Дельфина Победы поддерживают его читатели. Покупки через наш сайт может генерировать партнерские комиссии. Это не влияет на наш беспристрастный и независимый процесс рассмотрения.

WPX Hosting: ценообразование, рейтинг, обзоры и мнения

Поиск поставщика, способного предложить уникальные функции, усовершенствовать наш сайт и создать привлекательный дизайн, безусловно, является сложной задачей. Однако есть провайдеры, способные предоставить эти возможности, например, хостинг WPX.

WPX – один из провайдеров, который выделяется тем, что предлагает ресурсы, способствующие повышению плавности и скорости веб-сайта. Она специализируется на решениях для WordPress с невероятными инструментами и услугами для достижения скорости загрузки и быстрого управления.

У нас была возможность нанять WPX на несколько месяцев, мы расскажем вам о каждой из новостей этого хостинг-провайдера. Мы также порекомендуем вам некоторые планы и определим, для какого типа пользователей подходит данный хост.

Плюсы и минусы хостинга WPX

Pros

  • Многофункциональный провайдер для ваших пользователей
  • Свободная миграция
  • Гарантированное время безотказной работы 99,95%
  • Превосходная скорость по сравнению с конкурентами
  • Привлекательный дизайн, идеально подходящий для корпоративных сайтов
  • Среднее время ответа технического специалиста – 30 сек.

Cons

  • Немного высокая стоимость для начального веб-сайта
  • Управляемый раздел не включает обновления плагинов
  • Ограниченное хранение

Предложения и планы хостинга WPX

SHARED HOSTING

FROM

$20.83

Аль мес

✓ 5 Websites
✓ 10 GB Storage
✓ 100 GB Bandwidth

План просмотра

SHARED HOSTING

PROFESSIONAL

$41.58

Аль мес

✓ 15 Websites
✓ 20 GB Storage
✓ 200 GB Bandwidth

План просмотра

SHARED HOSTING

ЭЛИТА

$83.25

Аль мес

✓ 35 Websites
✓ 40 GB Storage✓ Unlimited Bandwidth

План просмотра

Причины выбрать WPX Hosting в 2022

Хостинг WPX имеет множество дополнительных возможностей и полных функций для своих пользователей, что делает их отличным выбором при выборе тарифного плана с ними.

Одной из выдающихся особенностей является наличие управляемого хостинга для WordPress, который является одним из незаменимых инструментов для каждого пользователя, владеющего веб-сайтом.

Хостинг WPX имеет разнообразные тарифные планы, конечно, их цены не самые низкие на рынке, но возможности и ресурсы, предлагаемые в виде неограниченной передачи, того стоят.

Среди наиболее выдающихся тарифных планов – Cloud CDN , идеально подходящий для повышения производительности вашего сайта, особенно если у вас приток клиентов со всего мира.

Безопасность для хостинга WPX, несомненно, является приоритетом: ежедневное резервное копирование, обнаружение и сканирование вредоносных программ и многое другое. В своих неограниченных SSL-планах она также добавляет защиту от DDoS-атак, идеальную для всех типов веб-сайтов.

wpx hosting web

Услуги WPX Hosting в 2022

  • Хостинг для WordPress

Решение для наиболее используемого контент-менеджера с планами с различными уровнями использования: бизнес, профессиональный или элит. В нем предлагаются различные инструменты, полезные для администрирования веб-сайта, хранения данных и веб-трафика, соответствующие цели проекта.

  • Домены

Еще одна услуга, которую WPX предоставляет каждому пользователю, – это поиск и регистрация популярных доменов с бесплатной WHOIS-конфиденциальностью. Особенностью доменов WPX является то, что начиная со второго года не требуется никаких кодов или платежей за конфиденциальность.

  • Неограниченное количество SSL-сертификатов

Среди инструментов, предлагаемых хостинг-провайдером, – неограниченное количество SSL-сертификатов для обеспечения защиты веб-сайтов.

Анализ и особенности хостинга WPX

a. Качество поддержки

Хостинг WPX широко выделяется в плане поддержки клиентов, фактически, высокая оценка некоторых пользователей обусловлена именно этим. Его предпосылка заключается в том, что он может похвастаться 30-секундным временем ответа, что, несомненно, является одним из самых быстрых времен поддержки на рынке.

wpx hosting support

Вы можете быть уверены, что этот провайдер уделяет первостепенное внимание своим клиентам и старается еще больше улучшить их опыт. У него есть несколько активных каналов, включая онлайн-чат, тикет, телефонные звонки и электронную почту 24 часа в сутки, круглый год.

С их cPanel вы можете легко развернуть все функции поддержки клиентов, где бы вы ни находились.

b. Простота использования

Еще одна особенность, которая не должна стать сюрпризом, но которую важно отметить, заключается в том, что хостинг WPX имеет cPanel, все необходимое для того, чтобы сделать ваш опыт простым процессом. Его большим достоинством являются управляемые планы WordPress или WordPress managed, которые гарантируют своим клиентам выполнение их функций и предпочтений одним нажатием кнопки.

Этот управляемый хостинг способен на 100% справиться со всеми техническими функциями и предпочтениями своих пользователей. Вы даже можете автоматизировать их выполнение в нужное вам время, поэтому их использование и выполнение на вашем сайте не должно быть сложной задачей.

c. Хранение

Одна из особенностей, в которой WPX проигрывает другим провайдерам, заключается в ограниченном, а иногда и низком объеме хранилища. Безусловно, их планы отличаются широтой и масштабностью, но уровень хранения может быть выше.

В бизнес-плане он предлагает 10 ГБ хранилища, что идеально подходит для средних или начинающих веб-сайтов с хорошим капиталом. Профессиональный тарифный план WPX включает 20 ГБ хранилища, а элитный тарифный план предоставляет клиентам 40 ГБ хранилища.

Определение точных потребностей вашего сайта позволит вам оценить, какой тарифный план лучше всего подходит для вашего сайта. WPX не выделяется большим объемом памяти, но он предлагает объем, достойный тестирования, который в сочетании с его скоростью способен предложить оптимизированную производительность без помех.

d. Доменные имена

Домены на хостинге WPX широки и разнообразны, поэтому выбрать идеальный домен, подходящий к названию вашего бренда, не составит труда. WPX не предоставляет бесплатное доменное имя, но имеет очень доступные тарифы, даже для самых высокооплачиваемых доменов на рынке.

Среди наиболее выдающихся доменов WPX, которые вы можете выбрать в любое время и сэкономить много денег в долгосрочной перспективе, можно назвать следующие:

  • .com
  • .net
  • .org
  • .info
  • .бизнес
  • штат Делавэр
  • .уход
  • .цифровой

e. Базы данных

Хостинг WPX не скупится на предложение ресурсов, которые не представляют никаких ограничений для своих клиентов. По этой причине этот провайдер предлагает полностью неограниченные базы данных во всех своих тарифных планах.

wpx hosting dominio

Базы данных – это жизненно важный инструмент, когда речь идет о накоплении, хранении, организации и классификации всей информации, составляющей веб-сайт. Для клиентов, которые управляют большим объемом информации, этот провайдер идеально подходит для предоставления баз данных, способных хранить постоянную информацию, не создавая помех производительности вашего сайта.

Из cPanel вы сможете управлять и выполнять все необходимое для того, чтобы информация на вашем сайте управлялась в соответствии с вашими предпочтениями.

f. Передача

Трансферы в хостинге WPX варьируются в зависимости от выбранного вами тарифного плана и, конечно же, от потребностей любого сайта. В их первых двух планах переводы будут ограничены, но выгодны для их клиентов.

В бизнес-плане они предлагают 100 ГБ передачи или пропускной способности, что идеально подходит, если вы только начинаете или ваш сайт растет. В профессиональном тарифном плане они предлагают удвоенную передачу, т.е. 200 ГБ, а в элитном тарифном плане передача неограниченна, что идеально подходит для веб-сайтов с высоким спросом.

g. Почта

Хостинг WPX также предлагает неограниченное количество почтовых аккаунтов, вы можете развернуть их из cPanel и активировать их функции. А также возможность связать все ваши мобильные и настольные устройства, чтобы не пропустить ни одного уведомления или клиента с вашего сайта.

Электронная почта WPX имеет резервное копирование, проверку на наличие вредоносных программ, автоматическую пересылку сообщений, неограниченное количество почтовых ящиков. Кроме того, он совместим с операционными системами Android или IOS.

h. Приложения

Хостинг WPX открыт для множества незаменимых и полезных приложений как для опытных, так и для начинающих клиентов. Начиная с уже добавленного WordPress managed для клиентов, которые ищут простоту и экономию, чтобы иметь возможность посвятить себя разработке своего сайта.

Приложения, которые вы можете загрузить, оптимизировать и запустить из cPanel, – это Joomla, Drupal, Magento, Type3, Ecommerce и другие. Этот провайдер стремится предложить своим клиентам полный хостинг, поэтому включение идеальных приложений для его клиентов не является проблемой.

Одним из приложений, которое стоит выделить, является их бесплатная служба очистки от вредоносных программ, которая всегда может пригодиться нашим сайтам, особенно когда трафик начинает расти.

i. Многосайтовость

Количество сайтов с WPX будет зависеть от выбранного вами плана, поэтому важно детально оценить любой из трех их планов и сравнить его с нуждами, потребностями и целями вашего сайта. Их бизнес-план включает 5 сайтов , что идеально подходит для сайтов среднего уровня или начинающих.

В профессиональном плане они предлагают 15 веб-сайтов, а в элитном плане – 35 веб-сайтов, что является преимуществом, которое могут предложить очень немногие хостинг-провайдеры. WPX отличается высокой скоростью и большими ресурсами, поэтому обещает предложить безбарьерное и полностью оперативное управление.

wpx hosting wordpress

j. SSL-сертификат

Всегда рекомендуется выбирать провайдеров, способных обеспечить безопасность, надежность и профессионализм вашего сайта. WPX знает, насколько важно иметь соответствующие сертификаты для поддержания хорошего имиджа у наших клиентов и на цифровом рынке.

По этой причине WPX предлагает неограниченный и бесплатный SSL, чтобы его клиенты могли наслаждаться полностью безопасным сайтом и, таким образом, иметь возможность лидировать на первых местах в google. Кроме того, чтобы обеспечить серьезный и прозрачный имидж для ваших клиентов, каким бы ни был сайт.

Цены и акции хостинга WPX

В настоящее время WPX предлагает 75% скидку на все тарифные планы с 15 июня по 18 июля этого года. Так что если вы думаете о приобретении тарифного плана у них, то сейчас самое подходящее время.

Предложение услуг Цена Продвижение
Бизнес 20,83 $ в месяц Скидка 75% + 2 месяца бесплатно при годовой оплате
Профессионал 41,58 $ в месяц Скидка 75% + 2 месяца бесплатно при годовой оплате
Элита 83,25 $ в месяц Скидка 75% + 2 месяца бесплатно при ежегодной оплате

Акции хостинга WPX

WPX предлагает 75% на все свои тарифные планы в июне и июле 2022 года, предлагая значительную скидку на все тарифные планы в течение трех месяцев.

Способы оплаты хостинга WPX

Способы оплаты WPX зависят от страны, в которой вы находитесь, но наиболее распространенными являются следующие:

  • PayPal
  • American Express
  • Visa-MasterCard

Недостатки хостинга WPX

WPX – это провайдер, у которого мало недостатков, но это не освобождает его от того, что мы хотели бы улучшить для лучшего пользовательского опыта. Начиная с ограниченного хранилища, хотя и достаточного для крупномасштабных веб-сайтов, это может стать проблемой в долгосрочной перспективе, с которой наверняка не справится его скорость, какой бы хорошей она ни была.

wpx hosting review

Хотя в этом году хостинг WPX имеет скидки, у них не всегда конкурентоспособные тарифы, поэтому если у вас нет значительного капитала, вы не сможете приобрести у них долгосрочный тарифный план. Как правило, он предназначен для сайтов, которые уже имеют определенный послужной список на цифровом рынке.

Заключение о хостинге WPX

После визуализации всех возможностей хостинга WPX мы захотели провести детальное тестирование их тарифных планов, в частности, профессионального плана. Начиная с того, что он включает 15 сайтов, что является огромным преимуществом, если мы хотим тестировать или реализовывать другие подпроекты в рамках одного сайта без ущерба для него.

Еще одной характеристикой, которую мы хотели проверить, была их задержка или время безотказной работы, они утверждают, что у них 99,95%, и их скорость превосходит все остальные. Он действительно выполняет то, что обещает, хотя мы бы хотели, чтобы он предлагал больше памяти для хранения данных, чтобы покрыть все потребности большого веб-сайта.

Еще одним аспектом, который оставил нас очень довольными, является его доставка для решения конфликтов любого рода на нашем сайте. Время их реагирования действительно быстрое, но разрешение конфликтов зависит от того, в чем заключается проблема, и занимает от нескольких минут до 24 часов максимум.

wpx hosting opiniones

Несомненно, это провайдер с небольшим количеством отрицательных сторон и множеством преимуществ, которые стоит попробовать и которые могут предложить немногие провайдеры на рынке, он определенно рекомендуется и идеально подходит для требовательного управления на сайте.

Альтернативы WPX Hosting

Топ 5 услуг хостинга в 2022 году

1

Наш выбор

Скидка 85%!

$1.99

В месяц

2

Рекомендуется

Скидка 65%!

$2.50

В месяц

3

Обслуживание клиентов

Скидка 80%!
BLACK FRIDAY

$1.99

в месяц

4

Исключительное качество

Скидка 70%!

$2.95

В месяц

5

Быстрее

Скидка 68%!

$1.99

В месяц

Информационный бюллетень и характеристики хостинга WPX

Основные характеристики WPX Hosting
Hosting
Цена $20.83
Посмотреть предложение
Общий хостинг от $20.83
Выделенный хостинг от -
VPS-хостинг от -
Политика возврата 30 дней
Расположение серверов США, Великобритания и Австралия
Disk (SSD или HDD) SSD
Ядра процессора (количество) -
Время загрузки (мс) 936 мс.
Панель управления (cpanel и т.д.) cPanel
Дисковое пространство (до Гб) От 10 ГБ
Оперативная память (до Гб) От 1 ГБ
Wordpress?
Конструктор сайтов?
Бесплатный перенос сайта?
Бесплатный домен?
Бесплатный SSL?
Посмотреть предложение

Часто задаваемые вопросы о хостинге WPX

✅ Что такое WPX Hosting?

WPX – глобальный провайдер с присутствием в США, Австралии и Великобритании, характеризующийся, напротив, более высокими скоростями, чем у конкурентов. Кроме того, он предлагает всего три тарифных плана, но каждый из них предназначен для обеспечения мощности, необходимой вашему сайту, по доступным ценам.

✌ Почему стоит выбрать WPX Hosting?

WPX предлагает своим клиентам бесперебойное и 100% управляемое управление WordPress, снимая с них ненужное бремя. Это позволяет им свободно развивать свои идеи и контент на своем сайте.

Он предлагает автоматическое ежедневное, еженедельное и ежемесячное резервное копирование по требованию пользователей. Зона тестирования, привлекательный и универсальный дизайн, совместимый с коммерческими веб-сайтами, защита от DDoS и сканирование на наличие вредоносных программ.

👌 Каковы преимущества хостинга WPX?

Преимущества WPX включают оптимизацию для WordPress, простое управление с помощью cPanel и неограниченные ресурсы, подходящие для любой цели проекта. WPX выделяется защитой и резервным копированием, которые бесплатно включены в планы хостинга.

💰 Сколько стоит хостинг WPX?

У WPX есть 3 уникальных плана, каждый из которых ориентирован на различные потребности и цели, но каждый из них позволит достичь целей, поставленных вашими клиентами.

  • Бизнес-план 6,25 $ в месяц
  • Профессиональный план 12,50 $ в месяц
  • План Elite 24,75 $ в месяц
🚀 Как установить хостинг WPX?

Процесс создания или переноса веб-сайта может быть немного сложным и иногда утомительным. Поэтому вам необходимо связаться с сотрудниками нашей службы поддержки, которые будут рады помочь вам как можно быстрее запустить ваш сайт.

⭐ Какие другие хостинг-провайдеры рекомендуются?
Мы в Хостинг Дельфин взяли на себя труд подобрать для вас список других хостинг-провайдеров, чтобы вы могли сделать свой выбор: В следующем списке вы найдете обзоры лучших хостинг-провайдеров на нашем сайте:

Это было наше резюме о WPX, мы постарались быть максимально объективными и честными, чтобы вы могли принять правильное решение при выборе этого провайдера.

Если у вас есть какие-либо предложения или замечания по поводу этого обзора, вы можете оставить комментарий ниже, мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими обзорами хостинга. Спасибо, что остановились у нас.

Мнения и опыт пользователей WPX

Использовали ли вы раньше WPX и рекомендуете ли вы его? Расскажите нам о своем опыте использования услуг WPX в комментариях ниже.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *

Hosting Dolphin is supported by its readers. Purchases through our website might generate an affiliate commission. This doesn't affect our unbiased and independent review process.

WPX Hosting: Pricing, Ranking, Reviews and Opinions

Finding a provider capable of offering unique features, enhancing our website and being able to create an attractive design is certainly a challenge. Even so, there are providers capable of providing these features such is the case of WPX hosting.

WPX is one of the providers that stands out for offering resources that benefit the fluidity and speed of a website. It specializes in solutions for WordPress with incredible tools and services to obtain loading speed and fast management.

We had the opportunity to hire WPX for a few months, we will tell you each of the news of this hosting provider. In addition to recommend you some plans and establish for what type of user is conducive to this host.

Pros and Cons of WPX Hosting

Pros

  • Feature-rich provider for your users
  • Free migration
  • Guaranteed 99.95% uptime
  • Superior speed compared to the competition
  • Attractive design, ideal for corporate websites
  • Average technician response time of 30 sec.

Cons

  • A bit high in costs for a starter website
  • Managed section does not include plug-in upgrades
  • Limited storage

WPX Hosting Plans and Offers

SHARED HOSTING

FROM

$20.83

per month

✓ 5 Websites
✓ 10 GB Storage
✓ 100 GB Bandwidth

View plan

SHARED HOSTING

PROFESSIONAL

$41.58

per month

✓ 15 Websites
✓ 20 GB Storage
✓ 200 GB Bandwidth

View plan

SHARED HOSTING

ELITE

$83.25

per month

✓ 35 Websites
✓ 40 GB Storage✓ Unlimited Bandwidth

View plan

Reasons To Choose WPX Hosting in 2022

WPX hosting has many additional features and complete functions for its users, which makes it an excellent option when choosing a plan with them.

One of the outstanding features is that it has managed hosting for WordPress, which is one of the indispensable tools for every user who owns a website.

WPX hosting has a variety of plans, certainly their prices are not the lowest in the market, but the features and resources offered as unlimited transfer are worth it.

Among its most outstanding plans is the Cloud CDN , ideal for increasing the performance of your website, especially if you have an influx of customers from all over the world.

Security for WPX hosting is undoubtedly a priority, with daily backups, malware detection and scanning and more. It also adds in its unlimited SSL plans, DDoS protection ideal for all types of websites.

wpx hosting web

WPX Hosting services in 2022

  • WordPress Hosting

A solution for the most used content manager with plans with different levels of use: business, professional or elites. It proposes different tools that are useful for the administration of a website, storage and web traffic appropriate to the objective of the project.

  • Domains

Another service that WPX provides for every user is the search and registration of popular domains with free WHOIS privacy. A particularity of WPX domains is that from the second year on, no codes or privacy payments are required.

  • Unlimited SSL Certificates

Among the tools offered by the hosting provider are unlimited SSL certificates, to maintain the protection of websites.

WPX Hosting Analysis and Features

a. Quality of Support

WPX hosting stands out widely in terms of customer support, in fact, the high score from some users is due to that. Its premise is that it boasts 30-second response times, which is undoubtedly one of the fastest technical support times on the market.

wpx hosting support

You can be sure that this provider prioritizes its customers and tries to improve the experience even more. It has several active channels including online chat, ticket, phone calls and email 24 hours a day throughout the year.

From their cPanel you will be able to deploy all customer support functions easily wherever you are.

b. Ease of Use

Another feature that should not be surprising, but it is important to highlight is that WPX hosting has cPanel, everything you need to make your experience a simple process. Its great virtue is its WordPress or WordPress managed plans, which guarantees its clients the execution of their functions and preferences at the click of a button.

This managed hosting is able to handle all the technical functions and preferences of its users 100%. You can even automate them to be performed at the time you choose, so their use and performance within your website does not have to be a difficult task.

c. Storage

One of the features where WPX falls down compared to other providers is that it has limited and sometimes low storage. Certainly their plans offer breadth and scope, but storage could be higher.

In its business plan it offers 10 GB storage, which is ideal for mid-range or start-up websites with good capital. In its professional plan WPX includes 20 GB of storage, while in its elite plan it gives its customers 40 GB of storage.

Establishing the exact needs of your website will allow you to evaluate which plan best suits your website. WPX does not stand out for ample storage, but it offers an amount worth trying, that added to its speed is able to offer optimized performance without interference.

d. Domain Names

The domains at WPX hosting are wide and varied, so choosing the ideal one to go with your brand name won’t be a problem. WPX does not include a free domain name, but it has very affordable rates, even for the highest rated domains in the market.

Among the most outstanding domains of WPX and that you can select whenever you want and save a lot of money in the long run is:

  • .com
  • .red
  • .org
  • .info
  • .business
  • .delaware
  • .care
  • .digital

e. Databases

WPX hosting does not skimp on offering resources that do not present any limitations for its customers. For this reason this provider offers completely unlimited databases in all its plans.

wpx hosting dominio

Databases are a vital tool when it comes to storing, storing, organizing and classifying all the information that makes up a website. For customers who manage a high volume of information, this provider is ideal for providing databases capable of storing constant information, without representing a performance interference to your website.

From cPanel you will be able to manage and execute everything necessary for your website’s information to be handled according to your preferences.

f. Transfer

Transfers in WPX hosting vary depending on the plan you choose and of course the needs of any website. In your first two plans the transfers will be limited, but favorable for your customers.

In their business plan they offer 100 GB of transfer or bandwidth, which is perfect if you are just starting out or your website is growing. In its professional plan it offers double the transfer, i.e. 200GB, but in its elite plan the transfer is unlimited, which is ideal for high demand websites.

g. Mail

WPX hosting also offers unlimited email accounts, you can deploy them from cPanel and activate their functions. As well as you can link all your mobile and desktop devices so you won’t miss any notifications or customers from your website.

WPX email has backups, malware scanning, automated message forwarding, unlimited mailboxes. In addition, it is compatible with Android or IOS operating systems.

h. Applications

WPX hosting is open to many indispensable and useful applications for both expert and novice customers. Starting with its already added WordPress managed for customers looking for simplicity and savings to be able to devote themselves to develop their website.

The applications that you can download, optimize and run from cPanel are Joomla, Drupal, Magento, Type3, Ecommerce and more. This provider seeks to offer its customers a complete hosting so including the ideal apps for their customers is not a problem.

One of the applications to highlight is their free Malware cleanup service that can always come in handy for our pages, especially when the traffic starts to be higher.

i. Multisite

The number of websites with WPX will depend on the plan you choose, therefore, it is important to evaluate in detail any of their three plans and compare it with the needs, demands and goals of your website. Their business plan includes 5 websites , which is perfect for mid-range or beginner websites.

In their professional plan they offer 15 websites and in their elite plan they offer 35 websites, an advantage that very few hosting providers can offer. WPX excels in speed and ample resources so it promises to offer a barrier-free and fully operational management.

wpx hosting wordpress

j. SSL Certificate

It is always advisable to choose providers capable of offering security, reliability and professionalism to your website. WPX knows how important it is to have the corresponding certificates to maintain a good image with our respective clients and in the digital market.

For this reason WPX offers unlimited and free SSL, so that its customers can enjoy a completely secure website and thus be able to lead the first places in google. In addition, to provide a serious and transparent image to your customers whatever the website is.

WPX hosting pricing and promotions

WPX currently has a 75% discount on all plans from June 15 until July 18 of this year. So if you are thinking about purchasing a plan with them this is the best time.

Service offer Price Promotion
Business 20.83 $ per month 75% discount + 2 months free when making annual payment
Professional 41.58 $ per month 75% discount + 2 months free with annual payment
Elite 83.25 $ per month 75% discount + 2 months free with annual payment

WPX hosting promotions

WPX is offering 75% on all their plans for the month of June and July 2022, offering a considerable rebate on all plans for three months.

WPX hosting payment methods

WPX payment methods depend on the country you are in, but the most common ones are:

  • PayPal
  • American Express
  • Visa-MasterCard

WPX Hosting Disadvantages

WPX is a provider that lacks few disadvantages, but that does not exempt it from things that we would like to improve for a better user experience. Starting with its limited storage, although it is ample for large scale websites it can be a problem in the long run, which for sure its speed will not be able to handle no matter how good it is.

wpx hosting review

Although WPX hosting has discounts this year, it does not always have competitive rates, so if you do not have considerable capital you will not be able to purchase a plan with them in the long term. It is generally intended for websites that already have a certain trajectory in the digital market.

WPX Hosting Conclusion

After visualizing every feature of WPX hosting we wanted to make detailed tests to their plans, specifically their professional plan. Starting with the fact that it includes 15 websites, which is a huge advantage if we want to test or implement other subprojects within the same website without being affected.

Another feature that we wanted to test was its latency or Uptime, they say that they have 99.95% and that its speed is superior to the rest. Indeed, it delivers what it promises, although we would like it to offer more storage to cover all the needs of a large website.

Another aspect that left us very satisfied is its delivery to solve conflicts of any kind within our website. Their response times are really fast, but the resolution of conflicts will depend on what the problem is, taking minutes to 24 hours at most.

wpx hosting opiniones

Undoubtedly it is a provider with few negatives and many benefits that are worth trying and that few providers in the market can offer, it is certainly recommended and ideal for demanding management within the website.

Alternatives to WPX Hosting

Top 5 Hosting Services in 2022

1

Our Choice

85% off!

$1.99

Per month

2

Recommended

65% discount!

$2.50

At month

3

Customer service

80% off!
BLACK FRIDAY

$1.99

Per month

4

Exceptional Quality

70% off!

$2.95

Per month

5

Faster

68% discount!

$1.99

Per month

WPX Hosting Datasheet and Features

Main Features WPX Hosting
Hosting
Price $20.83
See offer
Shared hosting from $20.83
Dedicated hosting from -
VPS Hosting from -
Refund Policy 30 days
Location of servers USA, UK & Australia
Disk (SSD or HDD) SSD
CPU cores (number) -
Loading time (ms) 936 ms
Control panel (cpanel, etc.) cPanel
Disk space (up to GB) From 10 GB
RAM (up to GB) From 1 GB
Wordpress?
Website builder?
Free site migration?
Free domain?
Free SSL?
See offer

Frequently Asked Questions About WPX Hosting

✅ What is WPX Hosting?

WPX is a global provider with a presence in the USA, Australia and the UK, it is characterized by the opposite with higher speeds than the competition. In addition, it offers only three plans, but each of them is designed to boost what your website needs at affordable prices.

✌ Why Choose WPX Hosting?

WPX offers its clients an uninterrupted and 100% managed WordPress management taking unnecessary burdens away from their clients. This allows them to freely develop their ideas and content within their website.

It offers automated daily, weekly and monthly backups as required by users. Testing area, attractive and versatile design compatible with commercial websites, DDoS protection and malware scanning.

👌 What are the benefits of WPX hosting?

Among the benefits of WPX are optimizations for WordPress, easy management with cPanel and unlimited and adequate resources for each project objective. WPX stands out for the protection and backups included for free in the hosting plans.

💰 What is the price of WPX hosting?

WPX has 3 unique plans, each one oriented to different needs and goals, but each one will achieve the goals set by your customers.

  • Business Plan 6.25 $ per month
  • Professional Plan 12.50 $ per month
  • Elite Plan 24.75 $ per month
🚀 How to Install WPX hosting?

The installation or migration processes of a website can be a bit complicated and sometimes tedious. Therefore, it is essential that you contact our customer service staff, who will be happy to guide you through the task of activating your website as soon as possible.

This has been our summary about WPX, we tried to be as objective and sincere as possible so that your decision when choosing this provider is the right one.

If you have suggestions or any comments you want to make about this review you can leave your comment below, we also invite you to review more of our web hosting reviews. Thanks for staying with us.

Opinions and experiences of WPX users

Have you used WPX before and would you recommend it? Tell us about your experience using a WPX service in the comments below.

Deja un comentario

Su dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados *