга в 2022 году

1

Наш выбор

Скидка 85%!

$1.99

В месяц

2

Рекомендуется

Скидка 65%!

$2.50

В месяц

3

Обслуживание клиентов

Скидка 80%!
BLACK FRIDAY

$1.99

в месяц

4

Исключительное качество

Скидка 70%!

$2.95

В месяц

5

Быстрее

Скидка 68%!

$1.99

В месяц

Технические характеристики и особенности Builderall

Основные характеристики Builderall
Hosting
Цена $16.90
Ver Oferta
Общий хостинг от $16.90
Выделенный хостинг от -
VPS-хостинг от -
Политика возврата 14 дней
Расположение серверов Соединенные Штаты и Нидерланды
Диск (SSD или HDD) SSD
Ядра процессора (количество) 1
Время загрузки (мс) 342 мс
Панель управления (cpanel и т.д.) Builderall
Дисковое пространство (до Гб) От 2 ГБ
Оперативная память (до Гб) От 1 ГБ
Wordpress?
Конструктор сайтов?
Бесплатный перенос сайта?
Бесплатный домен?
Бесплатный SSL?
Ver Oferta

Часто задаваемые вопросы о Builderall

🏅Что такое Builderall?

Builderall – американская компания, основанная в 2008 году с целью создания возможностей цифрового предпринимательства для всех. С тех пор она отвечает за предоставление услуг более чем 500 000 пользователей по всему миру.

🏆Почему стоит выбрать Builderall?

Он ориентирован на развитие бизнес и коммерческих веб-проектов для новичков и экспертов, позволяя им расти на цифровом рынке в короткие сроки. Помимо предоставления доступа к cPanel, WordPress хостинг, бесплатные домены и поддомены и SSL сертификаты включены во все тарифные планы.

✅Каковы преимущества Builderall?

Продвижение и размещение веб-сайтов своих клиентов на первых местах в Интернете. Кроме того, предоставлять инструменты для получения дохода в качестве аффилированных лиц, а также от своих веб-сайтов.

💰 Сколько стоит Builderall?

Тарифы, которыми управляет Builderall, следующие:

  • Гепард $16,90 в месяц
  • Маркетолог 72.90$ в месяц
  • Premium и Funne club $87.90 в месяц
🧩Как установить Builderall?

Поскольку Builderall не является обычным хостингом, он предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию, где клиент может ознакомиться со всеми процессами интерфейса, включая установку. Несмотря на это, Builderall располагает квалифицированным персоналом в различных областях, который может оказать соответствующую помощь для активации вашего сайта или создания нового в кратчайшие сроки.

⭐ Какие другие хостинг-провайдеры рекомендуются?
Мы в Хостинг Дельфин взяли на себя труд подобрать для вас список других хостинг-провайдеров, чтобы вы могли сделать свой выбор: В следующем списке вы найдете обзоры лучших хостинг-провайдеров на нашем сайте:

Это было наше резюме о Builderall, мы стараемся быть максимально объективными и честными, чтобы вы могли принять правильное решение при выборе этого провайдера.

Если у вас есть какие-либо предложения или замечания по поводу этого обзора, вы можете оставить комментарий ниже, мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими обзорами хостинга. Спасибо, что остановились у нас.

Writer and Hosting Tester. I like to share my hosting experiences and write reviews.

Мнения и опыт пользователей Builderall

Использовали ли вы раньше Builderall и рекомендуете ли вы его? Расскажите нам о своем опыте использования услуг Builderall в комментариях ниже.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Hosting Dolphin es respaldado por sus lectores. Las compras a través de nuestro sitio web pueden generar una comisión de afiliado. Esto no afecta nuestro proceso de revisión imparcial e independiente.

Builderall: Pricing, Ranking, Reviews & Opinions

Builderall is a web design company, with the goal of providing support to digital entrepreneurs looking to create and promote their website or digital project in a short time. Builderall was founded in the United States in 2008, by a Brazilian entrepreneur passionate about marketing and digital entrepreneurship.

At Hosting Dolphin we decided to test Builderall’s service and learn the details that make it a special provider. If you want to know each of the features we invite you to read the following review.

Builderall Pros and Cons

Pros

  • SEO settings and marketing tools
  • Fast loading times
  • Domain and subdomain integration
  • WordPress hosting
  • Access to cPanel
  • SSL Certificates

Cons

  • High costs for more complete functions.
  • Limited storage

Builderall Offers and Plans

PLAN CHEETAH

FROM

$16.90

per month

✓c1 domain
✓ 2,000 subscribers
✓ 2GB disk space

View plan

PLAN WP CHEETAH

FROM

$21.90

per month

✓ 1 domain
✓ 2,000 subscribers
✓ 2GB disk space

View plan

PLAN PREMIUM

FROM

$87.90

per month

✓ 15 domains
✓ 10GB disk space
✓ All the tools and templates

View plan

Reasons to Choose Builderall In 2022

One of the most important reasons to choose Builderall as a possible company to give life to your digital projects or online business is its global reach. Currently this great company has more than 500,000 international users.

Builderall provides design and hosting tools for websites accessible to everyone. Since not many customers can access digital tools, Builderall is presented as a complete alternative and at a cost adapted for all types of customers.

This provider is oriented to digital marketing and SEO positioning, making it ideal to enhance or create a store or commercial page. For this reason Builderall has become one of the favorite options for entrepreneurs.

builderall hosting

But one of the reasons why it has been so in demand are the 1000 features and 50 tools that provides specialists and beginners. From WordPress builders to messaging options.

Builderall services 2022.

  • Cheetah Builder

In Builderall you will have access to the best website builder, it integrates advanced options guaranteeing an optimal, attractive design in a matter of minutes.

  • Cheetah for WordPress

This provider presents a revolutionary builder for the popular WordPress management system. You will be able to build fast and modern websites with specialized tools.

  • WordPress PRO & Woocommerce

Like the previous two services, you can create stunning websites and even WordPress or Woocommerce websites but with professional features.

builderall hosting ecommerce

  • WhatsApp Automation Tool

WhatsApp funnels are one of the most innovative elements of the provider, it is now possible to add buttons to collect potential customers and communicate through the application.

  • Script Generator

Let your audience be your target, with Builderall’s script generator it will be easy to create eye-catching and effective content based on the interests of your audience.

Builderall Analysis and Features

a. Quality Support

Full technical team assistance and support with Builderall will be included, depending on the plan the customer chooses. Certainly there is generalized support in your first two plans, but if you want a personalized approach you will need to purchase the Premium or Funny club plan.

It has a highly qualified staff in entrepreneurship, marketing, commercial pages and many more. It has 4 customer service channels such as online chat, phone calls, email and form 24 hours a day, 365 days a year.

b. Ease of Use

Builderall includes in all its plans access to cPanel, in addition to including templates, website builders and more to facilitate the use and development of its customers. Builderall provides hosting for WordPress, one of the ideal tools to obtain successful results in our web projects.

Builderall is a company that bets on new talents, so it certainly includes tools that experts and beginners can use easily.

builderall hosting web

So no doubt any user can create your website or web business without complications and with tools that simplify the technical tasks by using cPanel, to give space to the development of the content of your website.

c. Storage

As usual, storage will vary according to the plan and the needs of the website you already own or need to create. For this reason it requires a thorough evaluation, in order to choose the plan that fits exactly to your digital projects.

In its Cheetah Builderall plan includes 2 GB of storage, in its Marketer plan offers 5 GB of storage. In its Premium plan it offers 10 GB of disk storage and its Funnel Club plan also offers 10 GB of storage.

d. Domain Names

The domains at Builderall are quite generous and come included in all the hosting plans you choose with them. Of course the amount of domains varies depending on the plan you choose, but a large amount are available from their basic plans, to their more advanced plans.

In their Cheetah Builderall plan they offer 1 free domain and 3 subdomains, in their Marketer plan they offer 3 free domains and subdomains. In their Premium and Funne club plans they offer 15 unlimited domains and subdomains.

The domains in Builderall are extensive and have a good image within the network, so you can choose the one that best represents your brand. In addition, the registration and configuration of the same is done through cPanel for easy management.

Some domains you can choose from the provider:

  • .com
  • .red
  • .org
  • .info
  • .site
  • .shop
  • .digital

e. Databases

Although not reflected in their plans Builderall includes MySQL databases and storage of the same several as you choose a plan. The databases can be created and managed from cPanel to create access to third parties.

Finding the right plan and storage in your databases will allow you to manage your website in a much more optimal and simple way. Databases have the function of organizing, storing and safeguarding all the relevant information of our brand, so finding the ideal ones is a priority.

builderall hosting wordpress

f. Transfer

The transfer in Builderall are unlimited from any of the plans you choose either the main hosting or hosting for WordPress. So this was not a barrier when it comes to handling a high volume of customers, content or management on your website.

So no matter what plan you choose Builderall ensures website transfers and funnel transfers on all its plans at no additional cost.

g. Mail

Builderall works with messaging or social networks being a company dedicated to digital marketing and positioning. Their plans are not reflected in professional email services or email accounts for websites.

Builderall works as a provider for entrepreneurs who require the social networks of the moment to promote their digital or commercial business. It makes sure to give access to Facebook, whatsapp and instant messaging as a communication tool between users and clients.

You can create manage email accounts with Webmail and configure with cPanel to keep communication optimized.

builderall hosting email

h. Applications

Builderall has WordPress as the main tool for all customers both experts and beginners, due to the ease and simplicity of use it has. It also has Ecommerce ideal for business websites and stores, since the main purpose of Builderall is to open the doors to its customers to digital business.

It also provides its clients with SEO and copywriting tools to place their websites at the top of google searches. So if you are looking to rank higher, Builderall is the best choice for your website.

builderall hosting website

From cPanel you will be able to access a catalog of applications and functions to install in a few clicks.

i. Multisites

Multisites are not contemplated in the plans, but by adding subdomains in their plans, it gives the opportunity to work with more websites within the same website. So it will depend on the plan you select, the amount of subdomains offered.

Generally speaking, Builderall allows its customers to develop other business ideas within the same website without affecting the main website. So you only have to establish the number of projects you want to develop, to choose the plan that goes according to the needs of your website and personal goals.

builderall hosting cheetah

j. SSL Certificate

Builderall includes free SSL certificates in all its plans. SSL Certificates with Builderall are one of their top priorities, since no web site, let alone a commercial one, is reputable without the right certification.

From cPanel the customer can access and download them, to provide reliability, security and above all professionalism to your website. The seriousness is also another value offered by the SSL, in addition to the good image within the digital market.

Builderall Prices and Promotions

The prices at Builderall are not exactly the cheapest, but they boast of offering excessive tools for their clients. From this point of view the client will be paying for plans that exceed their expectations and needs.

Service offer Price Savings
Cheetah 16.90$ per month No discount
Marketer 76.90 per month No discount
Premium 87.90$ per month No discounts
Funnel Club 87.90 per month 199.00$ First payment, then $87.90 per month.

Builderall Promotions

By offering such comprehensive plans, Builderall does not offer any discounts or promotions. However, before selecting a plan, Builderall offers a 14-day free trial.

Builderall Payment Methods

The most common and widely used Builderall payment methods are:

  • PayPal
  • American Express
  • Visa-MasterCard
  • Stripe

Disadvantages of Builderall

There are few things to dislike about this from a provider like Builderall, what is certainly a bit confusing is that to handle such high rates on their top plans, the storage is below some competing providers.

Builderall Hosting Conclusion

After detailing the characteristics of this provider, we want to give you our opinion, Builderall is not a common hosting provider, it focuses on digital commerce and business. Therefore, despite including cPanel, domains and basic tools, its features are different from the usual providers.

builderall hosting review

We wanted to test their most advanced plan Funne club for WordPress. Builderall is certainly not WordPress, but they have made the attempt to add it to their customer plans and have certainly made a positive difference.

Starting with the fact that all their plans, especially Funne club allows a high customization of your website, which translates into a lot of freedom within the website. In addition, it includes 50 niche funnels to capture leads and sell on platform, digital products, physical products, accelerator to upload pages, messaging on various social networks and unlimited subscribers.

A negative point is the SSD disk storage, the lack of email incorporation and its unaffordable prices. But overall Builderall is an excellent company to execute marketing strategies and boost a website.

Alternatives to Builderall Hosting

Top 5 Hosting Services in 2022

1

Our Choice

85% off!

$1.99

Per month

2

Recommended

65% discount!

$2.50

At month

3

Customer service

80% off!
BLACK FRIDAY

$1.99

Per month

4

Exceptional Quality

70% off!

$2.95

Per month

5

Faster

68% discount!

$1.99

Per month

Builderall Technical Data and Features

Main Features Builderall
Hosting
Price $16.90
Ver Oferta
Shared hosting from $16.90
Dedicated hosting from -
VPS Hosting from -
Refund Policy 14 days
Location of servers United States and Netherlands
Disco (SSD or HDD) SSD
CPU cores (number) 1
Loading time (ms) 342ms
Control panel (cpanel, etc.) Builderall
Disk space (up to GB) From 2GB
RAM (up to GB) From 1GB
Wordpress?
Website builder?
Free site migration?
Free domain?
Free SSL?
Ver Oferta

Frequently Asked Questions about Builderall

✅ What is Builderall?

Builderall is an American company founded in 2008 with the intention of creating digital entrepreneurship opportunities for all. Since then it has been responsible for providing services to more than 500,000 users worldwide.

✨ Why Choose Builderall?

It focuses on empowering commercial and business web projects for beginners and experts, allowing them to grow within the digital market in a short time. In addition to providing access to cPanel, WordPress hosting, free domains and subdomains and SSL certificates included in all plans.

🌐 What are the benefits of Builderall?

Promote and place your clients’ websites at the top of the network. In addition, to provide tools to generate profits as affiliates and also from their websites.

💰 What is the price of Builderall?

The rates that Builderall manages are:

  • Cheetah $16.90 per month
  • Marketer 72.90$ per month
  • Premium and Funne club 87.90$ per month
🔥 How to install Builderall?

Not being a usual hosting Builderall offers a free trial of 14 days where the customer can become familiar with all the processes of the interface, including installation. Even so, Builderall has qualified personnel in multiple areas that can provide the corresponding help to activate your site or create a new one in a very short time.

This has been our summary about Builderall, we try to be as objective and sincere as possible so that your decision when choosing this provider is the right one.

If you have suggestions or any comments you want to make about this review you can leave your comment below, we also invite you to review more of our web hosting reviews. Thanks for staying with us.

Writer and Hosting Tester. I like to share my hosting experiences and write reviews.

Builderall users' opinions and experiences

Have you used Builderall before and would you recommend it? Tell us about your experience using a Builderall service in the comments below.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *